477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Транспорт для Африки

Внедорожник 2CV Sahara



В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного легкового автомобиля 2CV. Повышение проходимости Бонафус обеспечил установкой дополнительного двигателя A-2CV (двухцилиндровый, объемом 375 куб.см и мощностью 9 л.с.) в багажнике, с приводом на заднюю ось, при этом автомобиль получил две коробки передач, две системы зажигания и два отдельных топливных бака, размещённых под передними сидениями. Модификация 2CV от Бонафуса получила обозначение DIY. В середине 50-х гг., конструкторы Citroen, создавая свой полноприводный 2CV, пришли/заимствовали к решению Бонафуса и использовали аналогичную двухдвительную схему. Автомобиль, представленный в 1957-м году, успешно прошёл испытания, и в 1958-м году был запущен в серийное производство.
Серийный 2CV Sahara, в отличии от машины Бонафуса, оснащался более мощными двигателями - A53, объемом 425 куб.см и мощностью 12 л.с. имел усиленную подвеску и конструкцию кузова. Внешне автомобиль отличался от обычных 2CV размещением на капоте запасного колеса, а также вырезом для вентилятора второго двигателя в задней части автомобиля
Серийное производство 2CV продолжалось до 1967-го года, при этом в 1962-м году, в связи с обретением независимости Алжиром, название полноприводного 2CV было сменено с Sahara на просто "4Х4". 2CV Sahara стоил вдвое дороже обычного 2CV, по этому спрос на него, а следовательно и объемы выпуска, были более чем небольшими и за 9 лет серийного производства было собрано 693 машины













Tags: citroen, Франция, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Закадровый спецтранспорт

    Специальный автомобильный транспортёр Alfa Romeo 800 Race Transporter Данный транспортёр был создан итальянской машиностроительной фирмой Alfa…

  • Отгрузка продукции

    Малолитражные легковые автомобили ЗАЗ-968, выпускавшиеся Запорожским автомобильным заводом "Коммунар", на площадке готовой продукции перед отправкой…

  • Спецперевозка

    Перевозка Горьковским автомобильным отрядом предприятия "Спецавтотранс" речного теплохода Москва-117; Ижевск; 1982-й год Двухпалубный…

  • Эксперименты с плексигласом

    Концепт-кар Fiat 500C Panoramica Данный концепт был создан в 1950-м году итальянским автомобильным дизайнером Уго Загато на базе малолитражного…

  • Новинка сезона

    Сборка легковых автомобилей BMW 5 серии (модели E12) на автомобильном заводе немецкого концерна BMW в Мюнхене; 1972-й год Легковые автомобили…

  • Первенцы на потоке

    Сборка грузовых автомобилей КамАЗ-5320 на конвейере Камского автомобильного завода; Набережные Челны; 1976-й год

  • Швейцарское творчество

    4-местное купе Beutler 1600 Coupé Данное купе было создано в cередине 50-х гг. швейцарским автомобильным ателье Carrosserie + Spritzwerk Beutler…

  • Симбиоз

    Автобус, изготовленный из доработанного кузова автобуса ЗиС-8, установленного на шасси полугусеничного грузового автомобиля ЗиС-42, использовавшийся…

  • Итальянские корни

    Опытный седан BMW 501 Данный вариант седана BMW 501 был создан итальянской студией Pininfarina по заказу немецкого производителя, в качестве…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments