Транспорт для Африки

Внедорожник 2CV Sahara



В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного легкового автомобиля 2CV. Повышение проходимости Бонафус обеспечил установкой дополнительного двигателя A-2CV (двухцилиндровый, объемом 375 куб.см и мощностью 9 л.с.) в багажнике, с приводом на заднюю ось, при этом автомобиль получил две коробки передач, две системы зажигания и два отдельных топливных бака, размещённых под передними сидениями. Модификация 2CV от Бонафуса получила обозначение DIY. В середине 50-х гг., конструкторы Citroen, создавая свой полноприводный 2CV, пришли/заимствовали к решению Бонафуса и использовали аналогичную двухдвительную схему. Автомобиль, представленный в 1957-м году, успешно прошёл испытания, и в 1958-м году был запущен в серийное производство.
Серийный 2CV Sahara, в отличии от машины Бонафуса, оснащался более мощными двигателями - A53, объемом 425 куб.см и мощностью 12 л.с. имел усиленную подвеску и конструкцию кузова. Внешне автомобиль отличался от обычных 2CV размещением на капоте запасного колеса, а также вырезом для вентилятора второго двигателя в задней части автомобиля
Серийное производство 2CV продолжалось до 1967-го года, при этом в 1962-м году, в связи с обретением независимости Алжиром, название полноприводного 2CV было сменено с Sahara на просто "4Х4". 2CV Sahara стоил вдвое дороже обычного 2CV, по этому спрос на него, а следовательно и объемы выпуска, были более чем небольшими и за 9 лет серийного производства было собрано 693 машины













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

  • Полугусеничные эксперименты

    Немецкий опытный полугусеничный автомобиль Volkswagen Typ 155 Автомобиль был создан в 1942-м году на базе легкового автомобиля Volkswagen Typ…

  • Эксперименты с пластиком

    Концепт-кар Plymouth Belmont Концепт двухместного спортивного автомобиля Plymouth Belmont был создан в 1954-м году Chrysler Corporation и стал…

  • На ближний экспорт

    Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта ГДР Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В…

  • Удлинённый вариант

    Удлинённая модификация внедорожника Willys MB "Invader" Данная модификация джипа Willys был создана в мастерских Береговой охраны США и…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Зато полный привод, хоть и не обычным методом

Edited at 2019-08-11 02:52 am (UTC)
Надёжно. Один движок сломается, на втором можно доехать.
Хи-хи, так се редкость, почти 700 штук. Глянь сюды

Re: Хи-хи, так се редкость, почти 700 штук. Глянь сюды
Это всё-таки уникальность, а то редкость
Какие Восхитительные дыры в дверях под горловины бензобаков!))
Да тут и само расположение весьма оригинально
Примерно 10 таких машин , попали в Израиль , в рамках т.н. "сделки Мираж" : вместе с истребителями Мираж , в Израиль были также проданы ещё некоторые товары , в частности автобусы фирмы Шюссон , и полноприводные Ситроены . В Израиле направили их на работу в "хевра ле хипусей нефть " ( государственная компания , которая в 60 и 70-х годах занималась поисками нефти на территории Израиля , и позже на территории Синая ) .
Да, интересно что и в Израиль уехали, но и там всё-таки не получилось массово внедрить...
Хм-я б побоялся баки под задницей иметь.
Ну ооочень вот интересно, как, как же оно ездило?? Я в плане управления.. Судя по фото то управление силовыми агрегатами заведено на одни органы (т.е. одна педаль "газа" на два двигателя, так же сцепление похоже и переключение передач). Крайне интересно. Удобство и эффективность мне кажется стремится к нулю.
Ну похожая схема используется на БТР-60, там тоже от каждого двигателя привод на разные оси, тут тоже что-то схожее
Ну вот собственно по воспоминаниям БТР-60 ездил отвратительно именно из-за проблем с синхронизацией. В общем подобные схемы просто не перестают удивлять. И понятно что тупиковый путь, но поди ж ты..
Ну тут всё-таки и машинка попроще, и объем производства меньше (штучный), так что вот именно проблему синхронизации вполне по силам было решить.
Тоже таки да, особых изысков от 2CV и не ожидалось