Для мобильных концертов

Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi



Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской звукозаписывающей студии Pathé-Marconi. При создании студии дизайнером было использовано шасси грузового автомобиля Panhard 4HL, а также полуприцеп Fruehauf, на котором был установлен кузов оригинальной разработки. В кузове была размещена звуковая и световая аппаратура, предназначенная для обеспечения проведения концертов на открытых и импровизированных площадках. Фирмой-заказчиком студия использовалась в период с 1953-го до 1959-го года, и привлекалась, в частности, для медийного обеспечения гонок из серии Тур де Франс. В 1959-м году студия была продана редакции марсельской газеты Le Provençal, которой использовалась до 1970-го года, после чего, в свою очередь была продана передвижному цирку Gulliver. К тому моменту двигатель тягача студии окончательно вышел из строя, и для транспортировки студии использовался обычный сельскохозяйственный трактор. В 1974-м году Шарбонне выкупил студию, однако в первоначальное состояние её восстановили только к 1990-му году. До 2015-го года студия хранилась в автомобильном музее Шарбонне в Реймсе, после чего её передали в автомобильный музей в Мюлузе, а оттуда, в 2016-м - в Национальный автомобильный музей









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Первенцы

    Внедорожник Willys МА - Willys ранних серий на одной из американских военных баз; 1941-й год

  • Ветераны в строю

    Выгрузка с авианосца ВМС Австралии HMAS Sydney амфибийных транспортных средств DUKW-353; Сидней; октябрь 1965-го года DUKW-353 использовались…

  • На стройке века

    Советские большегрузные самосвалы МАЗ-525 во время строительства Асуанской плотины в Египте; май 1964-го года

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

  • Многоцелевой вариант

    Чехословацкий пассажирский автобус Karosa NO 80 Автобус NO80 был создан в 1960-1961-м гг. автобусным заводом Karosa из города Высоке Мито.…

  • Аэродромный "Змей Горыныч"

    Аэродромная уборочная машина SISJ-5 Rinus Данная машина использовалась на голландской авиабазе Soesterberg для расчистки от снега и сушки…

  • "Военизированный муравей"

    Полноприводный легковой автомобиль Austin Ant Austin Ant был разработан в 1967-м году фирмой British Motor Corporation, структурным…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Транспорт для Африки

    Внедорожник 2CV Sahara В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

Восхитительно! Есть же полёт фантазии, который и через пол века удивляет!!!

Красиво!
Видимо лишняя В закралась: в автомобильном музее в Шарбонне в Реймсе.
Шарбоннэ - один из немногих французских дизайнеров, которые после войны умудрились сохранить хоть какой-то вкус. А то на послевоенный франкский автопром без слёз и смеха сквозь слёзы не глянешь за редкими исключениями.
Ну он вообще вещь в себе. Всегда удивляло, как долго у них 2CV в серии продержался
И не только он. Фургончик Citroën HY '1947–83 страхолюдный ещё.
Ну этот то хотя бы функционален. Но в общем с новизной идей не рисковали