Транспорт для Африки

Внедорожник 2CV Sahara



В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного легкового автомобиля 2CV. Повышение проходимости Бонафус обеспечил установкой дополнительного двигателя A-2CV (двухцилиндровый, объемом 375 куб.см и мощностью 9 л.с.) в багажнике, с приводом на заднюю ось, при этом автомобиль получил две коробки передач, две системы зажигания и два отдельных топливных бака, размещённых под передними сидениями. Модификация 2CV от Бонафуса получила обозначение DIY. В середине 50-х гг., конструкторы Citroen, создавая свой полноприводный 2CV, пришли/заимствовали к решению Бонафуса и использовали аналогичную двухдвительную схему. Автомобиль, представленный в 1957-м году, успешно прошёл испытания, и в 1958-м году был запущен в серийное производство.
Серийный 2CV Sahara, в отличии от машины Бонафуса, оснащался более мощными двигателями - A53, объемом 425 куб.см и мощностью 12 л.с. имел усиленную подвеску и конструкцию кузова. Внешне автомобиль отличался от обычных 2CV размещением на капоте запасного колеса, а также вырезом для вентилятора второго двигателя в задней части автомобиля
Серийное производство 2CV продолжалось до 1967-го года, при этом в 1962-м году, в связи с обретением независимости Алжиром, название полноприводного 2CV было сменено с Sahara на просто "4Х4". 2CV Sahara стоил вдвое дороже обычного 2CV, по этому спрос на него, а следовательно и объемы выпуска, были более чем небольшими и за 9 лет серийного производства было собрано 693 машины













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • Скоростной автовоз

    Транспортёр гоночных автомобилей Cheetah High-Speed Transporter В 1954-м году для обеспечения нужд гоночной команды Mercedes-Benz был создан…

  • Пожарный "Зубр"

    Пожарная цистерна АЦ-30(205) ЦГ-А, использовавшаяся пожарными эстонского города Кохтла-Ярве; ~ 70-е годы Пожарная цистерна выпускалась…

  • Подарочный экземпляр

    Спортивный автомобиль Porsche 928-4 Данный спортивный автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре в 1984-м году в качестве подарка на…

promo chern_molnija 06:00, yesterday 7
Buy for 20 tokens
1) - Алло, это прачечная? - Клоачечная! Это Высшая школа экономики. 2) В дневное время проститутка Мария подрабатывала в школе училкой. 3) Когда они пришли за наркодилерами, я молчал: я не был наркодилером. Когда они сажали свидетелей Иеговы, я молчал: я не был свидетелем Иеговы. Когда они…
Зато полный привод, хоть и не обычным методом

Edited at 2019-08-11 02:52 am (UTC)
Надёжно. Один движок сломается, на втором можно доехать.
Хи-хи, так се редкость, почти 700 штук. Глянь сюды

Re: Хи-хи, так се редкость, почти 700 штук. Глянь сюды
Это всё-таки уникальность, а то редкость
Какие Восхитительные дыры в дверях под горловины бензобаков!))
Да тут и само расположение весьма оригинально
Примерно 10 таких машин , попали в Израиль , в рамках т.н. "сделки Мираж" : вместе с истребителями Мираж , в Израиль были также проданы ещё некоторые товары , в частности автобусы фирмы Шюссон , и полноприводные Ситроены . В Израиле направили их на работу в "хевра ле хипусей нефть " ( государственная компания , которая в 60 и 70-х годах занималась поисками нефти на территории Израиля , и позже на территории Синая ) .
Да, интересно что и в Израиль уехали, но и там всё-таки не получилось массово внедрить...
Хм-я б побоялся баки под задницей иметь.
Ну ооочень вот интересно, как, как же оно ездило?? Я в плане управления.. Судя по фото то управление силовыми агрегатами заведено на одни органы (т.е. одна педаль "газа" на два двигателя, так же сцепление похоже и переключение передач). Крайне интересно. Удобство и эффективность мне кажется стремится к нулю.
Ну похожая схема используется на БТР-60, там тоже от каждого двигателя привод на разные оси, тут тоже что-то схожее
Ну вот собственно по воспоминаниям БТР-60 ездил отвратительно именно из-за проблем с синхронизацией. В общем подобные схемы просто не перестают удивлять. И понятно что тупиковый путь, но поди ж ты..
Ну тут всё-таки и машинка попроще, и объем производства меньше (штучный), так что вот именно проблему синхронизации вполне по силам было решить.
Тоже таки да, особых изысков от 2CV и не ожидалось