Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • В ночную смену

    Подготовка к ночным вылетам истребителей Fiat CR.42 Falco из состава 300-й эскадрильи 167-й истребительной группы ВВС Италии на аэродроме…

  • На полевой площадке

    Тяжёлый бомбардировщик Ту-16 во время посадки на полевом аэродроме в ходе учений; ~ 80-е годы .

  • Стратегический гость

    Британский бомбардировщик Avro Vulcan во время посадки на взлётной полосе авиабазы австралийских военно-воздушных сил Butterworth; Малайзия; ~ 1965-й…

  • Практические упражнение

    Тактические бомбардировщики FB-111A из состава 509-го бомбардировочного крыла ВВС США во время практического бомбометания на полигоне Nomans Land в…

  • В дальние края

    Истребитель Martlet Mk.I (британское обозначение для американского истребителя F4F Wildcat), подготовленный к отправке в Великобританию, на заводе…

  • "Ураганы" в Заполярье

    Истребители Hawker Hurricane из состава 151-го крыла британских ВВС на советском аэродроме Ваенга; Мурманская область; ~ сентябрь-декабрь 1941-го…

  • Лётные будни

    Истребители-бомбардировщики Су-7Б из состава 953-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков, базировавшиеся на аэродром Бобровичи и…

  • Подпитка в воздухе

    Дозаправка в воздухе самолётом-заправщиком КА-6 Intruder штурмовика A-7 Corsair II и истребителя F-4 Phantom II в ходе учений авиагруппы авианосца…

  • На непосредственной поддержке

    Палубный торпедоносец Fairey Albacore с бомбовым вооружением, из состава авиагруппы британского авианосца HMS Formidable, во время подготовки к…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
ТРД на 1939-й год всё-таки весьма туманная перспектива, всё-таки 39-й год это не 45-й.
А по поводу секретности - вопрос сложный и философский, да и коммерческую тайну никто не отменял, а с ней всегда строже было
Полетели заказанные в 1939 XP-54, XP-55 и XP-56 в 1943. И со сложностями. Так что пора. Вот только даже разработчиков долго держали в неведении о цели заказа.

Коммерческая тайна - другое совсем. И переход разработчика к сопернику именно отменили, хотя буквально до этого получили расцвет поисковых работ, благодаря конструкторам-перебежчикам, вроде Нортропа, Фоккера, Кинделбергера, Шмюда и многих еще. Горизонтальные связи в авиаотрасли США - неисчерпаемая тема.
Перспективы от этого яснее не стали, первый американский реактивный истребитель всё-таки Р-59, и он имеет совершенно свою историю развития, как раз работающую на противоположную вашей теорию.
Были яснее для Lockheed, потому что они сами себе двигатель делали и истребитель одновременно. L-1000 и L-133.

P-59 поручили Bell, от которых разработки ТРД до того держали втайне. И дело не в планере, а в том, что до 1945 двигатель в США не был готов - ни свой, ни лицензионный. История всех первых истребителей с ТРД, включая немецкие, конечно, это история совершенствования и производства ТРД. Остальное не важно.

Vampire, скажем, не мог опередить Meteor, потому что аварийность не позволила бы. Кстати, Vampire - еще пример, только сразу с ТРД. Шведы вовсе не одни такие, а в трендЕ.
О каких тайнах идёт речь? Если о L-133, то как бы это инициатива Локхида, ВВС они они продемонстрировали то что получилось только в 42-м, когда у военных в приоритете был уже Р-59 с его британскими корнями.