Эконом-вариант

Концепт-кар Avion



Концепт Avion был создан в 1984-м году американцами Крейга Хендерсона и Биллом Грином. Созданный ими двухместный концепт имел среднемоторную компоновку, оснащался дизельным двигателем объемом 800 куб.см и мощностью 67 л.с. В конструкции автомобиля широко использовались узлы, изготовленные из пластика, алюминия и кевлара. Автомобиль имел крайне низкий расход топлива. В 1986-м году, представителями Книги рекордов Гинесса был зафиксирован рекорд, установленный Хендерсоном и Крейгом, совершивших пробег по США от канадской до мексиканской границы со средним расходом 2,27 литра дизельного топлива на 100 километров. Хендерсон и Крейг продолжают работы по повышению экономности, достигнув (по состоянию на 2010-й год) показателя в 1,97 л/100 км









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Для нужд народного хозяйства

    Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год…

  • Швейцарец итальянского разлива

    Швейцарский спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua Двухместный спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua был…

  • Спортивные пробы

    Японский концепт-кар Isuzu Bellett MX-1600 Концепт двухместного спортивного автомобиля Bellett MX-1600 был создан в 1969-м году итальянской…

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

  • Полугусеничные эксперименты

    Немецкий опытный полугусеничный автомобиль Volkswagen Typ 155 Автомобиль был создан в 1942-м году на базе легкового автомобиля Volkswagen Typ…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Мне кажется что это более разумный путь, чем конструирование электромобилей и гибридов.
Путь конечно хороший, но вот облегчение конструкции в массовой серии, в смысле широкое использование пластика в конструкции, вопрос пока открытый
Я про двигатели и концепцию. Из серийных автомобилей близких результатов добились на Ауди А-2, а машина мягко говоря не новая и давно снята с производства, без пластиков и трубчатых конструкций. Но для автоконцернов не выгодно, потому что машины получаются простые и дешевые, много бабла с покупателей не срубишь.
Ну с двигателями да, задумка неплоха. Но А2 подвела всё-таки стоимость, но её дешёвой не назвать - в результате была дороже аналогов
А если сравнить с Тэслой и гибридами? Вообще дизеля позволяют ездить экономично, правда политики делают все возможно чтобы помешать. Уже больше 10 лет назад дизеля достигли высокой степени совершенства, пока зеленые мудаки не стали заставлять внедрять "зеленые" технологии, а сейчас и вовсе препятствовать развитию дизелей.
У А2 с двигателями проигрыш конкурентной борьбы не связан (тем более что он с разными выпускался). Там сама конструкция автомобиля дорогой получилась
Автомобиль в целом не очень удачный, дизайн уродский, были другие проблемы.