"Жираф" на городских маршрутах

Швейцарский городской автобус FBW 71UH Hochlenker



Городской автобус FBW 71UH Hochlenker был создан в 1959-м году швейцарской фирмой Gebrüder Tüscher AG, специализирующейся на производстве автобусов. FBW-71UH стал попыткой повысить вместимость автобуса, не прибегая к созданию сочленённых конструкций и оставшись при этом в габаритах стандартного автобуса. Для реализации этой концепции водительское место было поднято на полтора метра над уровнем пола пассажирского салона и размещался в специальной рубке с панорамным обзором. Благодаря этой рубке автобус получил и свое неофициальное прозвище - Жираф. FBW 71UH имел вместимость 112 пассажиров (26 мест для сидения), оснащался 200-сильным двигателем FBW ED51U. Автобусы Hochlenker собирались малой серией до 1962-го года. Всего было построено 12 автобусов, которые были приобретены швейцарским же перевозчиком VBZ, занимавшимся пассажирскими перевозками в Цюрихе (в районе Зеебах) и эксплуатировались до 70-х гг. Впрочем широкого распространения Жирафы не получили: во-первых перевозчики опасались что из-за высота автобуса, 3,5 метра, вызовет проблемы с движением автобусов по улицам с контактной сетью троллейбусов, а во-вторых - рабочее место водителя не оправдало надежд разработчиков и оказалось не совсем удобным и требовало высокой квалификации водителей.










Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

  • Отгрузка продукции

    Погрузка внедорожников M151 MUTT в трёхъярусный железнодорожный вагон на заводе фирмы Ford в городе Хайланд Парк в штате Мичиган; ~ 60-70-е гг.

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Интересная машина, спасибо.
А на предпоследней фотографии- ну прямо ЛИАЗик слева стоит, аж сердце кольнуло😀
Пожалуйста. А вагонная компоновка такая, часто есть похоже элементы
Практика показала что не очень, добавилась увеличенная мёртвая зона
На современных Низкопольных
такое решение вполне может быть рациональным
Re: На современных Низкопольных
Верхний габарит всё-таки никуда не девается, а он в городах местами ограничен
Re: На современных Низкопольных
Габарит в высоту, но маршрут же! Не тот мост в США, под который 145 грузовиков в год не пролазят ) {ссыль, да?}
Выше сидишь- больше видишь, идиот под правым колесом сам виноват ;)
Re: На современных Низкопольных
В США разве? В Питере же мост газельки отлавливает
Re: На современных Низкопольных
Ага, формат "демотиватора"- везде есть мост для идиота )
11foot8.com

Edited at 2019-06-14 12:08 am (UTC)
Re: На современных Низкопольных
Ага, а если высота позволяет, то есть ведь и водители самосвалов :)
Re: На современных Низкопольных
Ага, так понятней :)
а проскакивала похожая (или даже более упоротая) компоновка и у советских разработчиков...
может , и в вашем журнале
Была похожая разработка, однако она так и осталась в опытном образце