С оригинальным хвостом

Немецкий истребитель Ме-109 с V-образным хвостовым оперением



Работы по оснащению истребителя Ме-109 экспериментальным хвостовым оперением были проведены зимой-весной 1943-го года в исследовательском центре концерна Messerschmitt AG в Аусбурге. Для проведения исследований был использован истребитель Ме-109G нулевой серии, серийный номер 14003, который по завершению испытаний был возвращён в исходное состояние


Posts from This Journal by “Ме-109” Tag

  • С трофеем

    Британские солдаты подготавливают к эвакуации немецкий истребитель Ме-109 из состава 3-й истребительной эскадры люфтваффе (JG.3), севший на…

  • Эхо войны

    Советские военные корреспонденты осматривают брошенные немецкие истребители Ме-109 на одном из аэродромов под Берлином; ~ май 1945-го года…

  • В южных краях

    Истребители Ме-109 из состава 2-й группы 27-й истребительной эскадры люфтваффе (II./JG 27) во время действий в Северной Африке; 1941-й год…

  • Трофеи войны

    Отправка в переплавку остатков немецких самолётов (бомбардировщиков Не-111, Ju-88 и истребителей Ме-109), сбитых над Британией; февраль 1942-го года…

  • Наземное

    Обслуживание истребителя Ме-109 из состава 52-й истребительной эскадры люфтваффе на аэродроме Вунсдрехт в Нидерландах; 1941-й год

  • Среди песков

    Истребители Ме-109 из состава II-й группы 27-й истребительной эскадры люфтваффе во время полётов с авиабазы Martuba в Ливии; 1942-й год…

  • Наземная подготовка

    Заправка истребителей Ме-109 из состава 54-й истребительной эскадры (JG 54) люфтваффе на аэродроме Земун в Белграде; ~ конец апреля 1941-го года…

  • Среди снегов

    Истребители Ме-109 из состава 2-й группы 51-й истребительной эскадры люфтваффе (II./JG51) на аэродроме Сольцы; ~ февраль 1942-го года

  • Учебный вариант

    Немецкий учебно-тренировочный самолёт Me-109G-12 Me-109G-12 это двухместная модификация истребителя Ме-109, предназначавшаяся для обучения…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"по завершению испытаний был возвращён в исходное состояние". Новое оперение не оправдало себя?
до сих пор пытаются, но получается так себе.
Американцы Beechcraft долго пытались сделать ряд на таком оперении - получилось так себе, компания канула в лету
У французов был серийный реактивный УТС с таким оперением. F-117 тоже с ним, да и БПЛА "Предейтер" тоже, только с перевернутым.
да, его регулярно пытаются реанимировать, но все время получалось так себе. Думаю, чо будет как с квадрокоптерами и "летающими крыльями" - преимущества схем можно реализовать на серьезном технологическом уровне (на котором выгода от этих преимуществ становится не очень ценна) - как технологии материалов, так и технологии управления
Очевидно да, хотя подробности эксперимента мне не встречались