Дизельные пробы

Опытный автобус ЛиАЗ-677Д



Модификация городского автобуса ЛиАЗ-677, оснащённая дизельным двигателем, была создана конструкторами Ликинского автобусного завода в 1967-1968-м гг. Автобус оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-233 мощностью 180 л.с. и механической коробкой передач. Двигатель был размещён под полом салона, что позволило изменить компоновку салона. Также автобус ЛиАЗ-677Д отличался отсутствием капота и наличием гофрированных бортов. Автобус был выпущен в единственном экземпляре и находился в эксплуатации до середины 70-х гг.



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Интересно, звенел ли он "бутылочками"?
Нет, тут уже другой двигатель и коробка передач
Двигатель был размещён под полом салона - он что, оппозитный был? Как у "икарусов"?
Нет, тут рядный с горизонтальным расположением цилиндров
_
С оппозитным был другой опытный в СССР, но заказ на автобус такой компоновки всё же передали икарусу.
_
Усилия не пропали даром-в 90-х отчаянные головы переделывали 677 в дизельные. Насколько помню, автобус адски шумным получался.
Более массовым был перевод на ГБО, с дизелем работы то много было
_
Да, ГБО-это ещё советские планы, а гаражная переделка в дизель-это как раз экзотика, но таки и она была.
Наверняка была перевод на ГБО тоже не всегда разумным был, в силу инфраструктуры, а бензин всё-таки дорого
_
На 92 дорого, но хотя бы двигатель не убивается как на "допустимом".
С расходом 677-го, тоне просто дорого, а астрономически дорого

Edited at 2019-08-09 10:22 am (UTC)
_
Движок то ураловский для европ😊 На 80-м допустимо, но живёт не долго.
Странно это, учитывая, что степень сжатия у этого мотора 6,5. Всю жизнь считал, что такая низкая степень сжатия под низкооктановые бензины
Хм-в французком стиле получился прототип)
источник не говорит, почему не пошел в серию этот вариант?
Нет, но проблема в производстве дизельных двигателей, производство которых на тот момент не поспевало за потребностями