Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • Вдребезги

    Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115 Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и…

  • Вариант апгрейда

    Советский опытный грузовой автомобиль ЗиС-150М Данная машина, представляющая собой модернизацию серийного грузового автомобиля, была создана в…

  • Для южных условий

    Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях…

  • Для нужд строительства

    Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал…

  • Автобусные пробы

    Пассажирский автобус ГолАЗ ЗИЛ-133ГЯ/НАМИ Данный автобус был построен Голицынским автобусным заводом в 1992-м году на шасси грузового автомобиля…

  • Совместное предприятие

    Серия фотографий, сделанных в автогараже совместного советско-тувинского предприятия "Совтувтранс"; г. Кызыл; 1934-й год Акционерное общество…

  • Нестандартное применение

    Шнекороторный снегоочиститель Д-470, использовавшийся для сушки зерна на ферме в Альтхофе близ города Бад-Доберан; ГДР; 1985-й год

  • Прототипное

    Прототип сельскохозяйственного самосвала с трёхсторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-554 на испытаниях; 1957-й год

  • "Индпошив"

    Сборка легкового автомобиля высшего класса ЗиЛ-111 в экспериментальном цехе Московского автомобильного завода им. Лихачёва; 1959-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Эту десятиколёску я застал ещё в середине 70-х годов потом они куда-то все пропали .
Могли просто посписывать и заменить на 157-е
Видела этот в целом неудачный грузовик.
Да, наглядный пример вот этого.
"В воспоминаниях испытателей можно прочесть, что густая жидкая грязь легко залепляла задние колеса, превращая их в четыре бочки, беспомощно вращавшиеся в грязевой массе. Снимать залепленные грязью внешние скаты, отковыривая ломом грязь, было сущим мучением, однако это было необходимо для повышения проходимости. Двухскатные колеса требовали больше мощности от двигателя, так как они прокладывали дополнительные колеи, в то время как у ГАЗ-63 задние колеса шли точно по колее передних."
Сравнение с ГАЗ-63 не корректное, при лучшей проходимости у него один существенный недостаток - грузоподъемность всего в 2 тонны. А со скатами и прочим проблемы впоследствии решали
У ГАЗ-63 и развесовка отвратительная и ходы подвескии не самые лучшие, потому его и сменил ГАЗ-66.
Да и как база под спецмашины он изначально был не очень. Но на том этапе что было
в целом неудачный грузовик.
В цитате описываются минусы двускатной ошиновки и неприспособленного к эксплуатации на грязи протектора, но не грузовика. Машина очень хорошая, потому и эксплуатировалась так долго в односкатном доработанном варианте. Причём, такой она могла быть уже в начале 50-х, но... нашлись умные головы, которые решили делать "как америанцы". То что в ней действительно плохо - это слабый двигатель, но другого тогда не было.

Edited at 2019-08-18 06:11 am (UTC)