Проба пера

Опытные легковые автомобили ЗИМА-1 и ЗИМА-2



В середине 60-х гг. конструкторы строящегося автомобильного завода в Ижевске началась разработка автомобиля собственной конструкции. Новая разработка разрабатывалась на базе легкового автомобиля Москвич-408, который планировали запустить в производство в Ижевске, однако имел упрощённую конструкцию кузова, ставшего двухдверным; двигатель и ходовая часть заимствовались при этом без изменений. Двухдверная машина получила название ЗИМА-1.
В 1966-м году была создана и следующая машина от конструкторов автозавода в Ижевске - уже четырёхдверный седан, получивший название ЗИМА-2. Автомобили получили номера 00-01 (ЗИМА-1) и 00-02 (ЗИМА-2). Работы по автомобилям ЗИМА были прекращены с началом серийного производства на заводе автомобилей Москвич-408, первый из которых был собран 12-го декабря 1966-го







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Работы на перспективу

    Британский опытный полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости Leyland FV.1200 Разработка грузового автомобиля/артиллерийского…

  • Взгляд в будущее из частных рук

    Концепт-кап Manta Ray Концепт двухместного спорт-кара, оснащённого стеклопластиковым кузовом, был создан в 1953-м году Гленом Хиром и Верноном…

  • Для нужд народного хозяйства

    Автцистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3-53А Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина…

  • Расширение линейки

    Кабриолет BMW 503 Cabriolet В 1955-м году на Международной автомобильной выставке, проведённой в Франкфурте-на-Майне, была проведена презентация…

  • Местный ответ

    Румынский универсальный грузовой автомобиль-вездеход DAC 8.130 Автомобиль DAC 8.130 был создан конструкторами румынского автозавода DAC в начале…

  • Для нужд народного хозяйства

    Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год…

  • Швейцарец итальянского разлива

    Швейцарский спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua Двухместный спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua был…

  • Спортивные пробы

    Японский концепт-кар Isuzu Bellett MX-1600 Концепт двухместного спортивного автомобиля Bellett MX-1600 был создан в 1969-м году итальянской…

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Дизайном изрядно напоминают самоделки тех же 60-х: чтоб было "красиво", топорно имитируется американский кичевый стиль 50-х.
Другого результата от новосозданного КБ сложно ожидать
Я бы сказал наоборот - именно от новосозданного КБ можно было такого не ожидать. Так состарить М-408 нужен большой опыт.
На их взгляд они всё-таки освежали модель
Обо что и речь. Не сомневаюсь, что на их взгляд так. А на самом-то деле наоборот.
Виден прогресс в стилистике (больше ничего по фото и не скажешь. Возможно, при допиливании могло бы получится вполне самобытное.
характерные фары от Крайслера начала 60-х. И на этой барже они не так чтоб гармомичны, а на микроседане вообще не к месту.
Правда, при плановой экономике допилить такое не судьба была бы однозначно
Да его и при рынке вряд ли бы допилили. Хотя какой-то вариант с купе могли бы и довести для расширения линейки
ну, многочисленные европейские аппараты как бы возражают
Ну тут сам пример Ижавто после 1992-го года, производство своих моделей по итогу свернули, при общем возрастании темпов производства
Номера как бы намекают, что сие поделие УГ))
По итогу конвульсии легкового автопрома в СССР, закончились покупкой завода у ФИАТа)