Индивидуальное творчество

Трёхколёсное купе Jamin-Bouffort Citroen



Данное купе было создано во второй половине 40-х гг. французским авиаконструктором Victor Albert Bouffort. При создании своего трёхколёсного двухместного купе французский конструктор использовал узлы легкового автомобиля Citroen Traction Avant 11CV, в частности 4-цилиндровый 46-сильный двигатель и трёхступенчатую механическую коробку передач. Всего было построено 4 экземпляра автомобиля, имевшие различный дизайн кузова













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Скорее просто наличие этих самых покрышек
_
Так выходит не один Мессершмидт в мотоколяски подался:) И если первый для пилотов истребителей по компоновке, то тут для бомберов и транспортников. В целом богаче немецких поделок.
У мессершмитта это вынужденная мера, всё-равно самолётами заниматься нельзя было, а тут таки по собственной инициативе
_
Ему грех было жаловаться, хорошо хоть не вздёрнули на Нюрбернском, было за что. Он и швейными машинками занимался, пока не простили.
Просто если у него компановка очень похожая на фюзиляж Ме-109, то тут посадка бок о бок как на крупных самолётах.
Тоже верно. Но мессершитты свою машину строили с ноля, а тут всё-таки база была, с фиксированной шириной
_
Просто интересно перетекание авиадизайна и решений из авиации в автопром. Для саабов это хорошо разобрано, но тут по горячим следам и на мотоколясках.
Ну тут мы как раз имеем дело не с автопромом, тут частная инициатива :)