Для мобильных концертов

Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi



Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской звукозаписывающей студии Pathé-Marconi. При создании студии дизайнером было использовано шасси грузового автомобиля Panhard 4HL, а также полуприцеп Fruehauf, на котором был установлен кузов оригинальной разработки. В кузове была размещена звуковая и световая аппаратура, предназначенная для обеспечения проведения концертов на открытых и импровизированных площадках. Фирмой-заказчиком студия использовалась в период с 1953-го до 1959-го года, и привлекалась, в частности, для медийного обеспечения гонок из серии Тур де Франс. В 1959-м году студия была продана редакции марсельской газеты Le Provençal, которой использовалась до 1970-го года, после чего, в свою очередь была продана передвижному цирку Gulliver. К тому моменту двигатель тягача студии окончательно вышел из строя, и для транспортировки студии использовался обычный сельскохозяйственный трактор. В 1974-м году Шарбонне выкупил студию, однако в первоначальное состояние её восстановили только к 1990-му году. До 2015-го года студия хранилась в автомобильном музее Шарбонне в Реймсе, после чего её передали в автомобильный музей в Мюлузе, а оттуда, в 2016-м - в Национальный автомобильный музей









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Самоходная аудитория

    Учебный класс по устройству легкового автомобиля Москвич-408(426), оборудованный на базе автобуса ЛАЗ-695 Класс был создан в 60-х гг. в…

  • Автобус для продуктов

    Рефрижератор ПАЗ-3742 и изотермический фургон ПАЗ-37421 Рефрижератор ПАЗ-3742 Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был…

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

promo nemihail 15:03, вчера 188
Buy for 20 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…

Восхитительно! Есть же полёт фантазии, который и через пол века удивляет!!!

Красиво!
Видимо лишняя В закралась: в автомобильном музее в Шарбонне в Реймсе.
Шарбоннэ - один из немногих французских дизайнеров, которые после войны умудрились сохранить хоть какой-то вкус. А то на послевоенный франкский автопром без слёз и смеха сквозь слёзы не глянешь за редкими исключениями.
Ну он вообще вещь в себе. Всегда удивляло, как долго у них 2CV в серии продержался
И не только он. Фургончик Citroën HY '1947–83 страхолюдный ещё.
Ну этот то хотя бы функционален. Но в общем с новизной идей не рисковали