Гостиница на колёсах

Чехословацкий пассажирский автопоезд, состоящий из автобуса Karosa ŠD 11 и спального прицепа Caravan-Hotel Karosa LP 30



Прицеп Caravan-Hotel Karosa LP 30 был создан машиностроительной фирмой Karosa a.s. во второй половине 60-х гг. Создание Karosa LP 30 было обусловлено желанием получить в распоряжение общественных делегаций специальный транспорт, позволявший решать проблему с проживанием делегаций в условиях отсутствия либо недоступности стационарных помещений, а для решения этой проблемы был и создан LP 30. В прицепе было размещено 30 спальных мест в одно- либо двухместных отсеках, раздельные женская и мужская раздевалки, туалетный блок. Автобус работал в сцепке с 47-местным междугородним автобусом Karosa ŠD 11. Прицеп LP 30 выпускался малой серией и в период с 1967-го по 1970-й гг. было собрано 8 LP 30














Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

  • Полугусеничные эксперименты

    Немецкий опытный полугусеничный автомобиль Volkswagen Typ 155 Автомобиль был создан в 1942-м году на базе легкового автомобиля Volkswagen Typ…

  • Эксперименты с пластиком

    Концепт-кар Plymouth Belmont Концепт двухместного спортивного автомобиля Plymouth Belmont был создан в 1954-м году Chrysler Corporation и стал…

  • На ближний экспорт

    Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта ГДР Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В…

  • Удлинённый вариант

    Удлинённая модификация внедорожника Willys MB "Invader" Данная модификация джипа Willys был создана в мастерских Береговой охраны США и…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Удивительно! Неужели для Чехословакии и вообще для Европы в середине второй половины 20 века это было так актуально?!
Классика же - "Мест нет".
Даже если частникам в этой стране и разрешено сдавать комнаты на постой, то не всякую делегацию туда можно разместить - социалистический строй же!

Поэтому некоторым проще купить такой спальный прицеп. Или пусть спят в автобусе, посреди колхозного симпозиума.
Это и сейчас актуально может быть в особенности в дни различных крупных мероприятий в мелких городах. Но это всё частности, по этому валовой серии не было
Немецкий ротель, отель на колёсах. Дешевейший вид туризма, бомж-туризм. Работал гидом на такой группе. Народ реально смердил.
Ну да, реально гостиницы это всё-равно не заменит
47 и 30 , посменный сон и всегда 17 дозорных, что ли 🙄
Может и так быть. Но скорее рассчитывалось что в таких рейсах в автобуса придётся и груз размещать
Прицеп приколен как автономная гостиница там куда притащили и бросили, нафиг таскать с собой. ) Вот если автобус как купейный вагон распланировать, на некоторых маршрутах был бы весьма востребован.
Ну тут таки много от ценообразования зависит - как бы цена на такой маршрут не превысила цену на железнодорожный или авиационный билет
Понятно, зависит от востребованности маршрута. Воскресным вечером СПб-Мск всегда аншлаг )
Ну таки направления всегда загружены, может и зайти проект
Может, но не с бухты - барахты. Впечатление, что сейчас по этому маршруту на автобусах едут только те, кому на поезд билета не досталось. Блин, опять без маркетологов никуда 🙄
Да, вполне может быть и с этим связано - насколько я помню (а был я давненько уже), то цена на автобус висела между плацкартным и купейным вагоном.
В прошлом году ценник был примерно плацкартный. Ездил лишь раз, и никакого желания повторять.
Это да, уровни комфорта всё же слишком разные