Playboy из мира моторов

Американский легковой автомобиль Playboy



В 1947-м году одним из диллеров автомобильной фирмы Packard, Lou Horowitz была создана концепция "малого" легкового автомобиля, который должен был стать меньше и дешевле основной массы автомобилей, выпускаемых американскими автомобильными предприятиями. В 1948-м году, концепция была оформлена в виде двухдверного купе, созданного в сотрудничестве с инженерами Norm Richardson и Charlie Thomas. Трёхместный автомобиль имел складную крышу, оснащался 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем Continental мощностью в 40 л.с., трёхступенчатой коробкой передач и мог развивать скорость до 121 км/ч.
В том же, 1948-м, году специально под производство Playboy была организована фирма Playboy Motor Car Corporation, располагавшаяся в городе Буффало штата Нью-Йорк. Тогда же было начато и серийное производство автомобиля. Playboy активно демонстрировался на автомобильных выставках, однако популярности не снискал. В связи с низкой популярностью автомобиля, Playboy Motor Car Corporation не получили планируемых инвестиций под производство автомобиля и в 1951-м году компания объявила о банкротстве и прекратила выпуск машины. Всего за время производства были выпущены 1 прототип и 97 серийных машин, из которых до настоящего времени сохранилось около 40 машин













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
и 2 года спустя закономерно перешли к выпуску журнала )
формально - безусловно. но там акой менаж а труа на фото, грех было не подобрать упавший бренд
Ну бренд да, такой пропадать не должен был
у Р.Соубела, в Автомобильных Войнах, было интересное о неудаче еще одного нового производителя компактных автомобилей в Америке. Не приведу точную цитату (лень искать), но, вкратце - общая ошибка в том, что была попытка выхода на рынок с первым кузовом типа "конвертайбл" (складной верх, один ряд сидений). А Американцы, традиционно, считают этот тип кузова приспортивленным и пижонским (а тут еще и название провоцирует). И потенциальные покупатели такого типа машин очень, ОЧЕНЬ чувствительны к размерам таких машин
Ну всё логично, потенциальные инвесторы видимо просчитали эту ошибку на самых ранних этапах, потому идея и не нашла отклика
Сработал писькомер. И ещё куча факторов. А в Европе тех годов этот по-американским меркам "недоавтомобиль" мог бы считаться даже довольно престижным, бо она тогда ездила на всяких странных эрзацах, мопедах и скутерах.
подозреваю, в Европе он бы имел тоже малый успех