477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Дальние аргументы

Немецкий опытный дальний бомбардировщик Do-19



Ещё в начале 30-х гг., начальником генерального штаба люфтваффе, генерал-лейтенантом Вальтером Вефером, была сформулирована концепция т.н. "Урал-бомбера" - стратегического бомбардировщика, способного с германских аэродромов достать цели на Урале и в британской Шотландии. Для реализации этой концепции, Вефер провёл ряд переговоров с представителями немецкой авиапромышленности, завершившихся в итоге подписанием двух контрактов: с фирмами Dornier Flugzeugwerke и Junkers Flugzeug- und Motorenwerke. Контракты были подписаны в конце 1935-го года, согласно контрактов, фирмы должны были построить по три прототипа бомбардировщика, проект фирмы Dornier получил обозначение Do-19, фирмы Junkers - Ju-89.



Первый прототип бомбардировщика Dornier был представлен на испытания в октябре 1936-го года. Самолёт оснащался четырьмя 9-цилиндровыми радиальными двигателями Bramo 322H-2 мощностью 600 л.с. каждый и трёхлопастными винтами с переменным шагом. Do-19 развивал максимальную скорость в 315 км/ч, крейсерская скорость составляла 250 км/ч. Радиус действия бомбардировщика составлял 1 600 км при бомбовой нагрузке до 3 000 кг. Оборонительное вооружения бомбардировщика состояло из двух 7,92-мм пулемётов и двух 20-мм автоматических пушек.



У моменту первого полёта Do-19, программа по созданию "Урал-бомбера" была уже практически свёрнута. 3-го июня 1936-го года в авиакатастрофе погиб куратор проекта - генерал Вефер, сменивший же его генерал Кесельринг видел перспективу в развитии истребительной авиации и тактических бомбардировщиков, по этому и распорядился о прекращении работ над тяжёлыми бомбардировщиками. Такому решению способствовали и результаты, продемонстрированные в ходе испытаний, в частности продемонстрированная низкая скорость и малая дальность полёта.



К моменту прекращения работ, готов был только первый прототип Do-19, остальные два заказанных находились в стадии постройки. Прототип Do-19 был переделан в транспортный самолёт, который использовался до 1938-го года, после чего был списан




Tags: авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Контрольный отстрел

    Пристрелка 20-мм автоматической шестиствольной пушки с вращающимся блоком стволов M61A1 Vulcan, установленной на истребителе-бомбардировщике F-104G…

  • Эхо войны

    Японский учебно-тренировочный самолёт Tachikawa Ki-9, использовавшийся ВВС Южной Кореи Южнокорейский Ki-9 на одном из полевых аэродромов; ~…

  • Лётные будни

    Истребители-бомбардировщики Су-7Б из состава 28-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков 34-й авиационной дивизии…

  • В одном строю

    Британские истребители-бомбардировщики SEPECAT Jaguar и шведские Saab 37 Viggen во время совместных полётов в ходе визита делегации шведских ВВС на…

  • На водной глади

    Поплавковый гидросамолёт Ju-52 норвежской авиакомпании Det Norske Luftfartselskap на озере Jonsvatn у Тронхейма; 1936-й год

  • В обувке

    Истребитель F-16 Fighting Falcon, оснащённый специальными гусеницами, предназначенными для защиты пневматиков истребителя при буксировке по грязи,…

  • Экспедиционные силы

    Тяжёлые истребители Ме-110 из состава 4-го штафеля 76-й тяжёлой истребительной эскадры люфтваффе во время действий в Ираке в составе авиационного…

  • Воздушным способом

    Подготовка и вылет бомбардировщиков В-52G Stratofortress из состава 43-го стратегического бомбардировочного авиакрыла ВВС США на минную постановку в…

  • Авиатранспортом

    Погрузка грузов в транспортный вертолёт Ми-4 авиакомпании Interflug; ГДР; ~ 70-е годы

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments