477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Транспорт для Африки

Внедорожник 2CV Sahara



В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного легкового автомобиля 2CV. Повышение проходимости Бонафус обеспечил установкой дополнительного двигателя A-2CV (двухцилиндровый, объемом 375 куб.см и мощностью 9 л.с.) в багажнике, с приводом на заднюю ось, при этом автомобиль получил две коробки передач, две системы зажигания и два отдельных топливных бака, размещённых под передними сидениями. Модификация 2CV от Бонафуса получила обозначение DIY. В середине 50-х гг., конструкторы Citroen, создавая свой полноприводный 2CV, пришли/заимствовали к решению Бонафуса и использовали аналогичную двухдвительную схему. Автомобиль, представленный в 1957-м году, успешно прошёл испытания, и в 1958-м году был запущен в серийное производство.
Серийный 2CV Sahara, в отличии от машины Бонафуса, оснащался более мощными двигателями - A53, объемом 425 куб.см и мощностью 12 л.с. имел усиленную подвеску и конструкцию кузова. Внешне автомобиль отличался от обычных 2CV размещением на капоте запасного колеса, а также вырезом для вентилятора второго двигателя в задней части автомобиля
Серийное производство 2CV продолжалось до 1967-го года, при этом в 1962-м году, в связи с обретением независимости Алжиром, название полноприводного 2CV было сменено с Sahara на просто "4Х4". 2CV Sahara стоил вдвое дороже обычного 2CV, по этому спрос на него, а следовательно и объемы выпуска, были более чем небольшими и за 9 лет серийного производства было собрано 693 машины













Tags: citroen, Франция, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

  • Спортсмен с полезной нагрузкой

    Британский спортивный автомобиль Aston Martin DB5 SB (Shooting-brake) Версия британского спортивного автомобиля Aston Martin DB5 с кузовом…

  • Спецрейс

    Погрузка легковых автомобилей особо малого класса Isetta на транспортный самолёт C-46 Commando американской грузовой авиакомпании Riddle Airlines;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments