Гостиница на колёсах

Чехословацкий пассажирский автопоезд, состоящий из автобуса Karosa ŠD 11 и спального прицепа Caravan-Hotel Karosa LP 30



Прицеп Caravan-Hotel Karosa LP 30 был создан машиностроительной фирмой Karosa a.s. во второй половине 60-х гг. Создание Karosa LP 30 было обусловлено желанием получить в распоряжение общественных делегаций специальный транспорт, позволявший решать проблему с проживанием делегаций в условиях отсутствия либо недоступности стационарных помещений, а для решения этой проблемы был и создан LP 30. В прицепе было размещено 30 спальных мест в одно- либо двухместных отсеках, раздельные женская и мужская раздевалки, туалетный блок. Автобус работал в сцепке с 47-местным междугородним автобусом Karosa ŠD 11. Прицеп LP 30 выпускался малой серией и в период с 1967-го по 1970-й гг. было собрано 8 LP 30














Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Длинные пробы

    Опытный сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K Чехословацкий сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K был создан в 1961-м году фирмой Karosa a. s. из…

  • На мирных рельсах

    Грузовой автомобиль, изготовленный на базе шасси БТР ОТ-810, с использованием кабины и грузовой платформы грузовика Praha V3S; Чехословакия; ~ 70-е…

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Удивительно! Неужели для Чехословакии и вообще для Европы в середине второй половины 20 века это было так актуально?!
Классика же - "Мест нет".
Даже если частникам в этой стране и разрешено сдавать комнаты на постой, то не всякую делегацию туда можно разместить - социалистический строй же!

Поэтому некоторым проще купить такой спальный прицеп. Или пусть спят в автобусе, посреди колхозного симпозиума.
Это и сейчас актуально может быть в особенности в дни различных крупных мероприятий в мелких городах. Но это всё частности, по этому валовой серии не было
Немецкий ротель, отель на колёсах. Дешевейший вид туризма, бомж-туризм. Работал гидом на такой группе. Народ реально смердил.
Ну да, реально гостиницы это всё-равно не заменит
47 и 30 , посменный сон и всегда 17 дозорных, что ли 🙄
Может и так быть. Но скорее рассчитывалось что в таких рейсах в автобуса придётся и груз размещать
Прицеп приколен как автономная гостиница там куда притащили и бросили, нафиг таскать с собой. ) Вот если автобус как купейный вагон распланировать, на некоторых маршрутах был бы весьма востребован.
Ну тут таки много от ценообразования зависит - как бы цена на такой маршрут не превысила цену на железнодорожный или авиационный билет
Понятно, зависит от востребованности маршрута. Воскресным вечером СПб-Мск всегда аншлаг )
Ну таки направления всегда загружены, может и зайти проект
Может, но не с бухты - барахты. Впечатление, что сейчас по этому маршруту на автобусах едут только те, кому на поезд билета не досталось. Блин, опять без маркетологов никуда 🙄
Да, вполне может быть и с этим связано - насколько я помню (а был я давненько уже), то цена на автобус висела между плацкартным и купейным вагоном.
В прошлом году ценник был примерно плацкартный. Ездил лишь раз, и никакого желания повторять.
Это да, уровни комфорта всё же слишком разные