На нейтральной службе

Истребители Dewoitine D.27 в швейцарских военно-воздушных силах



Истребитель D.27 был разработан в конце 20-х гг. французским авиаконструктором Эмилем Девуатином, работавшим на тот момент в Швейцарии. Истребитель имел представлял собой моноплан-парасоль с открытой кабиной пилота и неубираемым шасси. Первый прототип истребителя поднялся в воздух в 1928-м году и по результатам успешных испытаний, швейцарским правительством была заказана партия из 5 предсерийных машин. Испытания опытной партии завершились в 1931-м году с принятием истребителя на вооружение швейцарских ВВС.
Серийный истребитель D.27 оснащался 12-цилиндровым V-образным двигателем Hispano-Suiza 12Mc, мощностью 500 л.с., развивал скорость в 312 км/ч, практический потолок в 9 600 метров и дальность полёта до 600 км. Вооружение истребителя состояло из двух 7,5-мм пулемётов Darne.
Серийное производство истребителей D.27 было налажено на Eidgenoessische Konstruktionswerkstaette в городе Тун и всего было собрано 66 истребителей. D.27 состояли на вооружении строевых частей швейцарских ВВС до начала 1940-х гг. пока не были были сменены немецкими машинами Ме-109, после чего были переданы в учебные части. Последние D.27 были списаны швейцарскими ВВС в 1944-м году.
Помимо Швейцарии, около 20 истребителей D.27 было собрано на французском предприятии Дувуатина - Societe Aeronautique Francaise-Avions Dewoitine. Самолёты использовались для экспериментов французскими ВВС, по нескольку единиц ушли в Румынию и Югославию











Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • "Бородавочники" в роддоме

    Сборка штурмовиков Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, носивших неофициальное прозвище Warthog/Бородавочник Серийное производство…

  • Ночники

    Британский ночной истребитель Mosquito NF Mk.XXX Данный вариант высотного ночного истребителя был запущен в серийное производство в марте…

  • Предполётное

    Подготовка к полётам многоцелевых истребителей F-4 Phantom II из состава 3-го тактического крыла ВВС США на авиабазе Clark; Лусон; Филиппины; декабрь…

  • Консервы

    Высотные самолёты-разведчики Lockheed A-12, использовавшиеся в 1963-1968-м гг. Центральным разведывательным управлением США, на хранении при…

  • На стыке стихий

    Гидросамолёты Dornier Do.22 на службе в морской авиации Югославии В 1934-м году фирмой Dornier Flugzeugwerke были построены два прототипа…

  • Наследственность

    Истребители, состоявшие на вооружении ВВС Великобритании в период с 1940-го по 1968-й гг., в парадном строю во время торжественных мероприятий в…

  • В условиях крайнего юга

    Авиатехника военно-воздушных сил Аргентины во время учений "Soberanía'19"; ноябрь 2019-го года Учения проходят на аргентинской авиабазе…

  • Юбилейный

    Десятитысячный палубный истребитель Grumman F6F Hellcat Десятитысячный экземпляр истребителя был собран в апреле 1945-го года на заводе фирмы…

  • Кобры в северных краях

    Подготовка к вылету ударного вертолёта AH-1 Cobra из состава [25-й авиационной бригады 25-й пехотной дивизии] американской армии в ходе учений Brim…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
В Югославию попа один такой ераплан в конце 1928-го года. При этом Королевство купило лецензию, изготовив аж три экземпляра!
Там всё-таки ситуация "Сколько заказали - столько и сделали"
А вот про количество единиц в лицензии югославы ничего не пишут. Мне кажется помешал мировой экономический кризис.
Кризис скорее развёртыванию производства. А насчёт лицензии можно у французов поискать, может что и будет