Трёхосник в малом литраже

Французский легковой автомобиль Renault 5 с тремя осями



Данный вариант малолитражного легкового автомобиля Renault 5 был создан в начале 1980-х гг. французским изобретателем Christian de Leotard при содействии владельца кузовного ателье Pierre Tissier. Первый образец, созданный в конце 70-х гг. получил дополнительную ось, усиленную конструкцию ходовой части, а также видоизменённый кузов Первый вариант трёхосного R5 оснащался двигателем Renault 5 Alpine мощностью 93 л.с.. В ноябре 1979-го года Леотард начал работы над вторым вариантом трёхосника. Данная версия уже получила полный привод, Renault 5 получил три оси с полным приводом, изменениям подвергся и кузов автомобиля. В данной конфигурации автомобиль принял участие в ралли Париж-Дакар 1980-го года. И на "раллийной версии" Леотард не остановился, и создал следующий вариант - скоростной вариант Renault 5, оснащённый двумя двигателями: форсированным Renault 5 Turbo и Alpine A110 в передней части, а также двумя коробками передач. Автомобили были созданы в демонстрационных целях. По словам автора идеи, Christian de Leotard, водителя Ferrari, Porsche или Rolls-Roys мало кто запомнит, а вот на такой Renault 5 обернутся все головы











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

  • Полугусеничные эксперименты

    Немецкий опытный полугусеничный автомобиль Volkswagen Typ 155 Автомобиль был создан в 1942-м году на базе легкового автомобиля Volkswagen Typ…

  • Эксперименты с пластиком

    Концепт-кар Plymouth Belmont Концепт двухместного спортивного автомобиля Plymouth Belmont был создан в 1954-м году Chrysler Corporation и стал…

  • На ближний экспорт

    Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта ГДР Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В…

  • Удлинённый вариант

    Удлинённая модификация внедорожника Willys MB "Invader" Данная модификация джипа Willys был создана в мастерских Береговой охраны США и…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Три разных базовых кузова. Делались в разное время и надо думать какие-то агрегаты переставлял. Вероятно, что второй двигатель с трансмиссией на турбо от первого alpine
Да, действительно получается что три машины. Насчёт агрегатов, то подозреваю что там разные R5 Turbo в основе были, R5 Gordini и R5 Turbo различались по компоновке