С открытым верхом

Кабриолет Lada Samara Cabrio



Кабриолет на базе легкового автомобиля ВАЗ-2108 был создан в 1990-м гг. бельгийской кузовной студией EBS (Ernst Berg Systems) по заказу советско-бельгийской фирмы-импортёра советских автомобилей Scaldia-Volga. В ходе создания кабриолета жёсткая крыша была заменена на мягкий складной тент и механизм его складывания. Также была усилена жёсткость кузова. Кроме Бельгии, кабриолеты Lada продавались также во Францию и Германию. На французском и бельгийском рынке под собственным именем Natasha, в Германии кабриолеты продавались под именем Lada Samara Cabrio. Всего было произведено около 460 кабриолетов на базе "восьмерки", из которых около 100 ушло в Германию











Recent Posts from This Journal

  • Ночное

    Работы Джона Харриса

  • Из-под кустов

    Истребители-бомбардировщики AV-8A Harrier из состава 542-й штурмовой эскадрильи морской пехоты США во время отработки действий из засад/площадок…

  • Всё свое ношу с собой-2

    Японский концепт-кар Toyota RV-2 Toyota RV-2 был создан в 1972-м году. При создании автомобиля использовались узлы и агрегаты от серийных…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
очень сомневаюсь про 1980 г

переднеприводное поколение появилось на несколько лет позже..
1990, не -80. Бельгийцы начали переделку кузовов в 90 году. Самый ранний вариант зубила-кабриолета, вроде бы, чешский - 87 или 88 года. Отличался на вид несущественно.
Хм-как минимум два экземпляра в Киеве живут-видел лично. Кстати на фото из цеха справа кусок Пыжа 205 вроде торчит.
Ну машина всё-таки редкая, а на родимых просторах ещё и интересная, так что наверняка ценится коллекционерами. А тот уголок как по мне так от Опеля, но это только догадки
Тематические собрания только у Сорокина, ну и не марки с открытками,чтоб в одном месте навсегда. Бывал в эклектичных собраниях нуворишей, нунахер.
Ну то понятно что движение в коллекциях должно быть, как и их доступность, иначе это просто вещь в себе
Кроме бельгийских, были и другие перепилы. Бундесовый дилер зависшие "Самары" так оформил, как один немец рассказывал с приведением названий. Кажется, и французы приложились, но это не точно )
Ну насчёт французов не помню что бы встречалось какое-то свое название
Значит два )) Вот так лениво вспоминать и копать.