Для южных условий

Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год



Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях повышенных влажности и температур, по этому в их конструкции использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых воздействию упомянутых выше факторов. Автомобили в тропическом исполнении получили улучшенную систему охлаждения двигателя и томпаковые трубки в тормозной и топливной систем. Также автомобиль получил шины из специальной резины, устойчивые к воздействию насекомых. Опытный образец ЗиЛ-130Т был оснащён кондиционером, серийные машины, выпускавшиеся в 1965-го года, оснащались только вентилятором в кабине


Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Автопроизводственное

    Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в…

  • В дальние края

    Отгрузка грузовых автомобилей ЗиЛ-157 на Московском автозаводе им. Лихачёва; ~ 1960-е годы

  • Вдребезги

    Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115 Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и…

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

  • Вариант апгрейда

    Советский опытный грузовой автомобиль ЗиС-150М Данная машина, представляющая собой модернизацию серийного грузового автомобиля, была создана в…

  • Для нужд строительства

    Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал…

  • Автобусные пробы

    Пассажирский автобус ГолАЗ ЗИЛ-133ГЯ/НАМИ Данный автобус был построен Голицынским автобусным заводом в 1992-м году на шасси грузового автомобиля…

  • Совместное предприятие

    Серия фотографий, сделанных в автогараже совместного советско-тувинского предприятия "Совтувтранс"; г. Кызыл; 1934-й год Акционерное общество…

promo nemihail 15:00, yesterday 93
Buy for 20 tokens
Что вы представляете, когда слышите - город Юрмала? Сам даже представить себе не мог, что Юрмала именно такая. А что собственно о ней мог знать, что это город курорт на западе СССР, где отдыхала наша богема. Потом Юрмала отошла Латвии и туда летом приезжал КВН. Вот собственно и всё. На…
А разные шины на переднем и заднем мосту это недостатки снабжения или так было задумано конструкторами?
Так задумано - на переднем как раз обычная резина
были и грузовики в ссср с нестандартными шинами.
Стандартное решение для условий с мягким грунтом. У него 6 тонн грузоподъёмность, при собственной ~5 тонн, это почти 10 тонн на задний мост.
И кстати, если мне глаза не врут - сзади стандартная шина которая на всех армейских тяжёлых грузовиках повышенной проходимости.
Вроде не похоже на то. что на 157/131 устанавливалось. Но там тоже много видов встречалось
Кондер красиво вписался. Будто так и задумано.
Холодильник юрюзань на крышу. И броня и лишние 50 кило.
Что бы у "сто тридцатого" да не нашлось места под капотом для кондиционера?
Оно то так, но на кондиционеры в серии вино изначально не рассчитывали, по этому и не заморачивались
Да и если поставить кондиционер под капот, а потом в серии его не ставить, то будут лишние вопросы, а что там должно быть
Ну такой ящик всунуть конечно можно, но что-то всё-таки пришлось бы передвинуть. Что тоже аргумент почему его не верх выкинули
Видимо было лениво менять конструкцию кондиционера для подкапотного пространства.
Это что за кондиционер такой? Где их делали?
Это не уточнялось. Вероятно Домодедовского производства
Все о кондиционерах, да кондиционерах. Шины устойчивые к воздействию насекомых никого не удивили. Чё, все привычные к тараканам размером с небольшую собачку.
Они не так выделяются в привычном силуэте