Югослав с немецкими корнями

Междугородний автобус Mercedes-Benz O302 югославского производства



В 1969-м году между югославским правительством и немецким концерном Mercedes-Benz было заключено соглашение, согласно которому была приобретена лицензия на производство грузовых автомобилей и пассажирских автобусов на территории Югославии, и в том же году началось и серийное производство машин на югославских предприятиях.
Производство автобусов было организовано на автобусном заводе в Загребе - Tvornica Autobusa Zagreb, а затем и на заводе в Скопье - заводе 11. oktomvri. Первоначально предприятиями выпускались автобусы в комплектации на 45 мест, но в начале 70-х гг. перешли на выпуск 51-местных автобусов. Автобусы, выпускаемые югославскими предприятиями отличий от немецких оригиналов не имели. Выпуск автобусов серии О302 продолжался до 1977-го года, после чего заводы перешли на выпуск, современной модели О303, также организованный по немецкой лицензии















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

  • Полугусеничные эксперименты

    Немецкий опытный полугусеничный автомобиль Volkswagen Typ 155 Автомобиль был создан в 1942-м году на базе легкового автомобиля Volkswagen Typ…

  • Эксперименты с пластиком

    Концепт-кар Plymouth Belmont Концепт двухместного спортивного автомобиля Plymouth Belmont был создан в 1954-м году Chrysler Corporation и стал…

  • На ближний экспорт

    Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта ГДР Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В…

  • Удлинённый вариант

    Удлинённая модификация внедорожника Willys MB "Invader" Данная модификация джипа Willys был создана в мастерских Береговой охраны США и…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Междугородный.
Судя по отсутствию форточек, такие же далеко идущие претензии на всегда работающий кондиционер, который никто не будет выключать для экономии (слива налево) горючего, как у последних ЛАЗ-699. Да еще с поправкой на югославский климат...
Кондиционер там у автобуса на на первом фото, у остальных его не очень есть
Без форточек - вешаться летом. Одними люками не отделаться.
Ну да, пол южным солнышком форточки бы не помешали
Они бы нигде не помешали.
У нас понабрали некоторые фирмы автобусы-мерседесы, летом душегубка натуральная
Ну вообще да, летом в аквариуме не очень в любой полосе
Ну, это-то потому, что клиентов за говно считают и не считают нужным включать кондиционер. А то ишь - лишнее горючее расходуется, обслуживать его, ремонтировать. Полагаю, что туалет тоже запирают?
У меня сомнения в плане форточек.
НА третьем фото форточки присутствуют. И гуляет это фото в инете с подписью - Mercedes Benz 0302 iz "AUTOKAROSERIJE ZAGREB" 1969.
те производства ЗАгреб.
те сомневаюсь,что "производимые автобусы отличий не имели".
Базовый немецкий автобус выпускался в нескольких модификациях, различавшихся по длине. Были с форточками, были и без
Блин а я по моему на таком катался-в начале 90-х в Крыму на базу отдыха возили пацанву.
Да должны были быть, хотя и немецкого производства