"Судостроительное"

Сборка микроавтобусов Barkas B1000 на заводе VEB Barkas-Werke в городе Карл-Маркс-Штадт; ГДР; 1969-й год



Работы по созданию многоцелевого грузового автомобиля грузоподъемностью до 1 тонны были начаты по распоряжению правительства ГДР в 1956-м году, и разработка автомобиля была поручена предприятию Framo (с 1957-го года - VEB Barkas-Werke). Создание автомобиля было в целом завершено к началу 60-х гг., а в 1961-м - стартовало серийное производство. Первоначально в серийное производство поступил переднеприводный четырёхдверный закрытый фургон грузоподъемностью до 1 тонны и оснащённый двигателем Wartburg-311 мощностью 28 л.с. В 1964-м году предприятие освоило производство 8-местного микроавтобуса, а в 1965-м - и производство пикапа. Помимо упомянутых основных модификаций, также выпускались специализированные версии: санитарная машина, реанимобиль, пожарные машины и изотермические фургоны. Серийное производство автомобиля продолжалось до 1990-го года, при этом машина фактически не претерпела изменений, лишь в 1989-м году было освоено производство модернизированной машины B1000-1, оснащённой двигателем Volkswagen, однако таких машин успели выпустить всего около 1 000, при общем объеме производства В-1000 в 175 тыс.



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…
Давно не было меня, комментирую чтобы поприветствовать - здравствуй, Алексей.
Угу.
Челюсть поломали в юности, шинировали, все зубы гнилые.... болят... заебали.
Приветствую, действительно, давненько не было
В СССР, кстати, не поставлялись. В отличие от польских Ныса и Жук, и даже чехословацких Шкод.
Так и объем производства небольшой, указывают, что самим не хватало и приходилось завозить Нысу с Жуком
Зато поставлялись модельки 1:87 - автобус, скорая помощь и фургон - восхитительного качества.
А сейчас у нас в городе работает кофейня на колесах, сделанная из Баркаса.

Edited at 2019-07-23 02:16 pm (UTC)
Редко, но встречались, значит поставлялись.
Насколько знаю, то централизованно всё-таки не поставлялись, а встречающиеся - это вывезенные в частном порядке
Большинство. Считается, что вывод ЗГВ особенно поспособствовал некоторому наплыву Баркасов.
Таки да, но больше КМК, он способствовал реэкспорту отечественных машин
Точно знал об этой машине и до распада. Чёрт знает, может те что попадались повально принадлежали ГДР-овским представительствам.
_
Так всю жизнь и работали на мотоциклетном 2Т движке довоенной разработки. Для советов он было космос, да и для Европы тоже хорош-шведы его в 50-х тоже использовали.
Только Космос был для Европы далек - надо согласиться.
А авто индустрия далека от Советов - это неоспоримо.
_
Да и то и это так, при этом надо учесть, что с ракетами у европейцев не очень складывалось. В своих мемуарах Черток прямо писал, что космос-побочный, внеплановый продукт военных технологий. Навроде того, что спутник-не более чем боеголовка-демонстратор.