
Концепция спортивного автомобиля на базе малолитражного автомобиля Volkswagen Beetle была создана в 1953-1956-м гг. швейцарским врачом Эмилем Эрцманном под влиянием спайдера Porsche 550 Spyder. Свой спортивный автомобиль Эрцманн продемонстрировал 1956-м году в на выставке в Лозанне. Официальная презентация машины состоялась в следующем года на автосалоне в немецком Франкфурте. На франкфуртской выставке автомобиль демонстрировался на выставочном стенде за номером 506, и в дальнейшем это число было использовано и в названии автомобиля. Представленный на выставке спайдер Enzmann 506, имел кузов изготовленный из стекловолокна, установленный на шасси Volkswagen Beetle, использованном без изменений. В такой комплектации автомобиль был и запущен в производство в небольшой мастерской в швейцарском городе Грансон, впоследствии было освоено и производство кабриолетов и хардтопов. Автомобили Enzmann 506 выпускались до 1968-1969-го гг.
и всего было собрано около 100 машин. Помимо машин собранных в мастерской в Грансоне, существовала также возможность приобрести кузов отдельно, и оснастить шасси Volkswagen Beetle самостоятельно.








Journal information