Вместительный эксперимент

Венгерский опытный сочленённый автобус Ikarus




Сочленённый автобус был создан венгерскими конструкторами в 1961-м году на базе городского автобуса Ikarus 620. Длинна автобуса составляла 16,5 метров, и с целью облегчения управления автобусом в городских условиях, передняя и задние оси были выполнены поворотными. Автобус мог перевозить до 200 пассажиров. Автобус был собран в единственном экземпляре



Posts from This Journal by “ikarus” Tag

  • Рекламное мероприятие

    Один из предсерийных образцов венгерского междугородного автобуса Ikarus 250 во время рекламной сессии в Будапеште; июнь 1967-го года…

  • СЭВ в действии

    Подготовка к отправке в Чехословакию партии из 42 городских автобусов Ikarus 620 на заводской площадке завода Ikarus в Будапеште; ноябрь 1964-го года…

  • Обкатка легенды

    Опытные образцы городского автобуса Ikarus 260 и городского сочленённого автобуса повышенной вместимости Ikarus 280 во время испытаний на улицах…

  • Подарочный экземпляр

    Венгерский автобус Ikarus-MAVAG A19 Автобус был изготовлен в 1949-м году заводом Ikarus на шасси выпускавшегося фирмой MAVAG грузового…

  • По спецзаказу

    Междугородный автобус Ikarus 366 44-местный автобус Iarus 366 был создан в 1990-м году на венгерском предприятии по заказу чехословацкой…

  • Для городских маршрутов

    Венгерский троллейбус Ikarus-260T Троллейбус Ikarus-260T был создан венгерскими конструкторами в 1974-м году на базе городского автобуса…

  • В среднем классе

    Малосерийный автобус Ikarus 545 32-местный Ikarus 545 был создан во второй половине 80-х гг. как совместный советско-венгерский проект…

  • Мобильная штаб-квартира

    Автобус-салон Ikarus 386SL Ikarus 386SL - это специальная модификация венгерского автобуса Ikarus 386. Данная модификация представляет собой…

  • Для городских маршрутов

    Городской автобус Ikarus 281 Данный автобус представляет собой модификацию городского автобуса Ikarus 280 для стран с левосторонним движением. В…

Buy for 20 tokens
1) - Алло, это прачечная? - Клоачечная! Это Высшая школа экономики. 2) В дневное время проститутка Мария подрабатывала в школе училкой. 3) Когда они пришли за наркодилерами, я молчал: я не был наркодилером. Когда они сажали свидетелей Иеговы, я молчал: я не был свидетелем Иеговы. Когда они…
современный сочлененный "Икарус" существует и их таких много. И колесики поворачиваются в прицепе. В дизайне дело?
Дело там забавное. Вы например видали сколько там всего напихано под эту гарможку просто чтобы оно было и было однообъемным?
Да и не только впихнуть, опыт создания тоже на ровном месте не валяется
Там цель не очень ясна.

Эта вся машинерия она кабы чтобы просто обеспечить однообъемность при заднем приводе. Даже во многих более богатых странах ставили просто прицеп отдельный и ничо ездил народец

А то можно с ума сходить до победного

У однообъемного вместительность всё-таки больше, манёвренность немного лучше. Ну и плюс - для автобусного автопоезда нужно два кондуктора, для однообъемного всё-таки и одного хватит
Все один в один. Для троллей есть выигрышь. Для автобусов одна сплошная проблема. Да с кондукторами бяда. Либо система оплаты аля талончики либо надо 2 кондуктора. Либо вендомат на пятачки.

Так то сейчас доперли куда удобнее всего дрыгатель ставить на заднюю стенку.
Троллейбусы на тот период тоже не особо в ходу были - контактная сеть ещё не развилась. Потому и работали над сочленёнными
Хуинна. И когда вас всех , ПТУшников, уже, блять, на органы продадут))
Какой шикарный дорожный просвет! Джипы завидуют.
Это да, даже больше чем у Урала - 390 мм против 380
Все оси были выполнены поворотными? И ведущая тоже?