Тяжёлые опыты

Британский опытный тяжёлый бомбардировщик Vickers Windsor



Бомбардировщик Vickers Windsor был создан авиационным дивизионом британской машиностроительной корпорации Vickers-Armstrongs Ltd. в период 1941-1943-го гг. Работы над самолётом были начаты в 1941-м году после получения от британского же министерства авиации заказа на тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик дальнего действия, который должен нести до 3 600 кг бомб на дальность до 3 200 км, развивая при этом скорость не менее 555 км/ч и имея практический потолок не ниже 9 400 м. Непосредственно работами по созданию бомбардировщика руководил конструктор Рекс Пирсон. Всего в рамках работ по Vickers Windsor было построено 3 опытных машины



Первый образец нового бомбардировщика, получивший внутреннее обозначение фирмы Type 447, был построен в 1943-м году. Самолёт оснащался 4-мя двигателями Rolls-Royce Merlin 65 мощностью 1 315 л.с. каждый, мог развивать скорость до 510 км/ч (на высоте 7 000 м). Максимальная бомбовая нагрузка бомбардировщика составляла до 6 800 кг., однако оптимальной (согласно условий, выдвинутых спецификациями Министерства авиации) считалась нагрузка в 3 600 кг, при которой дальность полёта составляла 4 650 км. Высота полёта бомбардировщика составляла до 8 400 м. Экипаж самолёта составлял 6-7 человек. Оборонительное вооружение самолёта состояло из 4-х 20-мм пушек в дистанционно управляемых барбетах, однако по факту их получил только третий опытный образец. Свой первый полёт Vickers Windsor Type 447 совершил 23-го октября 1943-го года



Второй образец Vickers Windsor получил обозначение Type 457 и отличался от исходной модели двигателями - на нём были установлены Rolls-Royce Merlin 85, мощностью 1 615 л.с. Type 457 поднялся в воздух 15-го февраля 1944-го года. Третья модель Vickers Windsor получила обозначение Type 461 как и 457-я модель получила двигатели Merlin 85, а также 20-мм пушки в дистанционно управляемых установках, в задней части наружных гондол двигателей с направлением стрельбы в заднюю полусферу. Type 461 поднялся в воздух 11-го июля 1944-го года



Все образцы Vickers Windsor успешно проходили испытания, однако так и не были приняты на вооружение британской авиации. К тому моменту на вооружении британских авиаторов находилось уже три типа четырёхмоторных бомбардировщиков (Handley Page Halifax, Avro Lancaster и Short Stirling), по этому серийное производство Windsor так и не было начато. Испытания Windsor продолжались до 1946-го года






Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Ветераны в строю

    Реактивные истребители Gloster Meteor, использовавшиеся 229-м отрядом переподготовки британских ВВС в роли буксировщика мишеней; авиабаза Chivenor;…

  • На просторах Кореи

    Истребители-бомбардировщики Grumman F9F Panther из состава 311-й истребительной эскадрильи морской пехоты США во время участия в войне в Корее; ~…

  • Воздушным способом

    Доставка транспортным вертолётом CH-47 Chinook из состава 6-го кавалерийского полка звена понтонного моста в ходе учений Gallant Crew'77, проведённых…

  • "Лёгкая поддержка"

    Лёгкие штурмовики OA-37B Dragonfly из состава 169-й тактической штурмовой (авиационной поддержки) эскадрильи авиации национальной гвардии Иллинойса…

  • Выездной слёт

    Истребители-перехватчики Lightning F.6 из состава 11-й эскадрильи британских ВВС во время учебных сборов с боевыми стрельбами, проведёнными в…

  • На краткосрочной службе

    Штурмовики итальянского производства Breda Ba.65 в военно-воздушных силах Чили Итальянские штурмовики были приобретены чилийцами в 1938-м году.…

  • Штамповка "Призраков"

    Сборка многоцелевых истребителей F-4 Phantom II на заводе американской авиастроительной корпорации McDonnell Douglas в Сент-Луисе, штат Миссури; ~…

  • "Летучие мышки"

    Бомбардировщики B-25 Mitchell из состава 499-й бомбардировочной эскадрильи 345-й бомбардировочной группы ВВС США во время действий с аэродромов на…

  • Ночники на службе

    Ночные истребители P-61 Black Widow из состава 547-й ночной истребительной эскадрильи ВВС США на аэродроме Лингайен; Филиппины; 1945-й год

promo nemihail 15:03, вчера 184
Buy for 20 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…
А я знаю почему его не приняли на вооружение - он КРАСИВЫЙ!!!))))))))
Но всё-же дух Гримпенской Трясины в нём есть - какое Восхитительное шасси!!!
Схема шасси доставляет конечно;)
Должно же быть нечто чисто британское в конструкции :)
В принципе да, у тех тоже были специфические вкусы

***** находилось уже три типа четырёхмоторных бомбардировщиков (Handley Page Halifax, Avro Lancaster и Avro Lincoln) *****

Больше - еще был четырехмоторный бомбардировщик Short Stirling ( которых, кстати, было выпущено вчетверо больше, чем Линкольнов )
Хм, тут как раз похоже Линкольн лишний, а Стирлинг как раз и есть третий тип
Хороший самолет...
Но, КМК, невовремя появился.
На момент начала испытаний - уступал "ланкастерам", затем с новыми двигателями стал лучше "линкольнов", но не сильно. А те базировались на отработанной технологии производства "ланкастеров"...
Re: Хороший самолет...
Ну тут да, лучшее враг хорошего, и небольшая прибавка в характеристиках не окупалась затратами на производство. Хотя это тоже от периода зависит - если бы к моменту появления самолёта ситуация на фронтах была бы аналогичной 41-42-му гг., то тут уже поставили бы в серию не считаясь с затратами
>> К тому моменту на вооружении британских авиаторов находилось уже три типа четырёхмоторных бомбардировщиков (Handley Page Halifax, Avro Lancaster и Short Stirling).

Это, правда, им не помешало чуток попоздней у американцев B-29 купить.

А самый геодетический изюм в нем все таки внутри.


В-29 это сильно позже, и не купить, а взять в аренду относительно ненадолго.
Но конструкция да, витиеватая