Дизельные пробы

Опытный автобус ЛиАЗ-677Д



Модификация городского автобуса ЛиАЗ-677, оснащённая дизельным двигателем, была создана конструкторами Ликинского автобусного завода в 1967-1968-м гг. Автобус оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-233 мощностью 180 л.с. и механической коробкой передач. Двигатель был размещён под полом салона, что позволило изменить компоновку салона. Также автобус ЛиАЗ-677Д отличался отсутствием капота и наличием гофрированных бортов. Автобус был выпущен в единственном экземпляре и находился в эксплуатации до середины 70-х гг.



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Для нужд народного хозяйства

    Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год…

  • Швейцарец итальянского разлива

    Швейцарский спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua Двухместный спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua был…

  • Спортивные пробы

    Японский концепт-кар Isuzu Bellett MX-1600 Концепт двухместного спортивного автомобиля Bellett MX-1600 был создан в 1969-м году итальянской…

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

  • Полугусеничные эксперименты

    Немецкий опытный полугусеничный автомобиль Volkswagen Typ 155 Автомобиль был создан в 1942-м году на базе легкового автомобиля Volkswagen Typ…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Интересно, звенел ли он "бутылочками"?
Нет, тут уже другой двигатель и коробка передач
Двигатель был размещён под полом салона - он что, оппозитный был? Как у "икарусов"?
Нет, тут рядный с горизонтальным расположением цилиндров
_
С оппозитным был другой опытный в СССР, но заказ на автобус такой компоновки всё же передали икарусу.
_
Усилия не пропали даром-в 90-х отчаянные головы переделывали 677 в дизельные. Насколько помню, автобус адски шумным получался.
Более массовым был перевод на ГБО, с дизелем работы то много было
_
Да, ГБО-это ещё советские планы, а гаражная переделка в дизель-это как раз экзотика, но таки и она была.
Наверняка была перевод на ГБО тоже не всегда разумным был, в силу инфраструктуры, а бензин всё-таки дорого
_
На 92 дорого, но хотя бы двигатель не убивается как на "допустимом".
С расходом 677-го, тоне просто дорого, а астрономически дорого

Edited at 2019-08-09 10:22 am (UTC)
_
Движок то ураловский для европ😊 На 80-м допустимо, но живёт не долго.
Странно это, учитывая, что степень сжатия у этого мотора 6,5. Всю жизнь считал, что такая низкая степень сжатия под низкооктановые бензины
Хм-в французком стиле получился прототип)
источник не говорит, почему не пошел в серию этот вариант?
Нет, но проблема в производстве дизельных двигателей, производство которых на тот момент не поспевало за потребностями