Дальние аргументы

Немецкий опытный дальний бомбардировщик Do-19



Ещё в начале 30-х гг., начальником генерального штаба люфтваффе, генерал-лейтенантом Вальтером Вефером, была сформулирована концепция т.н. "Урал-бомбера" - стратегического бомбардировщика, способного с германских аэродромов достать цели на Урале и в британской Шотландии. Для реализации этой концепции, Вефер провёл ряд переговоров с представителями немецкой авиапромышленности, завершившихся в итоге подписанием двух контрактов: с фирмами Dornier Flugzeugwerke и Junkers Flugzeug- und Motorenwerke. Контракты были подписаны в конце 1935-го года, согласно контрактов, фирмы должны были построить по три прототипа бомбардировщика, проект фирмы Dornier получил обозначение Do-19, фирмы Junkers - Ju-89.



Первый прототип бомбардировщика Dornier был представлен на испытания в октябре 1936-го года. Самолёт оснащался четырьмя 9-цилиндровыми радиальными двигателями Bramo 322H-2 мощностью 600 л.с. каждый и трёхлопастными винтами с переменным шагом. Do-19 развивал максимальную скорость в 315 км/ч, крейсерская скорость составляла 250 км/ч. Радиус действия бомбардировщика составлял 1 600 км при бомбовой нагрузке до 3 000 кг. Оборонительное вооружения бомбардировщика состояло из двух 7,92-мм пулемётов и двух 20-мм автоматических пушек.



У моменту первого полёта Do-19, программа по созданию "Урал-бомбера" была уже практически свёрнута. 3-го июня 1936-го года в авиакатастрофе погиб куратор проекта - генерал Вефер, сменивший же его генерал Кесельринг видел перспективу в развитии истребительной авиации и тактических бомбардировщиков, по этому и распорядился о прекращении работ над тяжёлыми бомбардировщиками. Такому решению способствовали и результаты, продемонстрированные в ходе испытаний, в частности продемонстрированная низкая скорость и малая дальность полёта.



К моменту прекращения работ, готов был только первый прототип Do-19, остальные два заказанных находились в стадии постройки. Прототип Do-19 был переделан в транспортный самолёт, который использовался до 1938-го года, после чего был списан




Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Неудачный заход

    Американский опытный транспортный самолёт McDonnell 119 Разработка самолёта McDonnell 119 была начата американской авиастроительной корпорацией…

  • В рабочей обстановке

    Истребители-бомбардировщики Су-17М2 и учебно-боевой самолёт Су-17УМ из состава 67-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков ВВС…

  • Командировка в Поднебесную

    Истребители P-51 Mustang из состава 51-й истребительной авиагруппы ВВС США на аэродроме Куньмин в Китае; ~ 1944-1945-й гг. 51-я истребительная…

  • Визтит новинки

    Турбореактивный пассажирский самолёт региональных авиалиний Як-40, принадлежавший советской авиакомпании Аэрофлот, в аэропорту Будапешта; апрель…

  • Опытная площадка

    Экспериментальный самолёт Е-7ПД/МиГ-21ПД Экспериментальный самолёт Е-7ПД/МиГ-21ПД (изделие 23-31) был создан конструкторами ОКБ-155 (ОКБ Микояна…

  • Авиапоказ

    Показ советской авиационной техники авиационных частей Центральной группы войск, проведённый в 1989-м году на аэродроме Мимонь-Градчаны На…

  • Воздушные манёвры

    Многоцелевые истребители F-4E Phantom II из состава 335-й тактической истребительной эскадрильи 4-го тактического истребительного авиационного крыла…

  • В арсеналах

    Палубные пикирующие бомбардировщики Curtiss SB2C Helldiver ожидающие отправки в войска на площадке хранения на авиабазе ВМС США Ford Island;…

  • На королевской службе

    Истребители-бомбардировщики P-47 Thunderbolt из состава 261-й эскадрильи британских королевских военно-воздушных сил на аэродроме Импхал в Индии; ~…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Хм-кабина потом у английского Галифакса похожая (во ввсяком случае визуально) получилась.
Ну там только отдалённое сходство, у бритов у неё точно плавнее обводы
Ну сделали немцы потом Do 217. 4 тонны на 1000+ км.. В начале 1943 можно было вовсю бомбить Горький, Саратов, Тбилиси, Куйбышев, Казань, Баку с полной нагрузкой. В Западной Европе вообще любой объект. Так практически не бомбили
Они и без До-217 обходились, и удары наносились с разной степенью эффективности
может я и демонстрирую свою необразованность, но кроме разовых атак на Горький и Ярославль, а также в разной степени распиаренных, но неудачных, на Саратов и Баку, ничего в голову не приходит.

Взять мою Пензу - важнейший жд-узел во время Сталинградской битвы. Разведчики летали, а бомбежек не было.
Вопрос в количестве и задействовании сил, на такую программу как бомбёжки одновременно и на западе и на востоке, да и при этом обеспечить поддержку наземных войск у люфтваффе не хватало сил.
Максимум 2,5 тонны на внутренней подвеске. ЛТХ с вооружением совсем не те.
внешняя еще была. С внутренней - дальность больше.
Максимальную боевую нагрузку как правило не использовали.
В любом случае - 4 тонны - это много. Даже если и всего на 500 км.
Что-то сумлеваюсь я, что дело в гибели В. и назначении К. Скорее уразумели, что Урал-бомбер -- оружие обороны, т.е. неизбежного поражения Германии, хуже всего -- образца СССР 2.0, тьфу, шо я гуторю, Веймар 2.0 жа.
Я бы не сказал что стратег был бы оружием обороны, удары по глубинным тыловым коммуникациям не лишние и в ходе наступления.
Не лишние, если ср-в в избытке и/или другого применения им не находят.

А германское военное дело построено на исключительной концентрации. Именно потому, что затяжная война (даже не обязательно именно на измор) для Германии закончится заранее известно чем. Поэтому -- штурмовые отряды штурмовых батальонов... штурмовой армии.

Поэтому смело можно заявлять, что поражение Германии началось не под Ленинградом, Москвой, ... (нужное подчеркнуть) а отменой Seelewe (если угодно: стратегической дилеммой оной недооперации). А отмена Seelewe произошла во многом вследствие желания OKLw одержать победу без участия OKH.
Не совсем верно - разрушение коммуникаций срыв перевозок противника входит в сферу задач стратегической авиации. Ну и обсуждаем мы самолёт, созданный в середине 30-х гг., когда как раз шло создание люфтваффе и поиск оптимальной техники и структуры. Так что в этих условиях о концентрации пока говорить рано (последующих событий предположить никто не мог), а вот о роли личности на данном этапе - вполне
Оружие обороны - истребитель. Бомбер естественно оружие наступательное.
Скорее всего посчитали во что обойдется создание 4-х моторного самолета, поняли что не потянут по экономическим и производственным причинам. Один 4-х моторный самолет - это два средних бомбардировщика или 4 Штуки. Выпуская 4-х моторные самолеты Германия проиграла бы войну уже в 1940 году.
Да, этими доводами и руководствовались Кессельринг и Геринг, закрывая проект. Но с другой стороны, работы по 4-моторным машинам закрыли полностью, о чём потом сожалели
Да, но в период с 36-го по 42-й они создали аж 1 FW-200 и тот специализированный, для поддержки флота
Они физически не могли выпускать 4 моторные в больших количествах, у них с обычными самолетами тогда не так чтобы дофига получалось.
Это само собой, но по факту то после Вефера четырёхмоторниками долго не занимались