"Игрушка" для бездорожья

Итальянский внедорожник Ferves



Внедорожник Ferves был создан в середине 60-х гг. итальянской фирмой Ferrari Vehicles Speciale ("Специальные автомобили Феррари"). Фирмой Ferrari Vehicles Speciale владел Ромео Феррарис, а сама фирма на тот момент специализировалась тюнинге автомобилей. Внедорожник Ferves был создан на базе узлов малолитражных легковых автомобилей Fiat 500 и Fiat 600. От первого был заимствован двухцилиндровый двигатель, форсирован до 22 л.с., и рулевое управление, а от 600-й модели - тормозная система и элементы подвески. Автомобиль оснащался оригинальным 4-местным кузовом, оснащённым съемным тентом, съемными дверьми и откидным ветровым стеклом.
Презентация автомобиля состоялась в 1966-м году на Туринском автосалоне. В том же году было освоено серийное производство автомобиля. В ходе серийного производства было освоено и производство грузовой модели, у которой вместо заднего ряда кресел была оборудована грузовая платформа. Производство Ferves продолжалось до 1968-го года и было прекращено в связи с банкротством Ferrari Vehicles Speciale после выпуска 600 машин.

















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Один из самых ми-ми-мишных внедорожников в истории мирового автопрома.))
На фотографиях прекрасно видно, что никакого "полного привода" у этой машины нет.

Интернет нам говорит, что теоретически существовала версия с полным приводом как минимум в виде выставочного экземпляра, с ручным подключением передней оси. Но нигде, кроме схемы из рекламного проспекта фирмы, она не сохранилась. По крайней мере я ее фотографий не видел.

Все сохранившиеся экземпляры - заднеприводные.

И где в описании упомянуто, что она "полноприводная"?
""Игрушка" с полным приводом" - заголовок. Не?

Рядом в "фиатом-500" смотрится вполне полноразмерно, что характерно :)


Edited at 2019-07-25 11:11 pm (UTC)