Итальянец японского разлива

Спортивный автомобиль Honda Hondina (Zagato)



Спортивный автомобиль Honda Hondina был создан в 970-м году итальянской студией Zagato по заказу японской машиностроительной корпорации Honda. За основу было использовано шасси японского малолитражного легкового автомобиля Honda N360 со стандартным двухтактным двухцилиндровым двигателем мощностью 36 л.с., на которое был установлен оригинальный открытый кузов, созданный итальянцами.





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
рано создали, без попаданцев явно не обошлось))))
Оригинально но дизайн не доработанный.
Это с современной точки зрения, тогда вполне смотрелся доведённым
Я тут не причём. Просто любой дизайн должен выполнять определённые правила. Их ещё Леонардо да Винчи выработал. У этой машины некоторые линии не законченные. Оборванные вот и получилось нагромождение деталей.
В своё время пиндосы выдали заказ одному институту почему русские корабли в любом порту вызывают зависть и уважение, а пиндосовские только насмешку и презрение. Правильность линий абриса.
Тут это не действует. Задача данной машины всё-таки в привлечении внимания
Красота всегда привлекает больше.
Эта машина разумеется привлекает внимание но не на долго.
Поскольку серийное производство и не планировалось, то долгосрочного внимания и не требуется, главное что бы на стенд внимание обратили
Работающий вариант. Особенно если правильно место выбрано то будет работать.