Тяжёлые опыты

Британский опытный тяжёлый бомбардировщик Vickers Windsor



Бомбардировщик Vickers Windsor был создан авиационным дивизионом британской машиностроительной корпорации Vickers-Armstrongs Ltd. в период 1941-1943-го гг. Работы над самолётом были начаты в 1941-м году после получения от британского же министерства авиации заказа на тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик дальнего действия, который должен нести до 3 600 кг бомб на дальность до 3 200 км, развивая при этом скорость не менее 555 км/ч и имея практический потолок не ниже 9 400 м. Непосредственно работами по созданию бомбардировщика руководил конструктор Рекс Пирсон. Всего в рамках работ по Vickers Windsor было построено 3 опытных машины



Первый образец нового бомбардировщика, получивший внутреннее обозначение фирмы Type 447, был построен в 1943-м году. Самолёт оснащался 4-мя двигателями Rolls-Royce Merlin 65 мощностью 1 315 л.с. каждый, мог развивать скорость до 510 км/ч (на высоте 7 000 м). Максимальная бомбовая нагрузка бомбардировщика составляла до 6 800 кг., однако оптимальной (согласно условий, выдвинутых спецификациями Министерства авиации) считалась нагрузка в 3 600 кг, при которой дальность полёта составляла 4 650 км. Высота полёта бомбардировщика составляла до 8 400 м. Экипаж самолёта составлял 6-7 человек. Оборонительное вооружение самолёта состояло из 4-х 20-мм пушек в дистанционно управляемых барбетах, однако по факту их получил только третий опытный образец. Свой первый полёт Vickers Windsor Type 447 совершил 23-го октября 1943-го года



Второй образец Vickers Windsor получил обозначение Type 457 и отличался от исходной модели двигателями - на нём были установлены Rolls-Royce Merlin 85, мощностью 1 615 л.с. Type 457 поднялся в воздух 15-го февраля 1944-го года. Третья модель Vickers Windsor получила обозначение Type 461 как и 457-я модель получила двигатели Merlin 85, а также 20-мм пушки в дистанционно управляемых установках, в задней части наружных гондол двигателей с направлением стрельбы в заднюю полусферу. Type 461 поднялся в воздух 11-го июля 1944-го года



Все образцы Vickers Windsor успешно проходили испытания, однако так и не были приняты на вооружение британской авиации. К тому моменту на вооружении британских авиаторов находилось уже три типа четырёхмоторных бомбардировщиков (Handley Page Halifax, Avro Lancaster и Short Stirling), по этому серийное производство Windsor так и не было начато. Испытания Windsor продолжались до 1946-го года






Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • На службе Поднебесной

    Штурмовики Ил-10 из состава штурмовых авиационных частей военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая; ~ 50-е годы Штурмовики Ил-10…

  • С дополнительной тягой

    Советский опытный истребитель Ла-9РД Данная машина представляет собой серийный истребитель Ла-9, переделанные под установку двух пульсирующих…

  • Агрессоры на выезде

    Лёгкие истребители F-5E Tiger II из состава 527-й тактической истребительной эскадрильи (агрессоров) военно-воздушных сил США во время полётов на…

  • Воздушные извозчики

    Пассажирские самолёты Ли-2 венгерско-советской авиакомпании Maszovlet в будапештском аэропорту, расположенном в Будаёрш, одном из пригородов…

  • Воздушные неприятности

    Истребитель И-153 заместителя командира эскадрильи 70-го истребительного авиационного полка, перевернувшийся при аварийной посадке; район…

  • В дальние края

    Погрузка партии истребителей F-5E Tiger II, предназначенных для отправки в Иорданию, в военно-транспортный самолёт C-5 Galaxy; авиабаза Mcclellan;…

  • Тестеры

    Истребитель F-4E Phantom из состава авиапарка технического центра ВВС США Ogden Air Logistics Complex; 1984-й год Центр Ogden Air Logistics…

  • Тройка со звездой

    Советский опытный истребитель Як-3У Истребитель Як-3У представляет собой модификацию серийного истребителя Як-3, у которого двигатель…

  • Предполётное

    Подготовка к полётам самолётов ДРЛО Lockheed EC-121 Warning Star из состава 13-й эскадрильи ДРЛО (VW-13) ВМС США; авиабаза Кеблавик; Исландия; 1963-й…

promo 477768 七月 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А я знаю почему его не приняли на вооружение - он КРАСИВЫЙ!!!))))))))
Но всё-же дух Гримпенской Трясины в нём есть - какое Восхитительное шасси!!!
Схема шасси доставляет конечно;)
Должно же быть нечто чисто британское в конструкции :)
В принципе да, у тех тоже были специфические вкусы

***** находилось уже три типа четырёхмоторных бомбардировщиков (Handley Page Halifax, Avro Lancaster и Avro Lincoln) *****

Больше - еще был четырехмоторный бомбардировщик Short Stirling ( которых, кстати, было выпущено вчетверо больше, чем Линкольнов )
Хм, тут как раз похоже Линкольн лишний, а Стирлинг как раз и есть третий тип
Хороший самолет...
Но, КМК, невовремя появился.
На момент начала испытаний - уступал "ланкастерам", затем с новыми двигателями стал лучше "линкольнов", но не сильно. А те базировались на отработанной технологии производства "ланкастеров"...
Re: Хороший самолет...
Ну тут да, лучшее враг хорошего, и небольшая прибавка в характеристиках не окупалась затратами на производство. Хотя это тоже от периода зависит - если бы к моменту появления самолёта ситуация на фронтах была бы аналогичной 41-42-му гг., то тут уже поставили бы в серию не считаясь с затратами
>> К тому моменту на вооружении британских авиаторов находилось уже три типа четырёхмоторных бомбардировщиков (Handley Page Halifax, Avro Lancaster и Short Stirling).

Это, правда, им не помешало чуток попоздней у американцев B-29 купить.

А самый геодетический изюм в нем все таки внутри.


В-29 это сильно позже, и не купить, а взять в аренду относительно ненадолго.
Но конструкция да, витиеватая