Яйцо с электроприводом

Электромобиль Oeuf



Электромобиль Oeuf был создан в 1942-м году французским промышленным дизайнером Paul Arzens. Автомобиль был двухместным, имел корпус изготовленный из оргстекла и алюминия. Электромобиль оснащался двигателем мощностью 10 л.с., мог развивать скорость до 60-70 км/ч и имел запас хода до 100 км. Особенностью автомобиля стал его малый вес, составлявший в снаряжённом состоянии всего 350 кг, при этом без батарей вес сокращался до 90 кг





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

Buy for 20 tokens
Что вы представляете, когда слышите - город Юрмала? Сам даже представить себе не мог, что Юрмала именно такая. А что собственно о ней мог знать, что это город курорт на западе СССР, где отдыхала наша богема. Потом Юрмала отошла Латвии и туда летом приезжал КВН. Вот собственно и всё. На…
Нет. Это широко известный в узких кругах аппарат.

Забавно, что причиной разработки было то, что после оккупации Франции немцами гражданским лицам резко ограничили продажи бензина - а вот электричества было завались. Вот и пошли в ход электрические аппараты - казалось бы, бесповоротно проигравшие конкуренцию автомобилю еще в 20-е годы.

В характеристиках, естественно, ошибка - максимальная скорость L’Oeuf Electrique была 70 кмч, а вот пробег на одной зарядке - только 100 км. 200 км - это пробег более крупного электромобиля этого же товарища, La Baleine Electrique, собранного на шасси Фиат где-то в конце 1940-го.
По запасу хода да, действительно всего 100 км, но скорость там от нагрузки зависела, при двух пассажирах только 60 км/ч была
Христос Воскресе! Пусть праздник продолжается! С яйцами и без...
Ха ! Ничто не ново под Луной !
Гуглить "Электромобиль Овум - трехколесное яйцо для московской полиции"

Концерн "Калашников" сделал подобные в прошлом году...
https://engineering-ru.livejournal.com/530722.html
Ну так всё новое, это хорошо забытое старое :)
гм. Кажется, он не целиком из оргстекла 8))
Интересно, но похоже, что узкий, простите, зад - фишка французов. Почему?
Модные тенденции всегда были малообъяснимыми с точки зрения логики
"Попа с кулачок" по двум причинам: 1) шайтан-коробочка трёхколёсная, 2) экономия металла.
А вообще мода на сужающиеся хвосты - это давнее, ещё с начала века.
Предпоследнее фото - ну очень напомнило флаер из гостьи из будущего. Прям вот космозоо и все тут))
Второе больше похоже - там благодаря том что не всё в кадр влезло, то 1 в 1
Согласен, но пилот не разу не Весельчак У, потому и ассоциация не сразу)
Ну да, и на Колю Герасимова тоже не очень смахивает :)