Показ новинки

Презентация французского открытого легкового автомобиля Citroën Méhari



Презентация новой машины была проведена 16-го мая 1968-го года на базе Гольф-клуба в городе Довиль в Нормандии. Столь необычный выбор места для проведения презентации было обусловлено массовыми протестами и столкновениями с полицией, проходившими в тот период в Париже













Posts from This Journal by “citroen” Tag

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • Спецпредложение

    Французский малолитражный автомобиль Citroën Bijou 4-местное купе было создано в конце 50-х гг. под руководством британского дизайнера Питера…

  • Излишки производства

    Нераспроданные французские легковые автомобили бизнес-класса Citroën DS, т.н. "Богини", на заводской площадке завода фирмы Citroën в Флинсе,…

  • Транспорт для Африки

    Внедорожник 2CV Sahara В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного…

  • С учётом сложившихся обстоятельств

    Французский малолитражный легковой автомобиль 2СV в варианте такси Автомобиль-такси на базе 2CV был создан Citroën в 1956-1957-м гг. Создание…

  • Реклама для "Богини"

    Легковой автомобиль Citroën DS во время рекламной фотосессии на улицах Парижа; ~ 1955-й год

  • В поисках "второго дыхания"

    Французский легковой автомобиль 2CV Super 2CV Super был создан в 1974-м году конструкторами фирмы Citroën во время работ по возможной…

  • Сборка "богинь"

    Производство легковых автомобилей Citroën DS на предприятиях французского машиностроительного концерна Citroën; ~ 1955-1975-й гг. Производство…

  • Limited Edition

    Малолитражный автомобиль Citroën 2CV Spot Модификация французского легкового автомобиля 2CV - Spot, была выпущена концерном Citroën в апреле…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Они только в серой машине, в остальных таки более привычный контингент :)
Довольно уродливая машинка. Куда делся французский шарм и стиль?
Тут таки решили удариться в практичность, так что в целом машина получилась, не смотря на своеобразный дизайн
Не знаю, как насчет практичности, но с эстетической точки зрения - полный отстой.
Ну тут ещё стоит вспомнить, что основой для данного пепелаца стал 2CV, а это ещё та конструкция в плане эстетики :)
С точки зрения утилитарности - прекрасный вариант:) Если сравнивать с творениями Джуджаро и Бертоне - да, сомнительно. Но с точки зрения утилитаризма - великолепно:) Из этой же когорты - "Matra-Simca" Rancho... Очень утилитарно и, поэтому, где-то, красиво:)
В автопроме французский стиль и шарм всегда практически отсутствовал... Например, в ответ на "мехари" Рено выпустил ещё более уродливую модель Renault Rodeo. Да и вообще, французы считают эталоном красоты лупоглазую жабу Citroen DS...
Хе-хе :) Судя по фоткам, погодка-то не особо солнечная ))
Но зато вполне соответствует атмосфере мая 68-го
_
Видел такой живьём, это их Луаз фактически по уровню изготовления и комфорта.
Они по назначению в принципе сходны, только Мехари, в отличии от Волынянок, французы довольно массово для армии прикупили
Не этот ли пепелац фигурирует в "Жандарм и инопланетяне"?
Не хватает Луи де Фюнеса, точнее, жандарма Крюшо.))
Таки да, хотя Мехари успел только на последние фильмы серии
Я только в серии про инопланетян помню "мехари"... Там, кстати, был один чисто технический киноляп. Когда Крюшо ремонтирует внезапно заглохший Цитрамон, он достаёт из под капота головку цилиндров. От рядной "четверки"... А у "Мехари" (как и базового 2CV) был двухцилиндровый оппозитник, типа мотоциклетного мотора от "Днепра" или "Урала"...
Вроде бы и в серии про пенсию тоже Мехари были. Ну а по поводу цилиндров - так сложно требовать точности от комедии, там таки всё в угоду зрелищу