
В 1947-м году одним из диллеров автомобильной фирмы Packard, Lou Horowitz была создана концепция "малого" легкового автомобиля, который должен был стать меньше и дешевле основной массы автомобилей, выпускаемых американскими автомобильными предприятиями. В 1948-м году, концепция была оформлена в виде двухдверного купе, созданного в сотрудничестве с инженерами Norm Richardson и Charlie Thomas. Трёхместный автомобиль имел складную крышу, оснащался 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем Continental мощностью в 40 л.с., трёхступенчатой коробкой передач и мог развивать скорость до 121 км/ч.
В том же, 1948-м, году специально под производство Playboy была организована фирма Playboy Motor Car Corporation, располагавшаяся в городе Буффало штата Нью-Йорк. Тогда же было начато и серийное производство автомобиля. Playboy активно демонстрировался на автомобильных выставках, однако популярности не снискал. В связи с низкой популярностью автомобиля, Playboy Motor Car Corporation не получили планируемых инвестиций под производство автомобиля и в 1951-м году компания объявила о банкротстве и прекратила выпуск машины. Всего за время производства были выпущены 1 прототип и 97 серийных машин, из которых до настоящего времени сохранилось около 40 машин







Journal information