На альтернативном приводе

Электромобили У-131 из опытно-промышленной партии во время эксплуатации в 34-м автокомбинате города Москва; 1979-й год



Электромобиль У-131 был создан в 1974-м году совместными усилиями конструкторов Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) и Всесоюзного научно-исследовательского института электронного машиностроения (ВНИИЭМ). При создании электромобиля было использовано шасси лёгкого грузового автомобиля УАЗ-451, оборудованного кузовом-фургоном. С целью сохранения грузоподъемности автомобиля и компенсации веса батарей, фургон был изготовлен из дюралюминия. В движение У-131 приводился трёхфазным тяговым асинхронным двигателем мощностью в 15 киловатт. Питание осуществлялось за счёт свинцово-кислотных батарей 6ЭМ-100, обеспечивавшей запас хода электромобилю до 70 км. Во второй половине 70-х гг. была также выпущена и опытная партия из 5 У-131 поступивших в эксплуатацию московским автокомбинатом. В процессе испытаний электромобиль продемонстрировал хорошую управляемость, но это преимущество было перекрыто более существенным недостатком - за счёт веса батарей грузоподъемность машины снизилась с 800 до 500 кг., что было признано неприемлемым и проект к началу 80-х гг. свернули

















.

Posts from This Journal by “УАЗ” Tag

  • Малосерийный санитар

    Санитарный автомобиль САРЗ-2925 Санитарный автомобиль на базе грузового автомобиля повышенной проходимости УАЗ-3303 был разработан в 1994-м году…

  • Транспорт для прогулок

    Прогулочный автопоезд "Кубань" Автопоезд "Кубань" предназначался для проведения прогулочно-развлекательных поездок. Автопоезд был создан…

  • Из наземной свиты

    Аэродромный транспортёр АТ-6 Аэродромный транспортёр был разработан Опытным заводом № 85 Гражданской авиации (г.Рига). АТ-6 предназначен для…

  • "Хочу стать БТРом"

    Внедорожник УАЗ-469 с установленным 14,5-мм крупнокалиберным пулемётом КПВТ в одной из частей венгерской народной армии; ~ 80-е годы

  • Трофей в строю

    Трофейный микроавтобус УАЗ-452, использовавшийся израильскими военными; ~ 1973-й год

  • Контроль контролёров

    Смотр автомобильной техники (легковых автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469) в одном из управлений венгерской полиции; июнь…

  • Горными тропами

    Внедорожники УАЗ-469 во время автопробега по Памиру в ходе одного из этапов государственных испытаний; ~ июль-август 1962-го года

  • Протобуханка

    Опытный санитарный автомобиль УАЗ-450А Опытная партия из 3-х санитарных автомобилей была собрана на Ульяновском автозаводе в 1955-м году и…

  • Через пески

    Внедорожники УАЗ-469 во время экспедиции через Западную Сахару; 1975-й год Целью данной экспедиции, возглавленной итальянскими бизнесменами…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
_
Там и ещё один убийственный для всех электрокаров эпохи фактор был-наш климат. Зимой без печки от охлаждения двигателя холодно, а автономные отопители в СССР были не очень чтобы очень. Это сейчас с ними нет проблем.
До этой проблемы вряд ли дошло, это всё-таки вторичная проблема
_
Может не для этого конкретно, но для других именно это как один из главнейших недостатков выделяли.
Всё может быть. Но тут всё-таки полезная нагрузка основное
Вот поэтому приходилось ездить на болгарских электрокарах вообще без кабины ;)