Трёхосник в малом литраже

Французский легковой автомобиль Renault 5 с тремя осями



Данный вариант малолитражного легкового автомобиля Renault 5 был создан в начале 1980-х гг. французским изобретателем Christian de Leotard при содействии владельца кузовного ателье Pierre Tissier. Первый образец, созданный в конце 70-х гг. получил дополнительную ось, усиленную конструкцию ходовой части, а также видоизменённый кузов Первый вариант трёхосного R5 оснащался двигателем Renault 5 Alpine мощностью 93 л.с.. В ноябре 1979-го года Леотард начал работы над вторым вариантом трёхосника. Данная версия уже получила полный привод, Renault 5 получил три оси с полным приводом, изменениям подвергся и кузов автомобиля. В данной конфигурации автомобиль принял участие в ралли Париж-Дакар 1980-го года. И на "раллийной версии" Леотард не остановился, и создал следующий вариант - скоростной вариант Renault 5, оснащённый двумя двигателями: форсированным Renault 5 Turbo и Alpine A110 в передней части, а также двумя коробками передач. Автомобили были созданы в демонстрационных целях. По словам автора идеи, Christian de Leotard, водителя Ferrari, Porsche или Rolls-Roys мало кто запомнит, а вот на такой Renault 5 обернутся все головы











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Жук-полярник

    Легковые автомобили Volkswagen Beetle на австралийской антарктической станции Моусон В 1962-м году руководство Австралийской национальной…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

А как это всё работало? Ведь и передаточные числа в коробках наверняка разные

Ну как-то ставят по две коробки, и параллельно, и последовательно. Вот только в их конструкции ничего и не понял
Вот самому эти манипуляции интересны, но видео увы, не попалось
Именно тут особенно подходит бессмертное: "Месье знает толк в извращениях"
Похоже две коробки впечатлили всех. Пытался понять и представить управление этим чудом и не смог. Да и двигателей то два. А педаль газа? Одна? Или там просто еще бортинженер в комплекте для управления вторым мотором и трансмиссией. Но да, заморочились более чем знатно)
А вот насчёт бортинженера идея вполне здравая, сразу всё сильно упрощает . Но то что заморочились это да, по другому не скажешь
Наскок я понял, он сделал три машины с 3 осями на базе трех разных модификаций Renault 5
R5 alpine 6x6, который принимал участие в Дакаре (фото , кроме нижних 2х),
R5 TS
и R5 turbo (нижние 2 фото) -- этот как раз был с двумя двигателями и двумя коробками (механически синхронизированными) и с подключаемым приводом на 1 или 2 оси. Судя по видео, гоняла она весьма шустро.
Есть и такая версия, но более распространено насчёт допилов. Но по нему вообще информации немного
Допилов -- это что?

www sixmania fr / les-renault-5-turbo-a-6-roues-de-christian-de-leotard
Там статьи про все 3
Допилов это доработок. Хотя их всё таки было два, а не три
Три разных базовых кузова. Делались в разное время и надо думать какие-то агрегаты переставлял. Вероятно, что второй двигатель с трансмиссией на турбо от первого alpine
Да, действительно получается что три машины. Насчёт агрегатов, то подозреваю что там разные R5 Turbo в основе были, R5 Gordini и R5 Turbo различались по компоновке