"Жираф" на городских маршрутах

Швейцарский городской автобус FBW 71UH Hochlenker



Городской автобус FBW 71UH Hochlenker был создан в 1959-м году швейцарской фирмой Gebrüder Tüscher AG, специализирующейся на производстве автобусов. FBW-71UH стал попыткой повысить вместимость автобуса, не прибегая к созданию сочленённых конструкций и оставшись при этом в габаритах стандартного автобуса. Для реализации этой концепции водительское место было поднято на полтора метра над уровнем пола пассажирского салона и размещался в специальной рубке с панорамным обзором. Благодаря этой рубке автобус получил и свое неофициальное прозвище - Жираф. FBW 71UH имел вместимость 112 пассажиров (26 мест для сидения), оснащался 200-сильным двигателем FBW ED51U. Автобусы Hochlenker собирались малой серией до 1962-го года. Всего было построено 12 автобусов, которые были приобретены швейцарским же перевозчиком VBZ, занимавшимся пассажирскими перевозками в Цюрихе (в районе Зеебах) и эксплуатировались до 70-х гг. Впрочем широкого распространения Жирафы не получили: во-первых перевозчики опасались что из-за высота автобуса, 3,5 метра, вызовет проблемы с движением автобусов по улицам с контактной сетью троллейбусов, а во-вторых - рабочее место водителя не оправдало надежд разработчиков и оказалось не совсем удобным и требовало высокой квалификации водителей.










Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Интересная машина, спасибо.
А на предпоследней фотографии- ну прямо ЛИАЗик слева стоит, аж сердце кольнуло😀
Пожалуйста. А вагонная компоновка такая, часто есть похоже элементы
Практика показала что не очень, добавилась увеличенная мёртвая зона
На современных Низкопольных
такое решение вполне может быть рациональным
Re: На современных Низкопольных
Верхний габарит всё-таки никуда не девается, а он в городах местами ограничен
Re: На современных Низкопольных
Габарит в высоту, но маршрут же! Не тот мост в США, под который 145 грузовиков в год не пролазят ) {ссыль, да?}
Выше сидишь- больше видишь, идиот под правым колесом сам виноват ;)
Re: На современных Низкопольных
В США разве? В Питере же мост газельки отлавливает
Re: На современных Низкопольных
Ага, формат "демотиватора"- везде есть мост для идиота )
11foot8.com

Edited at 2019-06-14 12:08 am (UTC)
Re: На современных Низкопольных
Ага, а если высота позволяет, то есть ведь и водители самосвалов :)
Re: На современных Низкопольных
Ага, так понятней :)
а проскакивала похожая (или даже более упоротая) компоновка и у советских разработчиков...
может , и в вашем журнале
Была похожая разработка, однако она так и осталась в опытном образце