Вариант апгрейда

Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ



Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом в 1946-1948-м гг. Работы велись по указанию Министерства автомобильной промышленности СССР, и по результатам должны были быть устранены недостатки серийной Победы с кузовом фастбэк: плохой обзор назад и большое количество свободного пространства. В ходе создания седана, помимо изменений кузова, также была модернизирована и внутренняя отделка салона - передний диван был заменён на два раздельных сидения, с регулированием положения; установка новых сидений позволила сместить вперёд задний диван и в свою очередь увеличить объем багажника. Победу с кузовом седан предлагалось внедрить в серийное производство в 1948-м году, во время временной остановки сборочного конвейера Горьковского автозавода, однако данное предложение реализовано не было. Идея же с созданием седана на базе Победы была реализована только спустя 15 лет в Польше, когда в 1961-м году в процессе модернизации легковых автомобилей Warszawa, польской лицензионной копии ГАЗ-М20, выпускавшейся Варшавским автозаводом Fabryka Samochodów Osobowych, был создан легковой автомобиль Warszawa 223





Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Десантный слёт

    Высадка комбинированного воздушного десанта в ходе учений войск государств-участников Варшавского договора Влтава Учения Влатава были проведены…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Для нужд народного хозяйства

    Автцистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3-53А Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • Служебные будни

    Моторизованный патруль Будапештского управления венгерской полиции во время несения службы на улицах города; октябрь 1972-го года В распоряжении…

  • Opfor с польским акцентом

    Военнослужащие 6-й воздушно-десантной дивизии польской армии, изображающие силы вероятного противника во время учений; ~ конец 70-х - начало 80-х гг.…

promo nemihail 11:00, вчера 116
Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…
Интересно, почему не было реализовано.
Вероятно побоялись проблем с внедрением в серию, аналогичных классической Победе

Как бывшему победоводу, весьма интересно. спасибо.

Строго говоря, классическая "Победа" и была седаном.
Иногда и так классифицируют, но классический седан трёхобъемный
В СССР все эти фастбеки-ночбеки не были терминами. Четыре двери, изолированный от салона багажник, в салоне нет перегородки - седан, точка и ша.
Не, вы определитесь, что используем - седаны/фастбеки или всё-таки советскую терминологию того периода? Потому как седан тогда тоже не использовалось
Я пользуюсь советской терминологией, известной мне с 60-х гг. - Детская энциклопедия, "За рулем", "Моделист-конструктор" и т. п.
А Вы?
Решающее значение имел жесточайший дефицит холоднокатаного стального листа, основные поставщики - металлургические заводы Украины, только только восстанавливались после войны. Отсюда и кабриолеты, и фанерные кабины грузовых автомобилей, и деревянные фургоны. А на модернизированный вариант как раз металла нужно больше.

Edited at 2019-08-24 05:48 am (UTC)
жаль, в "оригинале" вышло симпатичнее польского перепила