Яйцо с электроприводом

Электромобиль Oeuf



Электромобиль Oeuf был создан в 1942-м году французским промышленным дизайнером Paul Arzens. Автомобиль был двухместным, имел корпус изготовленный из оргстекла и алюминия. Электромобиль оснащался двигателем мощностью 10 л.с., мог развивать скорость до 60-70 км/ч и имел запас хода до 100 км. Особенностью автомобиля стал его малый вес, составлявший в снаряжённом состоянии всего 350 кг, при этом без батарей вес сокращался до 90 кг





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Первенцы

    Внедорожник Willys МА - Willys ранних серий на одной из американских военных баз; 1941-й год

  • Ветераны в строю

    Выгрузка с авианосца ВМС Австралии HMAS Sydney амфибийных транспортных средств DUKW-353; Сидней; октябрь 1965-го года DUKW-353 использовались…

  • На стройке века

    Советские большегрузные самосвалы МАЗ-525 во время строительства Асуанской плотины в Египте; май 1964-го года

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

  • Многоцелевой вариант

    Чехословацкий пассажирский автобус Karosa NO 80 Автобус NO80 был создан в 1960-1961-м гг. автобусным заводом Karosa из города Высоке Мито.…

  • Аэродромный "Змей Горыныч"

    Аэродромная уборочная машина SISJ-5 Rinus Данная машина использовалась на голландской авиабазе Soesterberg для расчистки от снега и сушки…

  • "Военизированный муравей"

    Полноприводный легковой автомобиль Austin Ant Austin Ant был разработан в 1967-м году фирмой British Motor Corporation, структурным…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Транспорт для Африки

    Внедорожник 2CV Sahara В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Нет. Это широко известный в узких кругах аппарат.

Забавно, что причиной разработки было то, что после оккупации Франции немцами гражданским лицам резко ограничили продажи бензина - а вот электричества было завались. Вот и пошли в ход электрические аппараты - казалось бы, бесповоротно проигравшие конкуренцию автомобилю еще в 20-е годы.

В характеристиках, естественно, ошибка - максимальная скорость L’Oeuf Electrique была 70 кмч, а вот пробег на одной зарядке - только 100 км. 200 км - это пробег более крупного электромобиля этого же товарища, La Baleine Electrique, собранного на шасси Фиат где-то в конце 1940-го.
По запасу хода да, действительно всего 100 км, но скорость там от нагрузки зависела, при двух пассажирах только 60 км/ч была
Христос Воскресе! Пусть праздник продолжается! С яйцами и без...
Ха ! Ничто не ново под Луной !
Гуглить "Электромобиль Овум - трехколесное яйцо для московской полиции"

Концерн "Калашников" сделал подобные в прошлом году...
https://engineering-ru.livejournal.com/530722.html
Ну так всё новое, это хорошо забытое старое :)
гм. Кажется, он не целиком из оргстекла 8))
Интересно, но похоже, что узкий, простите, зад - фишка французов. Почему?
Модные тенденции всегда были малообъяснимыми с точки зрения логики
"Попа с кулачок" по двум причинам: 1) шайтан-коробочка трёхколёсная, 2) экономия металла.
А вообще мода на сужающиеся хвосты - это давнее, ещё с начала века.
Предпоследнее фото - ну очень напомнило флаер из гостьи из будущего. Прям вот космозоо и все тут))
Второе больше похоже - там благодаря том что не всё в кадр влезло, то 1 в 1
Согласен, но пилот не разу не Весельчак У, потому и ассоциация не сразу)
Ну да, и на Колю Герасимова тоже не очень смахивает :)