Для нужд сельского хозяйства.

Самосвальный автопоезд ГАЗ-6008



Сельскохозяйственный самосвальный автопоезд ГАЗ-6008 был создан в конце 70-х - начале 80-х гг. конструкторами Горьковского автозавода и Саранского завода автосамосвалов. Автопоезд ГАЗ-6008 состоял из самосвала с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-4509 и самосвального прицепа ГКБ-8536. Самосвал ГАЗ-САЗ-4509 был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-4301 и, как и базовая машина, оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-542, мощностью 125 л.с., грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны; самосвальный прицеп ГКБ-8536 также имел грузоподъемность в 4 тонны. Самосвал и прицеп можно было использовать и по отдельности с другими типами тягачей и прицепов. Первые опытные образцы автопоезда был изготовлен ещё в 1981-м году, в 1984-м году - представлены на испытания образцы предсерийной партии. Малосерийное производство автопоезда ГАЗ-6008 было развёрнуто в 1988-м году, и продолжалось до 1993-го года























Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Десантный слёт

    Высадка комбинированного воздушного десанта в ходе учений войск государств-участников Варшавского договора Влтава Учения Влатава были проведены…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Для нужд народного хозяйства

    Автцистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3-53А Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Служебные будни

    Моторизованный патруль Будапештского управления венгерской полиции во время несения службы на улицах города; октябрь 1972-го года В распоряжении…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А для тормозов прицепа был отдельный компрессор?
А где тогда тормозной кран располагался? На машине то были гидравлические.
На машине были и пневмоусилители, откуда и сделан вывод на тормоза прицепа
То есть он совмещал в себе функции пневмоусилителя и крана?
А есть где-то более-менее подробное описание его тормозной системы?
Жаль.
Судя по всему, там было что-то весьма навороченное.
А такие подробные книги, как в "Автомобили ГАЗ" 1963 года или как Анохин, в 80-е уже не делали.
Ну руководства всё-таки издавали, но в связи с малым объемом выпуска машин распространения они не получили
Ну вы же знаете те книги, которые я упомянул - как их можно сравнить с тонюсеньким Руководством по эксплуатации?
Мы же говорим о устройстве тормозной системы, такое там обычно описывается
Нашёл книгу по ремонту, и хотя описание там... мягко говоря, тем не менее получается, что система у него довольно хитрая. Педаль тормоза соединена не с ГТЦ, как обычно при гидроприводе, а с пневматическим тормозным краном (!), как при пневмоприводе. Однако кран подаёт сжатый воздух не на тормозные камеры, а на пневматические усилители контуров, которые и приводят в действие ГТЦ первого и второго контура (один - на переднюю ось, и два - на заднюю, правое и левое колесо каждое со своим пневмоусилтелем и ГТЦ). Ручник - на карданный вал.

P. S.
Я потом вспомнил, что где-то что-то про аналогичное слышал - да, на Урал-375 было нечто подобное.

Edited at 2019-06-04 06:48 am (UTC)
Ну да, схема не очень простая. Но в отзывах проходило, что машина требовала хорошего обслуживания