Данный истребитель был создан японской авиафирмой Kawasaki, а непосредственно работами по истребителю руководил немецкий авиаконструктор Ричард Фогт. В 1930-м году была собрана партия истребителей KDA-5, в том же году представлена на испытания японской армии. Испытания машина выдержала успешно и в 1932-м году была принята на вооружение как истребитель Тип 92 модель 1
Истребитель Тип 92 оснащался 12-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения BMW VI, мощностью 630 л.с., развивал максимальную скорость до 320 км/ч и имел дальность полёта в 850 км. В том же, 1932-м году появилась и модернизированная версия истребителя - Тип 92 модель 2, имевшая усиленную конструкцию и оснащённую двигателем BMW VII, мощностью 750 л.с. Обе версии истребителя были вооружены двумя 7,7-мм пулемётами.Всего было выпущено 380 истребителей Тип 92: 180 1-й модели и 200 2-й модели. В ходе эксплуатации истребители вызывали нарекания вследствие высокой сложности взлёта и посадки, по этому вскоре были изъяты из строевых частей, однако в запасных и учебных частях использовались вплоть до 1941-го года
Journal information