Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Наземное

    Обслуживание истребителя Ме-109 из состава 52-й истребительной эскадры люфтваффе на аэродроме Вунсдрехт в Нидерландах; 1941-й год

  • Лётные будни

    Учебная модификация истребителя-бомбардировщика F-100 Super Sabre - F-100D, из состава 727-й эскадрильи ВВС Дании во время учебных полётов; аэродром…

  • Ветеран в строю

    Военно-транспортный самолёт R4D (вариант самолёта C-47 для ВМС и морской пехоты США) из состава 12-й авиагруппы ВМС США (MAG 12), доставивший…

  • Воздушный тяжеловоз

    Американский военно-транспортный самолёт Douglas C-133 Cargomaster Разработка тяжёлого военно-транспортного самолёта C-133 Cargomaster была…

  • Плотной стайкой

    Тяжёлые бомбардировщики В-17 из состава 381-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США во время одного из боевых вылетов с аэродромов в Англии; 1944-й год…

  • Контрольный осмотр

    Осмотр техническим специалистом венгерской авиакомпании Malev пассажирского авиалайнера Ил-18 в аэропорту Будапешта; июнь 1964-го года…

  • В дальних краях

    Бомбардировщики В-32 Dominator из состава 386-й бомбардировочной эскадрильи 32-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США во время действий с аэродромов…

  • Тяжёлые опыты

    Британский опытный тяжёлый бомбардировщик Vickers Windsor Бомбардировщик Vickers Windsor был создан авиационным дивизионом британской…

  • Со стационарной площадки

    Палубные истребители Grumman F4F Wildcat из состава 441-й истребительной эскадрильи корпуса морской пехоты США во время действий с аэродрома Нанумеа…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Да. Но не чрезмерно. Это как бы воплощенная альтернативная история 40-х, если бы войны не было.

Я сторонник взгляда, что война - тормоз прогресса. И у меня есть доводы в пользу него.

Скажем, типичный представитель предреактивного поколения, в котором XP-55, скажем.

Edited at 2019-05-04 06:38 pm (UTC)
Ну это-то как бы представитель уже реактивного поколения - в 50-м году уже летал и его реактивный собрат Saab 21R
Конкурс проектов истребителей в 1939 тоже предполагал ТРД. Вот только сделать его в войну не смогли, хотя начали три проекта до нее. Но тайно, что тоже следствие войны.

То есть везде велись какие-то исследования, вроде общеизвестных работ Годдарда или фон Кармана над ракетами, а в 1939 все забирают военные и все засекречивают. Итог - видимо, скоростное стреловидное крыло изобретали только в США чуть не трижды.
ТРД на 1939-й год всё-таки весьма туманная перспектива, всё-таки 39-й год это не 45-й.
А по поводу секретности - вопрос сложный и философский, да и коммерческую тайну никто не отменял, а с ней всегда строже было
Полетели заказанные в 1939 XP-54, XP-55 и XP-56 в 1943. И со сложностями. Так что пора. Вот только даже разработчиков долго держали в неведении о цели заказа.

Коммерческая тайна - другое совсем. И переход разработчика к сопернику именно отменили, хотя буквально до этого получили расцвет поисковых работ, благодаря конструкторам-перебежчикам, вроде Нортропа, Фоккера, Кинделбергера, Шмюда и многих еще. Горизонтальные связи в авиаотрасли США - неисчерпаемая тема.
Перспективы от этого яснее не стали, первый американский реактивный истребитель всё-таки Р-59, и он имеет совершенно свою историю развития, как раз работающую на противоположную вашей теорию.
Были яснее для Lockheed, потому что они сами себе двигатель делали и истребитель одновременно. L-1000 и L-133.

P-59 поручили Bell, от которых разработки ТРД до того держали втайне. И дело не в планере, а в том, что до 1945 двигатель в США не был готов - ни свой, ни лицензионный. История всех первых истребителей с ТРД, включая немецкие, конечно, это история совершенствования и производства ТРД. Остальное не важно.

Vampire, скажем, не мог опередить Meteor, потому что аварийность не позволила бы. Кстати, Vampire - еще пример, только сразу с ТРД. Шведы вовсе не одни такие, а в трендЕ.
О каких тайнах идёт речь? Если о L-133, то как бы это инициатива Локхида, ВВС они они продемонстрировали то что получилось только в 42-м, когда у военных в приоритете был уже Р-59 с его британскими корнями.
У шведов то танк без башни, то ераплан с винтом, как у Карлсона.
Танк - как у англичан, только на вооружении. Ераплан - как в США. Они держали нос по ветру и не воевали.