Автобусные пробы

Ходовой макет автобуса НАМИ-0159



Ходовой макет низкопольного автобуса НАМИ-0159 был создан конструкторами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института в рамках исследовательских работ по низкопольным автобусам. Работ по данной тематике были начаты в 1969-м году, а опытный макет построен к 1974-му году. Макет получил трехосное шасси, при этом две передние оси были управляемыми, автоматическую гидромеханическую коробку передач, двигатель ЗиЛ-375, а также верхнюю секцию кабину для водителя. Вместимость автобуса составляла 135 пассажиров, из которых 35 размещались на сидячих местах. Автобус прошёл цикл испытаний, в ходе которых было выявлено, что теоретическая эффективность данного автобуса на треть превосходит эффективность серийного городского автобуса ЛиАЗ-677. Опыт, полученный в ходе создания НАМИ-0159 в дальнейшем был использован при создании перспективных автобусов








Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • "Судостроительное"

    Сборка микроавтобусов Barkas B1000 на заводе VEB Barkas-Werke в городе Карл-Маркс-Штадт; ГДР; 1969-й год Работы по созданию многоцелевого…

  • Пробы новинки

    Испытания британского внедорожника Austin Gipsy ирландскими военными и представителями ирландского правительства; июнь 1958-го года Внедорожник…

  • Рекламное мероприятие

    Один из предсерийных образцов венгерского междугородного автобуса Ikarus 250 во время рекламной сессии в Будапеште; июнь 1967-го года…

  • Транспорт для прогулок

    Прогулочный автопоезд "Кубань" Автопоезд "Кубань" предназначался для проведения прогулочно-развлекательных поездок. Автопоезд был создан…

  • Всё свое ношу с собой-2

    Японский концепт-кар Toyota RV-2 Toyota RV-2 был создан в 1972-м году. При создании автомобиля использовались узлы и агрегаты от серийных…

  • Юпитер из мира моторов

    Британский родстер Jowett Jupiter Двухместный спортивный автомобиль Jowett Jupiter был создан в конце 40-х гг. британской автомобильной фирмой…

  • Санитарный транспорт

    Американская санитарная машина М170 Санитарная машина М170 (она же - Willys MDA) предсставляет собой специальную модификацию армейского…

  • Геоконцепт

    Концепт-кар Renault Pangea Концепт Renault Pangea был создан в 1997-м году французской автомобильной корпорации Renault Group. За основу была…

  • Неудачный заход

    Малолитражный легковой автомобиль AWS Shopper Двухместный AWS Shopper был создан в 1970-м году немецким предпринимателем Walter Schätzle,…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

Давеча про жирафа рассказывал. Похожи же?

То есть вынос воителя наверх сильно увеличивал пространство для пассажиров?
Немного, но несколько дополнительных пассажиров могло влезть
Ну не знаю. Как-то экзотично.
Я бы понял, если бы они проектировали двухэтажный омнибус, тогда бы пассажиров вместилось больше.
У двухэтажного верхний габарит слишком большой. Собственно габариты это одна из причин почему и этот проект завернули
Помню, как в начале 1990-х по СССР устроила тур русская служба Би-Би-Си, арендовав лондонский омнибус. Не знаю как в других городах, где они побывали, но в Свердловске они доставили хлопот - на пути следования пришлось поднимать контактные трамвайные провода.
Контактная сеть это ещё полбеды, их то поднять можно, а тоннели и прочие сооружения так просто не поменять