Для нужд сельского хозяйства.

Самосвальный автопоезд ГАЗ-6008



Сельскохозяйственный самосвальный автопоезд ГАЗ-6008 был создан в конце 70-х - начале 80-х гг. конструкторами Горьковского автозавода и Саранского завода автосамосвалов. Автопоезд ГАЗ-6008 состоял из самосвала с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-4509 и самосвального прицепа ГКБ-8536. Самосвал ГАЗ-САЗ-4509 был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-4301 и, как и базовая машина, оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-542, мощностью 125 л.с., грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны; самосвальный прицеп ГКБ-8536 также имел грузоподъемность в 4 тонны. Самосвал и прицеп можно было использовать и по отдельности с другими типами тягачей и прицепов. Первые опытные образцы автопоезда был изготовлен ещё в 1981-м году, в 1984-м году - представлены на испытания образцы предсерийной партии. Малосерийное производство автопоезда ГАЗ-6008 было развёрнуто в 1988-м году, и продолжалось до 1993-го года























Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Из аэродромной свиты

    Аэродромный автолифт АЛ-1 Данный самоходный подъемный механизм, предназначенный для проведения погрузки/выгрузки самолётов, был создан в 1959-м…

  • VIP-транспорт

    Партия новых легковых автомобилей ГАЗ-21 Волга, полученных гаражом, занимавшегося обслуживанием правительства Венгрии; 1957-й год

  • Вариант апгрейда

    Опытный грузовой автомобиль ГАЗ-54 Опытный грузовой автомобиль ГАЗ-54, грузоподъемностью 4 тонны, был создан конструкторами Горьковского…

  • Киноволга

    Легковой автомобиль ГАЗ-21 Волга, использовавшийся на съемках венгерского художественного фильма Путь Мечты, снятого в 1964-м году режиссёром…

  • Переходный вариант

    Опытный грузовой автомобиль ГАЗ-66А Грузовой автомобиль ГАЗ-66А был создан конструкторами Горьковского автомобильного завода в 1958-м году.…

  • Про санитарный транспорт

    Санитарный автобус ПАЗ-653 В начале 1950-х гг. на Горьковском заводе автобусов была создана специальный санитарный автомобиль ГЗА-651 (на фото…

  • "Шишига-санитар"

    Автоперевязочная АП-2 Автоперевязочная АП-2 предназначена для первой врачебной помощи раненым больным в экстремальных ситуациях, в районах…

  • Труженики полей

    Отгрузка автозаправщиков АТЗ-2,4-52 и 3907 потребителям; Одесса; ~ 1970-1980-е годы Автозаправщики АТЗ-2,4-52 и 3907 производились Одесским…

  • "Пластическая операция"

    Вариант рестайлинга автомобиля ГАЗ-21 Волга Данный вариант рестайлинга автомобиля ГАЗ-21 был подготовлен группой специалистов…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А для тормозов прицепа был отдельный компрессор?
А где тогда тормозной кран располагался? На машине то были гидравлические.
На машине были и пневмоусилители, откуда и сделан вывод на тормоза прицепа
То есть он совмещал в себе функции пневмоусилителя и крана?
А есть где-то более-менее подробное описание его тормозной системы?
Жаль.
Судя по всему, там было что-то весьма навороченное.
А такие подробные книги, как в "Автомобили ГАЗ" 1963 года или как Анохин, в 80-е уже не делали.
Ну руководства всё-таки издавали, но в связи с малым объемом выпуска машин распространения они не получили
Ну вы же знаете те книги, которые я упомянул - как их можно сравнить с тонюсеньким Руководством по эксплуатации?
Мы же говорим о устройстве тормозной системы, такое там обычно описывается
Нашёл книгу по ремонту, и хотя описание там... мягко говоря, тем не менее получается, что система у него довольно хитрая. Педаль тормоза соединена не с ГТЦ, как обычно при гидроприводе, а с пневматическим тормозным краном (!), как при пневмоприводе. Однако кран подаёт сжатый воздух не на тормозные камеры, а на пневматические усилители контуров, которые и приводят в действие ГТЦ первого и второго контура (один - на переднюю ось, и два - на заднюю, правое и левое колесо каждое со своим пневмоусилтелем и ГТЦ). Ручник - на карданный вал.

P. S.
Я потом вспомнил, что где-то что-то про аналогичное слышал - да, на Урал-375 было нечто подобное.

Edited at 2019-06-04 06:48 am (UTC)
Ну да, схема не очень простая. Но в отзывах проходило, что машина требовала хорошего обслуживания