Для южных условий

Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год



Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях повышенных влажности и температур, по этому в их конструкции использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых воздействию упомянутых выше факторов. Автомобили в тропическом исполнении получили улучшенную систему охлаждения двигателя и томпаковые трубки в тормозной и топливной систем. Также автомобиль получил шины из специальной резины, устойчивые к воздействию насекомых. Опытный образец ЗиЛ-130Т был оснащён кондиционером, серийные машины, выпускавшиеся в 1965-го года, оснащались только вентилятором в кабине


Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • С наземной свитой

    Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год

  • Контрольный душ

    Проверка легкового автомобиля высшего класса ЗиЛ-111 на герметичность на Московском автомобильном заводе им. И.А.Лихачёва; 1959-й год

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Автопроизводственное

    Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в…

  • В дальние края

    Отгрузка грузовых автомобилей ЗиЛ-157 на Московском автозаводе им. Лихачёва; ~ 1960-е годы

  • Вдребезги

    Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115 Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А разные шины на переднем и заднем мосту это недостатки снабжения или так было задумано конструкторами?
Так задумано - на переднем как раз обычная резина
были и грузовики в ссср с нестандартными шинами.
Стандартное решение для условий с мягким грунтом. У него 6 тонн грузоподъёмность, при собственной ~5 тонн, это почти 10 тонн на задний мост.
И кстати, если мне глаза не врут - сзади стандартная шина которая на всех армейских тяжёлых грузовиках повышенной проходимости.
Вроде не похоже на то. что на 157/131 устанавливалось. Но там тоже много видов встречалось
Кондер красиво вписался. Будто так и задумано.
Холодильник юрюзань на крышу. И броня и лишние 50 кило.
Что бы у "сто тридцатого" да не нашлось места под капотом для кондиционера?
Оно то так, но на кондиционеры в серии вино изначально не рассчитывали, по этому и не заморачивались
Да и если поставить кондиционер под капот, а потом в серии его не ставить, то будут лишние вопросы, а что там должно быть
Ну такой ящик всунуть конечно можно, но что-то всё-таки пришлось бы передвинуть. Что тоже аргумент почему его не верх выкинули
Видимо было лениво менять конструкцию кондиционера для подкапотного пространства.
Это что за кондиционер такой? Где их делали?
Это не уточнялось. Вероятно Домодедовского производства
Все о кондиционерах, да кондиционерах. Шины устойчивые к воздействию насекомых никого не удивили. Чё, все привычные к тараканам размером с небольшую собачку.
Они не так выделяются в привычном силуэте