Транспорт для почты

Почтовый фургон Volkswagen Fridolin Typ 147 (также именовавшийся и Kleinlieferwagen)



Разработка специального фургона была начата специалистами Volkswagen в 1962-м году, когда руководство федеральной почтовой службы Западной Германии пришло к выводу, что имевшейся в распоряжении ведомства автомобильный транспорт не удовлетворяет его нуждам и сформулировало требования к специальному транспортному средству для нужд своего ведомства: грузоподъемность не меньше 400 кг, объем кузова не менее 2 куб.м. со свободным доступом из салона.



Непосредственно разработка автомобиля была осуществлена на заводе Westfalen Mobil GmbH, занимавшемся производством автомобильных кузовов и на тот момент тесно сотрудничавшем с концерном Volkswagen. Первые опытные образцы почтового фургона были созданы в конце 1963-го года, а в 1964-м году новая машина была одобрена руководством почтового ведомства Германии и запущена в серийное производство.



С целью удешевления производства и эксплуатации, при создании Fridolin максимально использовались узлы и агрегаты от серийных автомобилей производства Volkswagen. Так, было взято шасси от Karmann Ghia, двигатель (бензиновые 4-цилиндровый объемом 1,2-литра и мощностью в 34 л.с.), коробка передач и мосты - от Beetle, элементы кузова - от фургона Т1. Рабочие параметры серийного фургона даже превзошли требования бундеспочты: так, если грузоподъемность машины осталась на уровне 400 кг, что определялось возможностями шасси, то доступный рабочий объем был превышен и составил 2,3 куб.м, однако была возможность его увеличения за счёт переднего сидения, которое можно было сложить и тем самым получить 0,6 куб.м дополнительного пространства. Также характерной особенностью машины стало наличие раздвижных дверей, что упростило использование машины в городских условиях. В отличии от ряда специализированных почтовых автомобилей, созданных в других странах и бывших праворульными, Fridolin имел стандартное расположение руля слева.



Основным покупателем стало почтовое ведомство ФРГ, однако часть машин была закуплена авиакомпанией Lufthansa и Swiss Post - почтовым ведомством Швейцарии. Закупленные Lufthansa фургоны не имели существенных отличий от серийных машин и использовались в качестве развозного транспорта на аэродромах. Швейцарские же машины, получили двигатель объемом 1,3-литра и мощностью в 44 л.с., зеркала заднего вида были размещены на передних крыльях, в крыше кузова был оборудован люк, а на самой крыше установлен багажник



Серийное производство Fridolin продолжалось до 1974-го года и всего было построено 6 139 почтовых фургонов из которых 1 201 машины была построена по швейцарскому заказу





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
В США руль делают справа и не парятся.
а с передним приводом это уже был бы фургонище по объему (и двигатель обслуживать проще)!
Да там и так с объемами всё в норме было - под три куба это очень много