В лабораторных условиях

Продувка американского палубного истребителя F6F-3 Hellcat в аэродинамической трубе в испытательном центре НАСА, располагавшемся в Лэнгли; март 1943-го года





Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • На королевской службе

    Истребители-бомбардировщики P-47 Thunderbolt из состава 261-й эскадрильи британских королевских военно-воздушных сил на аэродроме Импхал в Индии; ~…

  • В домашнем уюте

    Палубные штурмовики Як-38 из состава 279-го отдельного корабельного штурмового авиационного полка авиации Северного флота на аэродроме Североморск-3;…

  • Передовые эшелоны

    Американские военно-транспортные самолёты С-54 на японском аэродроме Ацуги (в пригородах Токио) во время высадки подразделений 11-й…

  • В рабочей обстановке

    Истребители-бомбардировщики P-47 Thunderbolt, из состава 406-й истребительной авиационной группы ВВС США на аэродроме Asch в Бельгии; ~…

  • На мировых перекрёстках

    Советский противолодочный самолёт Ил-38 средней дальности проходит над авианосной группой ВМС США, возглавляемой авианосцем USS Midway (CV-41); ~…

  • Эхо войны

    Советские военные корреспонденты осматривают брошенные немецкие истребители Ме-109 на одном из аэродромов под Берлином; ~ май 1945-го года…

  • Знакомство с трофеем

    Группа офицеров итальянских военно-воздушных сил, возглавляемая командующим группой итальянских ВВС в Албании бригадным генералом Фурруччио Ранза, во…

  • Заряжательное

    Заряжание подвесной 30-мм пушки Mk-101, установленной на штурмовике Henschel Hs.129 из состава 11-й эскадрильи IV-й группы 9-й штурмовой эскадры…

  • На пенсии

    Истребители-бомбардировщики Saab J29 из состава авиадивизионов воздушных мишеней шведских военно-воздушных сил на аэродроме Мальмслетте; 1976-й год…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Ну хреново же обводы выглядят. Ну почему же он такой быстрый был?
И заклепки как у паровоза... и мотор более 2000 л.с. :-)
Обводы великолепно выглядят - мидель фюзеляжа на 1/3 длины, крыло с профилем NACA 230,нагрузка на крыло 180+ кг/м.кв.
Интересно, зачем проклеили механизацию всю?
Вероятно борьба с аэродинамическими потерями
Но ведь и результаты измерений тогда получатся не совсем те...
Может это и было целью исследований - потери между идеальной моделью и реальным изготовлением
Название НАСА было уже в 43-м году?
Было, но тогда космическая в названии не было - Национальное управление по воздухоплаванию