С временных площадок

Многоцелевые истребители JAS 39 Gripen из состава 72-й истребительной эскадрильи Скараборгской авиационной флотилии (F7) шведских военно-воздушных сил во время полётов с автомобильной дороги в ходе учений по действиям при повреждении и разрушении аэродромных взлётно-посадочных полос; Лидчёпинг; Швеция; июнь 2019-го года

























Posts from This Journal by “jas-39” Tag

  • В ночную смену

    Истребители JAS-39 Gripen из состава тактической истребительной эскадрильи Puma, входящей в состав венгерской авиабазы MH.59 Dezső Szentgyörgyi, во…

  • Праздничный показ

    Выставка авиационной техники венгерских военно-воздушных сил, проведённая 11-го августа 2018-го года на авиабазе Папа в честь 100-летия со дня…

  • В одном строю

    Истребители Saab JAS-39 Gripen из состава 59-й венгерской авиабазы и Eurofighter Typhoon из состава 1-й эскадрильи британских ВВС во время совместных…

  • Лётные будни

    Плановые полёты 59-й авиабазы военно-воздушных сил Венгрии; Кечкемет; июнь 2018-го года В полётах были задействованы истребители JAS-39 Gripen,…

  • День открытых дверей

    Авиационная выставка, проведённая на авиабазе венгерских военно-воздушных сил в Сольноке - базовом аэродроме венгерской 86-й вертолётной базы.…

  • Воздушные манёвры

    Серия фотографий, сделанных на венгерской авиабазе Кечкемет в ходе полётов в рамках международных учений Load Diffuser 2017, стартовавших 22-го мая…

  • Лётная смена

    Небольшая подборка фотографий, сделанных во время полётов многоцелевых истребителей JAS-39C и военно-транспортных самолётов Ан-26 из состава 59-й…

  • Лётная смена

    Многоцелевые истребители Saab JAS 39 Gripen из состава Скараборгской воздушной флотилии (F7) шведских ВВС во время плановых полётов; аэродром…

  • Лётная смена

    Истребители Saab JAS 39 Gripen из состава 59-й авиабазы венгерских военно-воздушных сил во время плановых полётов; ноябрь 2016-го года…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
_
Некогда на youtube был учебный фильм про советский вариант сего действа, кажись из 70-х. Очень уж там требования к участку дороги велики-от покрытия и ровности полотна, до лесистости вокруг и съездов на импровизированные рулёжки.
В реальности соблюдались только пункты насчёт полотна и лесистости - на трассах всегда были характерные участки, на которых дорога действительно была очень ровной, также по краям отсутствовала защитная лесополоса. А вот рулежек и съездов не припоминаю
_
на трассах всегда были характерные участки, на которых дорога действительно была очень ровной, также по краям отсутствовала защитная лесополоса-да именно так, ещё высота леса по торцам важна, потому такие участки весьма хорошо читаемы, т.е. такой эрзац-аэродром легко распознаваем, а из-за малой ёмкости(самолётам не в грязь же сруливать) и не особо полезен. Спорная была концепция.
Это эрзац-аэродром, как замена полноценному он никогда и не рассматривался, а как временная площадка для манёвра силами. Насчёт распознавания да - этот недостаток был изначально но очевидно не считался критичным
_
Мероприятие изначально очень затратное: получается что нужны те же самые аэродромные машины(заправщики топливом и газами, кондиционер и прочее), что и на стационарном+подвижный командный пункт, но всё это на меньшее количество самолётов. Дороже выходит на лётную единицу, да и персонала нужно больше . При этому полёты рискованнее, а это для военных мирного времени существенно в отчётности и карьере.
Всё верно, вот потому они в мирное время и не используются, только на учениях для отработки
Это спорная концепция, когда дороги хреновые. А когда дороги хорошие, то вполне себе нормально и применимо.
_
Это да, но дороги нужны специфические. Сейчас и у нас хороших дорог вагон, но чтобы с них летать, 2-3 полосок хоть для бомберов, надо разделители и фонари посшибать. Изначально такие участки даже у нас будут сильно заметны, в ночное время хотя бы😊
Там достаточно асфальта или всё таки бетон?