Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • "Сотки" в строю

    Заправка истребителя F-100 военно-воздушных сил Тайваня на аэродроме Синьчжу; 1979-й год

  • Гости с запада

    Бомбардировщики В-17 из состава 483-й бомбардировочной группы 5-го бомбардировочного крыла 15-й воздушной армии ВВС США на аэродроме "Три дуба" в…

  • На морской службе

    Противолодочные вертолёты Ми-4МЕ из состава 28-й спасательной эскадрильи ВМС Польши; аэродром Дарлово; 1965-1975-й гг. Противолодочные вертолёты…

  • С трофеем

    Десантники 82-й воздушно-десантной дивизии американской армии осматривают ударный вертолёт Ми-24, брошенный иракскими войсками при отступлении; Южный…

  • В одном строю

    Штурмовики A-7D Corsair II ВВС США и учебно-боевой истребитель F-16B Fighting Falcon бельгийских ВВС во время совместных полётов в ходе учений Cold…

  • Скоростные "глаза"

    Самолёты-разведчики МиГ-25РБ и МиГ-25РУ из состава 102-й эскадрильи ВВС Индии; ~ 80-90-е годы 6 самолётов-разведчиков МиГ-25РБ и 2 учебных…

  • Такелажные работы

    Транспортировка транспортным вертолётом CH-54 Tarhe повреждённого многоцелевого истребителя F-4 Phantom II из состава 154-й истребительной эскадрильи…

  • Приключения итальянцев в Румынии

    Бомбардировщики Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero в румынских военно-воздушных силах В 1937-м году румынами было приобретено 24 итальянских…

  • Презентация продукции

    Продукция корпорации Curtiss-Wright - истребители P-40 Warhawk и транспортные самолёты C-46 Commando во время торжественных мероприятий на заводе…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Конкурс проектов истребителей в 1939 тоже предполагал ТРД. Вот только сделать его в войну не смогли, хотя начали три проекта до нее. Но тайно, что тоже следствие войны.

То есть везде велись какие-то исследования, вроде общеизвестных работ Годдарда или фон Кармана над ракетами, а в 1939 все забирают военные и все засекречивают. Итог - видимо, скоростное стреловидное крыло изобретали только в США чуть не трижды.
ТРД на 1939-й год всё-таки весьма туманная перспектива, всё-таки 39-й год это не 45-й.
А по поводу секретности - вопрос сложный и философский, да и коммерческую тайну никто не отменял, а с ней всегда строже было
Полетели заказанные в 1939 XP-54, XP-55 и XP-56 в 1943. И со сложностями. Так что пора. Вот только даже разработчиков долго держали в неведении о цели заказа.

Коммерческая тайна - другое совсем. И переход разработчика к сопернику именно отменили, хотя буквально до этого получили расцвет поисковых работ, благодаря конструкторам-перебежчикам, вроде Нортропа, Фоккера, Кинделбергера, Шмюда и многих еще. Горизонтальные связи в авиаотрасли США - неисчерпаемая тема.
Перспективы от этого яснее не стали, первый американский реактивный истребитель всё-таки Р-59, и он имеет совершенно свою историю развития, как раз работающую на противоположную вашей теорию.
Были яснее для Lockheed, потому что они сами себе двигатель делали и истребитель одновременно. L-1000 и L-133.

P-59 поручили Bell, от которых разработки ТРД до того держали втайне. И дело не в планере, а в том, что до 1945 двигатель в США не был готов - ни свой, ни лицензионный. История всех первых истребителей с ТРД, включая немецкие, конечно, это история совершенствования и производства ТРД. Остальное не важно.

Vampire, скажем, не мог опередить Meteor, потому что аварийность не позволила бы. Кстати, Vampire - еще пример, только сразу с ТРД. Шведы вовсе не одни такие, а в трендЕ.
О каких тайнах идёт речь? Если о L-133, то как бы это инициатива Локхида, ВВС они они продемонстрировали то что получилось только в 42-м, когда у военных в приоритете был уже Р-59 с его британскими корнями.