В лёгком весе

Французский опытный лёгкий многоцелевой истребитель Breguet 1100



Разработка Br.1100 была начата французским авиастроительным предприятием Société des Ateliers d'Aviation Louis Breguet в начале 1950-х гг. в рамках конкурса на единый лёгкий многоцелевой истребитель/штурмовик, для оснащения военно-воздушных сил НАТО. Не смотря на то, что уже в 1953-м году победителем был объявлен итальянский G.91, французская фирма продолжила работы над Br.1100. Истребитель был одноместным, оснащался двумя турбореактивными двигателями Turbomeca Gabizo, тягой в 1 210 кгс каждый и развивал скорость до 1 130 км/ч. Рассматривалось несколько вариантом вооружения истребителей (в целом - 16), среди которых были варианты из 4-х 12,7-мм пулемётов или 2-х 20-мм пушек. Первый прототип истребителя поднялся в воздух в марте 1957-го года. В 1959-м году, в рамках сокращения военного бюджета, финансирование проекта Br.1100 было прекращено, что привело к общему сворачиванию проекта. На момент завершения работ имелся один готовый прототип, ещё один прототип был собран на 80%, а также имелся макет "морского" варианта - палубного истребителя Br.1100M




Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • В одном строю

    Штурмовики A-7D Corsair II ВВС США и учебно-боевой истребитель F-16B Fighting Falcon бельгийских ВВС во время совместных полётов в ходе учений Cold…

  • Скоростные "глаза"

    Самолёты-разведчики МиГ-25РБ и МиГ-25РУ из состава 102-й эскадрильи ВВС Индии; ~ 80-90-е годы 6 самолётов-разведчиков МиГ-25РБ и 2 учебных…

  • Такелажные работы

    Транспортировка транспортным вертолётом CH-54 Tarhe повреждённого многоцелевого истребителя F-4 Phantom II из состава 154-й истребительной эскадрильи…

  • Приключения итальянцев в Румынии

    Бомбардировщики Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero в румынских военно-воздушных силах В 1937-м году румынами было приобретено 24 итальянских…

  • Презентация продукции

    Продукция корпорации Curtiss-Wright - истребители P-40 Warhawk и транспортные самолёты C-46 Commando во время торжественных мероприятий на заводе…

  • "Бородавочники" в роддоме

    Сборка штурмовиков Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, носивших неофициальное прозвище Warthog/Бородавочник Серийное производство…

  • Ночники

    Британский ночной истребитель Mosquito NF Mk.XXX Данный вариант высотного ночного истребителя был запущен в серийное производство в марте…

  • Предполётное

    Подготовка к полётам многоцелевых истребителей F-4 Phantom II из состава 3-го тактического крыла ВВС США на авиабазе Clark; Лусон; Филиппины; декабрь…

  • Консервы

    Высотные самолёты-разведчики Lockheed A-12, использовавшиеся в 1963-1968-м гг. Центральным разведывательным управлением США, на хранении при…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
В 57 году это уже был кусок говна, странно что так долго терпели и раньше не закрыли.
Ну с учётом того что G.91 в серии только с 58-го, то могли на что-то и рассчитывать
Истребитель-бомбардировщик, но это уже в серии. А разработка итальянца была начата в рамках того же конкурса что и французской машины
У французов на подходе уже были Миражи, а вот это чудо не имело превосходства перед Мистерами и Супермистерами.
У него и не было задачи превосходить. И Br.1100 и G.91 (и не только они) создавались по одному и тому же техзаданию и представлялись одному и тому же заказчику. Заказчик предпочёл G.91