Индивидуальное творчество

Трёхколёсное купе Jamin-Bouffort Citroen



Данное купе было создано во второй половине 40-х гг. французским авиаконструктором Victor Albert Bouffort. При создании своего трёхколёсного двухместного купе французский конструктор использовал узлы легкового автомобиля Citroen Traction Avant 11CV, в частности 4-цилиндровый 46-сильный двигатель и трёхступенчатую механическую коробку передач. Всего было построено 4 экземпляра автомобиля, имевшие различный дизайн кузова













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Пробы новинки

    Испытания британского внедорожника Austin Gipsy ирландскими военными и представителями ирландского правительства; июнь 1958-го года Внедорожник…

  • Рекламное мероприятие

    Один из предсерийных образцов венгерского междугородного автобуса Ikarus 250 во время рекламной сессии в Будапеште; июнь 1967-го года…

  • Транспорт для прогулок

    Прогулочный автопоезд "Кубань" Автопоезд "Кубань" предназначался для проведения прогулочно-развлекательных поездок. Автопоезд был создан…

  • Всё свое ношу с собой-2

    Японский концепт-кар Toyota RV-2 Toyota RV-2 был создан в 1972-м году. При создании автомобиля использовались узлы и агрегаты от серийных…

  • Юпитер из мира моторов

    Британский родстер Jowett Jupiter Двухместный спортивный автомобиль Jowett Jupiter был создан в конце 40-х гг. британской автомобильной фирмой…

  • Санитарный транспорт

    Американская санитарная машина М170 Санитарная машина М170 (она же - Willys MDA) предсставляет собой специальную модификацию армейского…

  • Геоконцепт

    Концепт-кар Renault Pangea Концепт Renault Pangea был создан в 1997-м году французской автомобильной корпорации Renault Group. За основу была…

  • Неудачный заход

    Малолитражный легковой автомобиль AWS Shopper Двухместный AWS Shopper был создан в 1970-м году немецким предпринимателем Walter Schätzle,…

  • С оригинальным дизайном

    Концепт-кар Deora Концепт Deora был построен в середине 60-х братьями Майком и Ларри Александер по проекту дизайнера Гарри Брэдли. При создании…

promo nemihail 17:00, вчера 137
Buy for 20 tokens
Он пытался меня запугать - не вышло, купить - не получилось, подмазать - не срослось, потом он пошел против закона и стал блокировать меня в интернете, оформив авторские права на мои фотографии и у него даже почти получилось. Но только правду не скроешь и вот мой ему официальный ответ: Ну…
Скорее просто наличие этих самых покрышек
_
Так выходит не один Мессершмидт в мотоколяски подался:) И если первый для пилотов истребителей по компоновке, то тут для бомберов и транспортников. В целом богаче немецких поделок.
У мессершмитта это вынужденная мера, всё-равно самолётами заниматься нельзя было, а тут таки по собственной инициативе
_
Ему грех было жаловаться, хорошо хоть не вздёрнули на Нюрбернском, было за что. Он и швейными машинками занимался, пока не простили.
Просто если у него компановка очень похожая на фюзиляж Ме-109, то тут посадка бок о бок как на крупных самолётах.
Тоже верно. Но мессершитты свою машину строили с ноля, а тут всё-таки база была, с фиксированной шириной
_
Просто интересно перетекание авиадизайна и решений из авиации в автопром. Для саабов это хорошо разобрано, но тут по горячим следам и на мотоколясках.
Ну тут мы как раз имеем дело не с автопромом, тут частная инициатива :)