477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Многоцелевой вариант

Чехословацкий пассажирский автобус Karosa NO 80



Автобус NO80 был создан в 1960-1961-м гг. автобусным заводом Karosa из города Высоке Мито. Автобус состоял из полуприцепа, созданного на основе городского автобуса Škoda 706 RTO, выпускавшегося фирмой Karosa, и седельного тягача Škoda-LIAZ 706 RTTN. В полуприцепе могло разместиться 80 пассажиров, из них 51 - на сидячих местах. Karosa NO80 предназначался для использования в роли служебного транспорта для предприятий и вооружённых сил и согласно задумке конструкторов, использование подобного автобуса должно было повысить интенсивность использования техники, избегая простоя автобуса между рейсами - после доставки пассажиров полуприцеп-автобус можно было оставить и использовать тягач отдельно.
Автобус NO 80 был выпущен в единственном экземпляре, который эксплуатировался предприятиями Службы государственного автотранспорта Чехословакии Československá státní automobilová doprava. В предприятиях CSAD автобус по двойному назначению - и как автобус, и как обычный седельный тягач, отрабатывая идею конструкторов Karosa, однако не смотря на полученный опыт идея NO 80 развития не получила - всё внимание конструкторов Karosa переключилось на подготовку новой серии автобусов, S-серии. Единственный же опытный экземпляр NO 80, после кочевания по ряду автопредприятий, в 1962-м году оказался в Братиславе, где и использовался до конца 70-х гг., после чего в связи с износом был списан, но в 2000-х гг. автобус был найден и к 2008-му году восстановлен, после чего стал демонстрироваться на различных ретро-выставках




















Tags: автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • На переходном этапе

    Сборка легковых автомобилей моделей Москвич-403 и Москвич-408 на Московском автомобильном заводе малолитражных автомобилей; июль 1965-го года…

  • Работы со скоростью

    Сотрудники фирмы Alfa Romeo S.p.A во время постройки гоночного автомобиля Alfa Romeo 159 Alfetta для участия в гонках серии Формулы 1 заводской…

  • Спецзаказ

    Отгрузка в Горьковском грузовом порту партии грузовых автомобилей ГАЗ-51, предназначенных для стройки Куйбышевской гидроэлектростанции; ~ начало 50-х…

  • Транспортные мероприятия

    Выгрузка из железнодорожных эшелонов и подготовка к погрузке на транспортные корабли техники морской пехоты США - танков М60, внедорожников М151 и…

  • Визит на хозяйство

    Итальянский автопромышленник Энцо Феррари во время визита на завод своей фирмы Scuderia Ferrari S.p.A. в городе Модена; май 1960-го года Энцо…

  • Тестовый прогон

    Обкатка автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 на обкаточном стенде на Ульяновском автомобильном заводе; 1955-й год

  • Высотный эксперимент

    Опытный самосвал ЗиЛ-ММЗ-551 Самосвал ЗиЛ-ММЗ-551 с предварительным подъемом кузова был создан конструкторами Мытищинского машиностроительного…

  • Средство тяги

    Британский артиллерийский тягач Albion CX22S Артиллерийский тягач CX22S был создан автомобильной фирмой Albion Motors с использованием узлов и…

  • Универсальный постовой

    Легковой автомобиль-универсал Москвич-427, использовавшийся челябинской милицией; ~ 70-е годы

promo zsbooka 18:30, yesterday 241
Buy for 20 tokens
«Если не Путин, то кто?!» – тезис, который распространяют кремлёвские агитаторы и путиноиды. Многие дебилы его хавают и вторят им: «Действительно, если не Путин, то кто? Навальный? Собчак?!» Такая дилемма не стоит только у убеждённых коммунистов, которые длительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments