Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • С наземной свитой

    Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год

  • Контрольный душ

    Проверка легкового автомобиля высшего класса ЗиЛ-111 на герметичность на Московском автомобильном заводе им. И.А.Лихачёва; 1959-й год

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Автопроизводственное

    Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в…

  • В дальние края

    Отгрузка грузовых автомобилей ЗиЛ-157 на Московском автозаводе им. Лихачёва; ~ 1960-е годы

  • Вдребезги

    Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115 Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Эту десятиколёску я застал ещё в середине 70-х годов потом они куда-то все пропали .
Могли просто посписывать и заменить на 157-е
Видела этот в целом неудачный грузовик.
Да, наглядный пример вот этого.
"В воспоминаниях испытателей можно прочесть, что густая жидкая грязь легко залепляла задние колеса, превращая их в четыре бочки, беспомощно вращавшиеся в грязевой массе. Снимать залепленные грязью внешние скаты, отковыривая ломом грязь, было сущим мучением, однако это было необходимо для повышения проходимости. Двухскатные колеса требовали больше мощности от двигателя, так как они прокладывали дополнительные колеи, в то время как у ГАЗ-63 задние колеса шли точно по колее передних."
Сравнение с ГАЗ-63 не корректное, при лучшей проходимости у него один существенный недостаток - грузоподъемность всего в 2 тонны. А со скатами и прочим проблемы впоследствии решали
У ГАЗ-63 и развесовка отвратительная и ходы подвескии не самые лучшие, потому его и сменил ГАЗ-66.
Да и как база под спецмашины он изначально был не очень. Но на том этапе что было
в целом неудачный грузовик.
В цитате описываются минусы двускатной ошиновки и неприспособленного к эксплуатации на грязи протектора, но не грузовика. Машина очень хорошая, потому и эксплуатировалась так долго в односкатном доработанном варианте. Причём, такой она могла быть уже в начале 50-х, но... нашлись умные головы, которые решили делать "как америанцы". То что в ней действительно плохо - это слабый двигатель, но другого тогда не было.

Edited at 2019-08-18 06:11 am (UTC)