"Военизированный муравей"

Полноприводный легковой автомобиль Austin Ant



Austin Ant был разработан в 1967-м году фирмой British Motor Corporation, структурным подразделением которого являлась и фирма Austin. Автомобиль был создан с испоьзованием узлов семейного автомобиля BMC ADO16, оснащался двигателем A-series (серии 4-цилиндровых двигателей объемом 800 - 1 200 куб.см) с поперечным расположением и полным приводом. В 1968-м году велась подготовка к серийному производству машины, было выпущено 6 прототипов и велась сборка 24 предсерийных машин, однако в мае 1968-го года произошло объединение фирмы British Motor Corporation с Leyland Motors и работы Austin Ant были свёрнуты в пользу Land Rover, выпускаемого Leyland









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Местный ответ

    Румынский универсальный грузовой автомобиль-вездеход DAC 8.130 Автомобиль DAC 8.130 был создан конструкторами румынского автозавода DAC в начале…

  • Для нужд народного хозяйства

    Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год…

  • Швейцарец итальянского разлива

    Швейцарский спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua Двухместный спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua был…

  • Спортивные пробы

    Японский концепт-кар Isuzu Bellett MX-1600 Концепт двухместного спортивного автомобиля Bellett MX-1600 был создан в 1969-м году итальянской…

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

promo 477768 liepa 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

Шо за хрень на последних 2 фото? Усы. Веткоотсекатель?

Вся история послевоенной "Англии и временно оккупированных территорий Уэльса, Ирландии и Шотландии" это учебник "Как проебать всё при капитализме и без колоний".
Оружейная и военная промышленность - пропала - BAE всё купила и производит где дешевле, авиапром - нет больше авиапрома, максимум запчасти для французского Аэробуса, автомобильная - в лучшем случае куплена индусами, мотоциклетная - даже не смешно, бытовая техника - китайцы и индусы, судостроение - нет больше судостроения! Осталось банковское дело и Рольс-Ройс, а нет - Ройсы уже проданы Вальцвагену, Бентли - БМВ.
Прямое следствие распада колониальной экономики и сокращения рынков сбыта и соответственно прибылей...
не только - система расчета "налоговых лошадиных сил" в моторах фактически тормозила и развитие моторостроения и транспорт в целом.
Хм, но теоретически такое положение должно было в теории оградить внутренний рынок...
Для этого и задумывалось - чтобы не пустить американских производителей.
Сработало.
Правда не учли что кроме Острова есть ещё и немаленькая Империя (речь про 20-30ые).

Как обычно, гладко было на бумаге. Хотя в 20-30-е это ещё не столь критично было, колонии как рынки сбыта никто не отменял