В ударной роли

Опытная ударная версия противолодочного вертолёта корабельного базирования Ка-25 во время испытаний



Данная версия предназначалась для огневой поддержки сухопутных войск и морских десантов. С вертолёта была демонтирована радиолокационная станция, а взамен установлены подвесные блоки УБ-16-57 для 57-мм неуправляемых ракет. Данная опытная модификация по одним данным была создана в период 1974-1975-го гг., по другим - в более ранний период, в рамках работ по конкурсу на ударный вертолёт для вооружённых сил СССР, объявленный в 1967-м году и где вертолёт Ка-25 выступал конкурентом будущему Ми-24



Posts from This Journal by “Ка-25” Tag

  • Среди морей

    Палубные штурмовики Як-38 из состава 279-го отдельного корабельного штурмового авиационного полка и противолодочные вертолёты Ка-25 из состава 830-го…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Странно что милевцы тогда не сделали свой вертолет с движками ГТД-3.
Ну в любом случае у Миля к тому моменту уже был ТВЗ-117, так что вряд ли ГТД-3 они хоть как-то рассматривали
Разница в два раза по мощности, Ми-2 оказался плохим вертолетом, а в промежутке между ним и Ми-8 никакой модели.
Совершенное большинство вертолетов легче Ми-8. Там много что должно быть.
>Совершенное большинство вертолетов легче Ми-8. Там много что должно быть.

1.Т.е по 6-ть человек возить это норм?Нуачо)))UH-1

2.Скажите КАК его зовут))

В 1971 году была утверждена программа разработки вертолета , в которой сформулированы следующие требования к вертолету: перевозка стрелкового отделения 11-15 человек в кабине вертолета с экипажем из трех человек

Edited at 2019-07-17 05:33 am (UTC)
Этот движок пошол от безысходности. Нужно было что-то очень компактное чтобы удовлетворить требования вертолёта по палубному базированию на относительно лёгких кораблях.
У Милевцев такого гемороя не было и они могли закладывать более серьёзную конструкцию.
Ми упустили важнейшую нишу вертолетов. Впрочем, поляки и Ка тоже не справились особо.
Ну это сейчас мы такие умные. А тогда Милевцы имели весьма жирный заказ на 8; Ми-6 тоже был востребован,работали над перспективными моделями тяжёлых и боевых машин. В этих условиях Ми-2 казался чем-то второстепенным и мало значимым.
На западе ниша подобных машин получила развитие из-за наличия широкого частного и корпоративного рынка,для которого более тяжёлые машины были дорого и избыточны по возможностям.
В СССР такой рынок отсутствовал в принципе,соответственно и сектор востребованности таких машин был уже. А та потребность которая была,вобщем то перекрывалась Ка-26.
Я, и не только, всегда были такие умные. Во времена СССР, даже при той еще "свободе", такой подход порицался.

Эта политика СССР имела два очевидных вывиха: слабость сверхлегких, отсутствие легких и даже средних и избыток сверхтяжелых. Ми-8 - тяжелый вертолет класса CH-46 и Super Frelon. Ми-8 использовали даже для парашютизма - богатеи бесштанные.
В World in Conflict играет роль лёгкого разведывательного вертолета СССР.
По неведомым мне причинам не завезли. Он был бы гораздо более уместен. Возможно, разработчики любой ценой хотели воткнуть в игру камовский соосник, и не придумали ничего лучше.
Это да, против личных предпочтений создателей не попрёшь
Советские соосники были на западе модны. Экзотика.