477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Транспорт для почты

Почтовый фургон Volkswagen Fridolin Typ 147 (также именовавшийся и Kleinlieferwagen)



Разработка специального фургона была начата специалистами Volkswagen в 1962-м году, когда руководство федеральной почтовой службы Западной Германии пришло к выводу, что имевшейся в распоряжении ведомства автомобильный транспорт не удовлетворяет его нуждам и сформулировало требования к специальному транспортному средству для нужд своего ведомства: грузоподъемность не меньше 400 кг, объем кузова не менее 2 куб.м. со свободным доступом из салона.



Непосредственно разработка автомобиля была осуществлена на заводе Westfalen Mobil GmbH, занимавшемся производством автомобильных кузовов и на тот момент тесно сотрудничавшем с концерном Volkswagen. Первые опытные образцы почтового фургона были созданы в конце 1963-го года, а в 1964-м году новая машина была одобрена руководством почтового ведомства Германии и запущена в серийное производство.



С целью удешевления производства и эксплуатации, при создании Fridolin максимально использовались узлы и агрегаты от серийных автомобилей производства Volkswagen. Так, было взято шасси от Karmann Ghia, двигатель (бензиновые 4-цилиндровый объемом 1,2-литра и мощностью в 34 л.с.), коробка передач и мосты - от Beetle, элементы кузова - от фургона Т1. Рабочие параметры серийного фургона даже превзошли требования бундеспочты: так, если грузоподъемность машины осталась на уровне 400 кг, что определялось возможностями шасси, то доступный рабочий объем был превышен и составил 2,3 куб.м, однако была возможность его увеличения за счёт переднего сидения, которое можно было сложить и тем самым получить 0,6 куб.м дополнительного пространства. Также характерной особенностью машины стало наличие раздвижных дверей, что упростило использование машины в городских условиях. В отличии от ряда специализированных почтовых автомобилей, созданных в других странах и бывших праворульными, Fridolin имел стандартное расположение руля слева.



Основным покупателем стало почтовое ведомство ФРГ, однако часть машин была закуплена авиакомпанией Lufthansa и Swiss Post - почтовым ведомством Швейцарии. Закупленные Lufthansa фургоны не имели существенных отличий от серийных машин и использовались в качестве развозного транспорта на аэродромах. Швейцарские же машины, получили двигатель объемом 1,3-литра и мощностью в 44 л.с., зеркала заднего вида были размещены на передних крыльях, в крыше кузова был оборудован люк, а на самой крыше установлен багажник



Серийное производство Fridolin продолжалось до 1974-го года и всего было построено 6 139 почтовых фургонов из которых 1 201 машины была построена по швейцарскому заказу





Tags: автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • В поисках образа

    Концепт-кар Seat Proto C Концепт Seat Proto C был создан итальянской студией Italdesign в ходе работ по модернизации компактного автомобиля…

  • Сторонний проект

    Концепт-кар Chevrolet Corvette Rondine Концепт Chevrolet Corvette Rondine был создан итальянской студией Pininfarina с целью рекламы модели на…

  • Аэродинамичный вариант

    Концепт-кар Maybach Zeppelin Spohn Версия автомобиля Maybach Zeppelin, оснащённая обтекаемым кузовом была создана фирмой Spohn из города…

  • Подвижная инфраструктура

    Подвижные отделения связи, смонтированные в фургонах на шасси грузовиков ЗиС-5 и ГАЗ-63; 1954-й год Отделения были построены за счёт фондов…

  • Британский полугусь

    Британский полугусеничный тягач Vauxhall B.T. Three-Quarter Track Traclat Тягач Traclat был создан британской машиностроительной фирмой Vauxhall…

  • Эхо войны

    Грузовой автомобиль Renault AGR, использовавшийся для пассажирских перевозок на пригородных маршрутах; Тарту; ~ 1946-1947-й гг. Грузовые…

  • В дальнюю дорогу

    Карьерные самосвалы МАЗ-525, изготовленные Белорусским автомобильным заводом, подготовленные к отправке в железнодорожном эшелоне; 1959-й год…

  • Пробы образа

    Концепт минивэна Ford HFX Aerostar Ghia Данный концепт был создан в 1987-м году совместными усилиями итальянской студии Ghia и…

  • Британский спортсмен

    Спортивный автомобиль Jensen C-V8 Четырёхместный спортивный автомобиль-купе был создан британской автомобильной фирмой Jensen Motors.…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments