Трёхосник в малом литраже

Французский легковой автомобиль Renault 5 с тремя осями



Данный вариант малолитражного легкового автомобиля Renault 5 был создан в начале 1980-х гг. французским изобретателем Christian de Leotard при содействии владельца кузовного ателье Pierre Tissier. Первый образец, созданный в конце 70-х гг. получил дополнительную ось, усиленную конструкцию ходовой части, а также видоизменённый кузов Первый вариант трёхосного R5 оснащался двигателем Renault 5 Alpine мощностью 93 л.с.. В ноябре 1979-го года Леотард начал работы над вторым вариантом трёхосника. Данная версия уже получила полный привод, Renault 5 получил три оси с полным приводом, изменениям подвергся и кузов автомобиля. В данной конфигурации автомобиль принял участие в ралли Париж-Дакар 1980-го года. И на "раллийной версии" Леотард не остановился, и создал следующий вариант - скоростной вариант Renault 5, оснащённый двумя двигателями: форсированным Renault 5 Turbo и Alpine A110 в передней части, а также двумя коробками передач. Автомобили были созданы в демонстрационных целях. По словам автора идеи, Christian de Leotard, водителя Ferrari, Porsche или Rolls-Roys мало кто запомнит, а вот на такой Renault 5 обернутся все головы











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Проба пера

    Опытные легковые автомобили ЗИМА-1 и ЗИМА-2 В середине 60-х гг. конструкторы строящегося автомобильного завода в Ижевске началась разработка…

  • Универсальный рысак

    Спорт-универсал/шутинг-брейк Ferrari 330 GT Shooting Brake (Vignale) 4-местный спортивный автомобиль с кузовом шутинг-брэйк был создан в 1968-м…

  • Тяжеловес для строек

    Шарнирно-сочленённый самосвал МоАЗ-7503 Разработка шарнирно-сочленённого самосвала была начата конструкторами Могилевского автозавода в 1987-м…

  • Югослав с немецкими корнями

    Междугородний автобус Mercedes-Benz O302 югославского производства В 1969-м году между югославским правительством и немецким концерном…

  • Гоночный вариант

    Гоночный автомобиль Maserati 450S Coupe Costin-Zagato Гоночный автомобиль Maserati 450S Coupe был создан в 1956-1957-м гг. итальянской студией…

  • Первенцы

    Внедорожник Willys МА - Willys ранних серий на одной из американских военных баз; 1941-й год

  • Ветераны в строю

    Выгрузка с авианосца ВМС Австралии HMAS Sydney амфибийных транспортных средств DUKW-353; Сидней; октябрь 1965-го года DUKW-353 использовались…

  • На стройке века

    Советские большегрузные самосвалы МАЗ-525 во время строительства Асуанской плотины в Египте; май 1964-го года

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

А как это всё работало? Ведь и передаточные числа в коробках наверняка разные

Ну как-то ставят по две коробки, и параллельно, и последовательно. Вот только в их конструкции ничего и не понял
Вот самому эти манипуляции интересны, но видео увы, не попалось
Именно тут особенно подходит бессмертное: "Месье знает толк в извращениях"
Похоже две коробки впечатлили всех. Пытался понять и представить управление этим чудом и не смог. Да и двигателей то два. А педаль газа? Одна? Или там просто еще бортинженер в комплекте для управления вторым мотором и трансмиссией. Но да, заморочились более чем знатно)
А вот насчёт бортинженера идея вполне здравая, сразу всё сильно упрощает . Но то что заморочились это да, по другому не скажешь
Наскок я понял, он сделал три машины с 3 осями на базе трех разных модификаций Renault 5
R5 alpine 6x6, который принимал участие в Дакаре (фото , кроме нижних 2х),
R5 TS
и R5 turbo (нижние 2 фото) -- этот как раз был с двумя двигателями и двумя коробками (механически синхронизированными) и с подключаемым приводом на 1 или 2 оси. Судя по видео, гоняла она весьма шустро.
Есть и такая версия, но более распространено насчёт допилов. Но по нему вообще информации немного
Допилов -- это что?

www sixmania fr / les-renault-5-turbo-a-6-roues-de-christian-de-leotard
Там статьи про все 3
Допилов это доработок. Хотя их всё таки было два, а не три
Три разных базовых кузова. Делались в разное время и надо думать какие-то агрегаты переставлял. Вероятно, что второй двигатель с трансмиссией на турбо от первого alpine
Да, действительно получается что три машины. Насчёт агрегатов, то подозреваю что там разные R5 Turbo в основе были, R5 Gordini и R5 Turbo различались по компоновке