Первые наброски

Макет вертолёта В-24, созданного ОКБ Миля в 1966-м гг.



Работы по данному направлению были начаты конструкторским бюро М.Л. Миля в 1966-м году инициативном порядке по результатам ознакомления применения вертолётов вооружёнными силами США во Вьетнаме. Вертолёт В-24 прорабатывался конструкторами в двух вариантах: со взлётной массой в 7 тонн и оснащённый одним двигателем ТВЗ-117 (макет которого и представлен на фото), и взлётной массой до 10,5 тонн и оснащённый двумя двигателями. ВИ в том и другом случаях, экипаж вертолёта состоял из двух человек: пилота и оператора вооружения, принимать на борт 8 десантников или 4 раненных на носилках. В состав вооружения вертолёта должны были входить 23-мм автоматическое орудие, а также ПТУР и кассеты НУРС на внешних подвесках. Официально разработка вертолёта В-24, ставшего впоследствии ударным вертолётом Ми-24, была начата в 1967-м году, когда Министерством обороны СССР был проведён конкурс на новый вертолёт для ВС СССР (конкуренцию вертолёту Миля составлял вертолёт ОКБ Камова - ударный вертолёт Ка-25Ш на базе палубного Ка-25)

Posts from This Journal by “Ми-24” Tag

  • Авиапоказ

    Показ советской авиационной техники авиационных частей Центральной группы войск, проведённый в 1989-м году на аэродроме Мимонь-Градчаны На…

  • Спецкрокодилы

    Вертолёты разведки радиационной и химической обстановки Ми-24Р из состава 199-й отдельной вертолётной эскадрильи Центральной группы войск; аэродром…

  • В рабочей обстановке

    Вертолёты Ми-24Д из состава 11-й отдельной вертолётной эскадрильи 10-й воздушной армии чехословацких военно-воздушных сил на аэродроме Пльзень; ~…

  • С временных площадок

    Вертолётчики 288-го отдельного вертолётного полка 11-й гвардейской армии Прибалтийского военного округа во время действий с временного аэродрома в…

  • Депо для "крокодилов"

    Ремонт ударных вертолётов Ми-24 на 810-м авиаремонтном заводе в городе Чита; ~ 1985-й год

  • В рабочей обстановке

    Вертолёты Ми-24 из состава 298-й отдельной вертолётной эскадрильи Московского военного округа, во время участия в учениях на Гороховецком полигоне; ~…

  • Полевые будни

    Серия фотографий, сделанных во время учений войск стран-участниц Организации Варшавского договора "Дунай-84" Учения были проведены на территории…

  • Регламентное

    Регламентное обслуживание ударных вертолётов Ми-24 и лёгких многоцелевых вертолётов Ми-2 в одной из авиационных частей польской армейской авиации…

  • ГрандЪ-манёвры

    Части и подразделения узбекской армии во время мероприятий по проведению комплексной проверки боеготовности войск Министерства обороны…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Довольно сильно отличается от канонического крокодила. И ближе к Американскому Ирокезу и Камовской машине. Чувствуется разность весовых категорий.
Ну тут таки под влиянием Ирокеза и создано, вот его образ и сквозит. Но уже в макете заметно что он всё-же тяжелее, ЕМНИП Хьюи 6 пехотинцев нёс
Чудо невиданное и страшное. Это даже не на основе Ми-8, а на Ми-14.

Вместимость архетипичного UH-1 -- 14 человек или 6 носилок, более полутора тонн груза. Ми-24А - 8 или 4, 1.3 т. Что и видно даже на глаз по кабине этой ужасной стрекозы. Откидные двери - жесть. Балка, низкий винт... Но скорость Ми-24А выше, конечно. А масса втрое больше UH-1.

Ми-14 тоже исходит из Ми-8 как ни крути, тем более на данном этапе, в 1966-м
А данные по Ирокезу - это для D версии, хотя они тоже уже были к тому моменту во Вьетнаме, так что пусть будут. 1700 кг - это разница между пустым и взлётным весом, т.е. груза будет меньше указанных, необходимо вычесть вес пилотов и топлива., т.е. полторы тонны уже не получается
Речь о вместимости. 6 носилок тупо не войдет. Ширину смотрите. И полторы тонны получается, конечно, это 14 человек.

Ми-14 не стал основой развития Ми-8.
Ми-14 вы вспомнили, он тут никаким боком.
А по ширине носилки как раз влезают, они по габаритам все 6 в десантный отсек не входят, так что 6 раненых это 3 на носилках, 3 сидячих
Ми-14 - основа Ми-24. Ширина определяет площадь. В UH-1 - 6 носилок и два санитара - 14 мест из расчета носилки - 2 места.
UH-1 много разных. Я опираюсь на данные конца 60-х. Самых больших таких вертолетов. Потому что это сравнение с Ми-24А.
UH-1H, который на фото, отличается от "больших" UH-1D силовой установкой, размеры десантного отсека остаются при этом такими же. Вместите туда 6 носилок с ранеными?
Про Ми-24 промолчу сравнивайте. Только изначально макет обсуждался в сравнении с UH-1А/В/С. Не заметили?
Не знаю об UH-1H. В UH-1D носилки в три ряда и два уровня и еще 2 сидячих места. В Ми-24А, очевидно, два ряда, два уровня.

Я все заметил и точно написал. Вы же мне тут устраиваете бег по кругу с гаданиями. Знать надо, а не гадать. Потому я опираюсь на данные Ми-24А.
Да я вижу что вы всё знаете. Итак как вы разместите 6 раненых на носилках в десантном отделении UH-1D/H с доступом к ним медработников для наблюдения?
Я знаю не все, а больше вас. Читаю источники. У меня ошибка, оказывается не три ряда в два уровня, а два в три:



Вам следует перестать употреблять "как вы собираетесь". Я не собирался, а пытаюсь разобраться как бывает. Притом вопрос не в том, что вы об этом думаете.
Это каким же боком 14-й стал "основой" для 24-го? Ссылочек не подбросите?
От всего семейства 8/14 новой машине достались: "двигатели, втулка несущего винта и лопасти, рулевой винт, автомат перекоса, элементы трансмиссии"(с) "МВЗ им. М.Л. Миля 50 лет."1998 г., стр.180.
>>>В-24, ставшего впоследствии ударным вертолётом Ми-24

<<<Ничего себе метаморфозы %)
Да сам удивился, но однако с этого стартовало
Не только нарисовали, а ещё и с конструктором поиграли
Ну теперь просто обязательно должен быть пост про Камовскую машинку).
Сегодня и будет, там правда ничего такого сурового нет, правда не уверен что это именно та и будет
Это и не Ирокез, и не Ми-24. Какой-то ранний ребенок. Действительно трудно поверить, что это потом стало Ми-24