"Жираф" на городских маршрутах

Швейцарский городской автобус FBW 71UH Hochlenker



Городской автобус FBW 71UH Hochlenker был создан в 1959-м году швейцарской фирмой Gebrüder Tüscher AG, специализирующейся на производстве автобусов. FBW-71UH стал попыткой повысить вместимость автобуса, не прибегая к созданию сочленённых конструкций и оставшись при этом в габаритах стандартного автобуса. Для реализации этой концепции водительское место было поднято на полтора метра над уровнем пола пассажирского салона и размещался в специальной рубке с панорамным обзором. Благодаря этой рубке автобус получил и свое неофициальное прозвище - Жираф. FBW 71UH имел вместимость 112 пассажиров (26 мест для сидения), оснащался 200-сильным двигателем FBW ED51U. Автобусы Hochlenker собирались малой серией до 1962-го года. Всего было построено 12 автобусов, которые были приобретены швейцарским же перевозчиком VBZ, занимавшимся пассажирскими перевозками в Цюрихе (в районе Зеебах) и эксплуатировались до 70-х гг. Впрочем широкого распространения Жирафы не получили: во-первых перевозчики опасались что из-за высота автобуса, 3,5 метра, вызовет проблемы с движением автобусов по улицам с контактной сетью троллейбусов, а во-вторых - рабочее место водителя не оправдало надежд разработчиков и оказалось не совсем удобным и требовало высокой квалификации водителей.










Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Интересная машина, спасибо.
А на предпоследней фотографии- ну прямо ЛИАЗик слева стоит, аж сердце кольнуло😀
Пожалуйста. А вагонная компоновка такая, часто есть похоже элементы
Практика показала что не очень, добавилась увеличенная мёртвая зона
На современных Низкопольных
такое решение вполне может быть рациональным
Re: На современных Низкопольных
Верхний габарит всё-таки никуда не девается, а он в городах местами ограничен
Re: На современных Низкопольных
Габарит в высоту, но маршрут же! Не тот мост в США, под который 145 грузовиков в год не пролазят ) {ссыль, да?}
Выше сидишь- больше видишь, идиот под правым колесом сам виноват ;)
Re: На современных Низкопольных
В США разве? В Питере же мост газельки отлавливает
Re: На современных Низкопольных
Ага, формат "демотиватора"- везде есть мост для идиота )
11foot8.com

Edited at 2019-06-14 12:08 am (UTC)
Re: На современных Низкопольных
Ага, а если высота позволяет, то есть ведь и водители самосвалов :)
Re: На современных Низкопольных
Ага, так понятней :)
а проскакивала похожая (или даже более упоротая) компоновка и у советских разработчиков...
может , и в вашем журнале
Была похожая разработка, однако она так и осталась в опытном образце