Автобусные пробы

Ходовой макет автобуса НАМИ-0159



Ходовой макет низкопольного автобуса НАМИ-0159 был создан конструкторами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института в рамках исследовательских работ по низкопольным автобусам. Работ по данной тематике были начаты в 1969-м году, а опытный макет построен к 1974-му году. Макет получил трехосное шасси, при этом две передние оси были управляемыми, автоматическую гидромеханическую коробку передач, двигатель ЗиЛ-375, а также верхнюю секцию кабину для водителя. Вместимость автобуса составляла 135 пассажиров, из которых 35 размещались на сидячих местах. Автобус прошёл цикл испытаний, в ходе которых было выявлено, что теоретическая эффективность данного автобуса на треть превосходит эффективность серийного городского автобуса ЛиАЗ-677. Опыт, полученный в ходе создания НАМИ-0159 в дальнейшем был использован при создании перспективных автобусов








Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

Давеча про жирафа рассказывал. Похожи же?

То есть вынос воителя наверх сильно увеличивал пространство для пассажиров?
Немного, но несколько дополнительных пассажиров могло влезть
Ну не знаю. Как-то экзотично.
Я бы понял, если бы они проектировали двухэтажный омнибус, тогда бы пассажиров вместилось больше.
У двухэтажного верхний габарит слишком большой. Собственно габариты это одна из причин почему и этот проект завернули
Помню, как в начале 1990-х по СССР устроила тур русская служба Би-Би-Си, арендовав лондонский омнибус. Не знаю как в других городах, где они побывали, но в Свердловске они доставили хлопот - на пути следования пришлось поднимать контактные трамвайные провода.
Контактная сеть это ещё полбеды, их то поднять можно, а тоннели и прочие сооружения так просто не поменять