477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Транспорт для Африки

Внедорожник 2CV Sahara



В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного легкового автомобиля 2CV. Повышение проходимости Бонафус обеспечил установкой дополнительного двигателя A-2CV (двухцилиндровый, объемом 375 куб.см и мощностью 9 л.с.) в багажнике, с приводом на заднюю ось, при этом автомобиль получил две коробки передач, две системы зажигания и два отдельных топливных бака, размещённых под передними сидениями. Модификация 2CV от Бонафуса получила обозначение DIY. В середине 50-х гг., конструкторы Citroen, создавая свой полноприводный 2CV, пришли/заимствовали к решению Бонафуса и использовали аналогичную двухдвительную схему. Автомобиль, представленный в 1957-м году, успешно прошёл испытания, и в 1958-м году был запущен в серийное производство.
Серийный 2CV Sahara, в отличии от машины Бонафуса, оснащался более мощными двигателями - A53, объемом 425 куб.см и мощностью 12 л.с. имел усиленную подвеску и конструкцию кузова. Внешне автомобиль отличался от обычных 2CV размещением на капоте запасного колеса, а также вырезом для вентилятора второго двигателя в задней части автомобиля
Серийное производство 2CV продолжалось до 1967-го года, при этом в 1962-м году, в связи с обретением независимости Алжиром, название полноприводного 2CV было сменено с Sahara на просто "4Х4". 2CV Sahara стоил вдвое дороже обычного 2CV, по этому спрос на него, а следовательно и объемы выпуска, были более чем небольшими и за 9 лет серийного производства было собрано 693 машины













Tags: citroen, Франция, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • "Безверхий"

    Чехословацкий опытный легковой автомобиль Škoda 1000 MB type 990 Четырёхместный двухдверный легковой автомобиль с открытым кузовом был создан…

  • На торговых маршрутах

    Легковые автомобили восточногерманского производства Trabant и советские ВАЗы подготовленные к погрузке на торговые суда, на экспортной площадке в…

  • Спортсмен в лёгком весе

    Спортивный автомобиль Seat Nardi 750 GT 4-местный двухдверный спортивный автомобиль был создан итальянским конструктором Энрике Нарди в…

  • Британец с итальянскими корнями

    Спортивный автомобиль Austin Healey 3000 Coupé Speciale Данный автомобиль был создан итальянской студией Pininfarina на базе британского…

  • Высотный эксперимент

    Французский двухэтажный автобус Berliet PCMR-E К середине 60-х гг. дороги в Париже оказались перегруженными частным и общественным транспортом.…

  • "Пирамидка"

    Грузовые автомобили производства ГДР: Ifa (внизу), Robur и Multicar на выставочной площадке Лейпцигской промышленной выставки; 1984-й год

  • Смена поколений

    Последний серийный самосвал МАЗ-525 сходит со сборочного конвейера Белорусского автомобильного завода; Жодино; 1965-й год Карьерный самосвал…

  • "Транспорт для строителей"

    Пассажирский автобус ТС-3965 Автобус ТС-3965 был разработан в 1982-1983-м гг. Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом…

  • В целях рекламы

    Концепт-кар Chevrolet Testudo Двухместный концепт Chevrolet Testudo был создан на базе легкового автомобиля Chevrolet Corvair Monza итальянской…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments