Гостиница на колёсах

Чехословацкий пассажирский автопоезд, состоящий из автобуса Karosa ŠD 11 и спального прицепа Caravan-Hotel Karosa LP 30



Прицеп Caravan-Hotel Karosa LP 30 был создан машиностроительной фирмой Karosa a.s. во второй половине 60-х гг. Создание Karosa LP 30 было обусловлено желанием получить в распоряжение общественных делегаций специальный транспорт, позволявший решать проблему с проживанием делегаций в условиях отсутствия либо недоступности стационарных помещений, а для решения этой проблемы был и создан LP 30. В прицепе было размещено 30 спальных мест в одно- либо двухместных отсеках, раздельные женская и мужская раздевалки, туалетный блок. Автобус работал в сцепке с 47-местным междугородним автобусом Karosa ŠD 11. Прицеп LP 30 выпускался малой серией и в период с 1967-го по 1970-й гг. было собрано 8 LP 30














Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Пробы на прочность

    Испытания нового моста через реку Шексну в городе Череповец при помощи карьерных самосвалов КрАЗ-256; октябрь 1979-го года

  • Для южных условий

    Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях…

  • Военные автоинспекторы

    Военнослужащие из состава 270-й роты регулирования дорожного движения французской армии во время несения службы в Алжире; ~ 1958-1960-й гг. Для…

  • Выставочный экземпляр

    Концепт-кар Renault Argos Открытый двухместный спортивный автомобиль Renault Argos был создан в 1994-м году под руководством конструктора…

  • Для нужд строительства

    Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал…

  • Автобусные пробы

    Ходовой макет автобуса НАМИ-0159 Ходовой макет низкопольного автобуса НАМИ-0159 был создан конструкторами Научно-исследовательского…

  • Грузовик для микровеса

    Бескапотный пикап Porter Cab первого поколения Porter Cab был создан японской машиностроительной фирмой Mazda в 1969-м году и представляет…

  • Итальянец японского разлива

    Спортивный автомобиль Honda Hondina (Zagato) Спортивный автомобиль Honda Hondina был создан в 970-м году итальянской студией Zagato по заказу…

  • С открытым верхом

    Кабриолет Lada Samara Cabrio Кабриолет на базе легкового автомобиля ВАЗ-2108 был создан в 1990-м гг. бельгийской кузовной студией EBS (Ernst…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Удивительно! Неужели для Чехословакии и вообще для Европы в середине второй половины 20 века это было так актуально?!
Классика же - "Мест нет".
Даже если частникам в этой стране и разрешено сдавать комнаты на постой, то не всякую делегацию туда можно разместить - социалистический строй же!

Поэтому некоторым проще купить такой спальный прицеп. Или пусть спят в автобусе, посреди колхозного симпозиума.
Это и сейчас актуально может быть в особенности в дни различных крупных мероприятий в мелких городах. Но это всё частности, по этому валовой серии не было
Немецкий ротель, отель на колёсах. Дешевейший вид туризма, бомж-туризм. Работал гидом на такой группе. Народ реально смердил.
Ну да, реально гостиницы это всё-равно не заменит
47 и 30 , посменный сон и всегда 17 дозорных, что ли 🙄
Может и так быть. Но скорее рассчитывалось что в таких рейсах в автобуса придётся и груз размещать
Прицеп приколен как автономная гостиница там куда притащили и бросили, нафиг таскать с собой. ) Вот если автобус как купейный вагон распланировать, на некоторых маршрутах был бы весьма востребован.
Ну тут таки много от ценообразования зависит - как бы цена на такой маршрут не превысила цену на железнодорожный или авиационный билет
Понятно, зависит от востребованности маршрута. Воскресным вечером СПб-Мск всегда аншлаг )
Ну таки направления всегда загружены, может и зайти проект
Может, но не с бухты - барахты. Впечатление, что сейчас по этому маршруту на автобусах едут только те, кому на поезд билета не досталось. Блин, опять без маркетологов никуда 🙄
Да, вполне может быть и с этим связано - насколько я помню (а был я давненько уже), то цена на автобус висела между плацкартным и купейным вагоном.
В прошлом году ценник был примерно плацкартный. Ездил лишь раз, и никакого желания повторять.
Это да, уровни комфорта всё же слишком разные