Предсерийное

Предсерийный малолитражный легковой автомобиль ЗАЗ-1102



Данная модель легкового автомобиля была создана конструкторами Запорожского автомобильного завода в 1978-1979-м гг. и служила для отработки стилистических решений будущего автомобиля. При создании автомобиля прорабатывались варианты оформления пластиковой облицовки радиатора, несколько вариантов оформления приборной панели, элементов интерьера.






Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Взгляд в будущее из частных рук

    Концепт-кап Manta Ray Концепт двухместного спорт-кара, оснащённого стеклопластиковым кузовом, был создан в 1953-м году Гленом Хиром и Верноном…

  • Для нужд народного хозяйства

    Автцистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3-53А Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина…

  • Расширение линейки

    Кабриолет BMW 503 Cabriolet В 1955-м году на Международной автомобильной выставке, проведённой в Франкфурте-на-Майне, была проведена презентация…

  • Местный ответ

    Румынский универсальный грузовой автомобиль-вездеход DAC 8.130 Автомобиль DAC 8.130 был создан конструкторами румынского автозавода DAC в начале…

  • Для нужд народного хозяйства

    Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год…

  • Швейцарец итальянского разлива

    Швейцарский спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua Двухместный спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua был…

  • Спортивные пробы

    Японский концепт-кар Isuzu Bellett MX-1600 Концепт двухместного спортивного автомобиля Bellett MX-1600 был создан в 1969-м году итальянской…

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Эх-для 79-го бомба была а не аппарат. Жаль что затянули с серией.
Да, затягивание с серией было явной ошибкой
Там сказались внутренние пертурбации в Минавтопроме с приоритетом на ВАЗовские конструкции
И это не может не удивлять.. До сделанной немцами восьмерки еще минимум лет 5. А тут годная (как показала длительная эксплуатация) полностью своя конструкция, и.. Зарубили. А вот представьте году в 82 массово таврию на смену несчастным запорожцам.. Логика отсутствует напрочь. Такое впечатление что умышленно и назло сделано.
Вопрос в финансах, освоение новой модели стоит денег, а финансирование под этот проект утверждалось то руководством министерства
Ну вот и я же о чем, всегда были хорошо обоснованные трудности. И никто не думал собственно о людях.
И если бы проект просто похоронили то было бы понятно. Но продукт то стрельнул, так сказать, и был очень востребован. Та же Славута, ИМХО, в своем класе весьма неплохое авто, за те деньги.
Тут такая ситуация, что любой легковой автомобиль в тот момент был обречён на успех - спрос сильно больше превышал предложение. Ну а по поводу трудностей - то это уже результат действий личности в истории
Согласен насчёт обреченности. Тогда автомобиль был все же роскошью скорее. Но какой же впечатляющий рывок от запорожца со спорнрй схемой мто на то время, до совершенной и современной, да ещё и рабочей модели.Вполне себе конкурент гольфу на то время. Вот обидно.
Ну в принципе да, тем более что Гольф на тот момент только пошёл в серию
Еще интересно, а Ильич сам катался и как ему этот образец показался.