Грузовик для микровеса

Бескапотный пикап Porter Cab первого поколения



Porter Cab был создан японской машиностроительной фирмой Mazda в 1969-м году и представляет собой развитие идеи малотоннажного грузового автомобиля В360, выпускавшегося с 1961-го года., в свою очередь созданного на базе малолитражного легкового автомобиля R360. Двухместный Porter Cab имел грузоподъемность в 300 кг., оснащался двухтактным двухцилиндровым двигателем мощностью в 23 л.с. и мог развивать скорость до 90 км/ч. В 1973-м году автомобиль получил новый двигатель, мощностью 30 л.с. Производство Porter Cab продолжалось до 1976-го года, после чего завод перешёл на выпуск модернизированных Porter Cab 2-го поколения





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Ага, преемственность сохранилась. Хотя у первой и больше харизмы
_
В СССР из запорожца пытались сделать подобное, но заднемоторность помешала, вышел ужас. с кузовом посередине.
Да нет, у 970-й модели нормальный кузов был, только высоковат, но с нормальным доступом. А если речь о пикапах 968-й модели, то это другая история
"Японцы" 60-80-х узнаются с первого взгляда. Но модели восьмидесятых "холодные", более старые поуютнее.
Да, тоже следующее поколение Портера утратило свою харизму