Яйцо с электроприводом

Электромобиль Oeuf



Электромобиль Oeuf был создан в 1942-м году французским промышленным дизайнером Paul Arzens. Автомобиль был двухместным, имел корпус изготовленный из оргстекла и алюминия. Электромобиль оснащался двигателем мощностью 10 л.с., мог развивать скорость до 60-70 км/ч и имел запас хода до 100 км. Особенностью автомобиля стал его малый вес, составлявший в снаряжённом состоянии всего 350 кг, при этом без батарей вес сокращался до 90 кг





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • В индивидуальном порядке

    Итальянский кабриолет Alfa Romeo 6C 2500 S Cabriolet Двухместный кабриолет Alfa Romeo 6C 2500 S Cabriolet был создан в 1947-м году туринским…

  • Универсальный аппарат

    Внедорожник Crosley Farm-O-Road Crosley Farm-O-Road был создан британской машиностроительной фирмой Crosley Motors Incorporated из города…

  • Трёхосник в малом литраже

    Французский легковой автомобиль Renault 5 с тремя осями Данный вариант малолитражного легкового автомобиля Renault 5 был создан в начале 1980-х…

  • Предсерийное

    Предсерийный малолитражный легковой автомобиль ЗАЗ-1102 Данная модель легкового автомобиля была создана конструкторами Запорожского…

  • Авторазвелечение

    Шоу-кар RoAcH CoAcH Шоу-кар был создан в 1978-го года американским автодизайнером Эдом Ньютоном по заказу фирмы RoAcH Inc., из города Колумбус…

  • В элитных конюшнях

    Серия фотографий, сделанных в 1987-м году на автозаводе фирмы Ferrari в Маранелло, на котором осуществлялась сборка спортивных автомобилей моделей…

  • Универсальный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Type K Концепция универсала (шутинг-брейк) на базе спортивного автомобиля Pontiac Firebird был создана в конце 1977-го года…

  • Пробы на прочность

    Испытания нового моста через реку Шексну в городе Череповец при помощи карьерных самосвалов КрАЗ-256; октябрь 1979-го года

  • Для южных условий

    Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Нет. Это широко известный в узких кругах аппарат.

Забавно, что причиной разработки было то, что после оккупации Франции немцами гражданским лицам резко ограничили продажи бензина - а вот электричества было завались. Вот и пошли в ход электрические аппараты - казалось бы, бесповоротно проигравшие конкуренцию автомобилю еще в 20-е годы.

В характеристиках, естественно, ошибка - максимальная скорость L’Oeuf Electrique была 70 кмч, а вот пробег на одной зарядке - только 100 км. 200 км - это пробег более крупного электромобиля этого же товарища, La Baleine Electrique, собранного на шасси Фиат где-то в конце 1940-го.
По запасу хода да, действительно всего 100 км, но скорость там от нагрузки зависела, при двух пассажирах только 60 км/ч была
Христос Воскресе! Пусть праздник продолжается! С яйцами и без...
Ха ! Ничто не ново под Луной !
Гуглить "Электромобиль Овум - трехколесное яйцо для московской полиции"

Концерн "Калашников" сделал подобные в прошлом году...
https://engineering-ru.livejournal.com/530722.html
Ну так всё новое, это хорошо забытое старое :)
гм. Кажется, он не целиком из оргстекла 8))
Интересно, но похоже, что узкий, простите, зад - фишка французов. Почему?
Модные тенденции всегда были малообъяснимыми с точки зрения логики
"Попа с кулачок" по двум причинам: 1) шайтан-коробочка трёхколёсная, 2) экономия металла.
А вообще мода на сужающиеся хвосты - это давнее, ещё с начала века.
Предпоследнее фото - ну очень напомнило флаер из гостьи из будущего. Прям вот космозоо и все тут))
Второе больше похоже - там благодаря том что не всё в кадр влезло, то 1 в 1
Согласен, но пилот не разу не Весельчак У, потому и ассоциация не сразу)
Ну да, и на Колю Герасимова тоже не очень смахивает :)