В лёгком весе

Французский опытный лёгкий многоцелевой истребитель Breguet 1100



Разработка Br.1100 была начата французским авиастроительным предприятием Société des Ateliers d'Aviation Louis Breguet в начале 1950-х гг. в рамках конкурса на единый лёгкий многоцелевой истребитель/штурмовик, для оснащения военно-воздушных сил НАТО. Не смотря на то, что уже в 1953-м году победителем был объявлен итальянский G.91, французская фирма продолжила работы над Br.1100. Истребитель был одноместным, оснащался двумя турбореактивными двигателями Turbomeca Gabizo, тягой в 1 210 кгс каждый и развивал скорость до 1 130 км/ч. Рассматривалось несколько вариантом вооружения истребителей (в целом - 16), среди которых были варианты из 4-х 12,7-мм пулемётов или 2-х 20-мм пушек. Первый прототип истребителя поднялся в воздух в марте 1957-го года. В 1959-м году, в рамках сокращения военного бюджета, финансирование проекта Br.1100 было прекращено, что привело к общему сворачиванию проекта. На момент завершения работ имелся один готовый прототип, ещё один прототип был собран на 80%, а также имелся макет "морского" варианта - палубного истребителя Br.1100M




Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Заряжательное

    Заряжание подвесной 30-мм пушки Mk-101, установленной на штурмовике Henschel Hs.129 из состава 11-й эскадрильи IV-й группы 9-й штурмовой эскадры…

  • На пенсии

    Истребители-бомбардировщики Saab J29 из состава авиадивизионов воздушных мишеней шведских военно-воздушных сил на аэродроме Мальмслетте; 1976-й год…

  • Воздушный инспектор

    Лёгкий вертолёт Ка-26, использовавшийся подразделениями обеспечения безопасности дорожного движения Народной милиции Болгарии; ~ 70-е гг.

  • В ночную смену

    Штурмовики A-4AR Fightinghawk из состава 5-й авиационной базы военно-воздушных сил Аргентины во время подготовки к ночным полётам; авиабаза Villa…

  • "Шоу слоников" с авиационным уклоном

    Специальная обработка лёгкого штурмовика OV-10 Bronco из состава 601-й тактического авиационного крыла (601st Tactical Control Wing)ВВС США в ходе…

  • Тактическая маскировка

    Постановка бомбардировщиками В-25 42-й бомбардировочной группы 13-й воздушной армии ВВС США дымовой завесы, прикрывающей высадку на остров Таракан…

  • На воздушных магистралях

    Транспортные самолёты Douglas C-54 Skymaster и Douglas C-124 Globemaster II военно-воздушных сил США, использовавшиеся для перевозок в интересах…

  • Преполётное

    Подготовка бомбардировщиков Savoia-Marchetti S.M.79 из состава 32-го крыла королевских военно-воздушных сил Италии на аэродроме Дечимоманну;…

  • Пробы трофея

    Немецкий истребитель Focke-Wulf Ta-152H во время испытаний на авиабазе ВВС США Wright Airfield; 1945-й год Испытуемый истребитель Ta-152H имел…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
В 57 году это уже был кусок говна, странно что так долго терпели и раньше не закрыли.
Ну с учётом того что G.91 в серии только с 58-го, то могли на что-то и рассчитывать
Истребитель-бомбардировщик, но это уже в серии. А разработка итальянца была начата в рамках того же конкурса что и французской машины
У французов на подходе уже были Миражи, а вот это чудо не имело превосходства перед Мистерами и Супермистерами.
У него и не было задачи превосходить. И Br.1100 и G.91 (и не только они) создавались по одному и тому же техзаданию и представлялись одному и тому же заказчику. Заказчик предпочёл G.91