Для мобильных концертов

Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi



Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской звукозаписывающей студии Pathé-Marconi. При создании студии дизайнером было использовано шасси грузового автомобиля Panhard 4HL, а также полуприцеп Fruehauf, на котором был установлен кузов оригинальной разработки. В кузове была размещена звуковая и световая аппаратура, предназначенная для обеспечения проведения концертов на открытых и импровизированных площадках. Фирмой-заказчиком студия использовалась в период с 1953-го до 1959-го года, и привлекалась, в частности, для медийного обеспечения гонок из серии Тур де Франс. В 1959-м году студия была продана редакции марсельской газеты Le Provençal, которой использовалась до 1970-го года, после чего, в свою очередь была продана передвижному цирку Gulliver. К тому моменту двигатель тягача студии окончательно вышел из строя, и для транспортировки студии использовался обычный сельскохозяйственный трактор. В 1974-м году Шарбонне выкупил студию, однако в первоначальное состояние её восстановили только к 1990-му году. До 2015-го года студия хранилась в автомобильном музее Шарбонне в Реймсе, после чего её передали в автомобильный музей в Мюлузе, а оттуда, в 2016-м - в Национальный автомобильный музей









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Красиво!
Видимо лишняя В закралась: в автомобильном музее в Шарбонне в Реймсе.