Переходный вариант

Опытный автобус малого класса ПАЗ-3202М



Автобус ПАЗ-3202М был создан конструкторами Павловского автобусного завода в 1974-м году. Автобус рассматривался как переходная модель от автобуса ПАЗ-672, серийно выпускаемого заводом, к новым моделям. ПАЗ-3202М повторял конструкцию ПАЗ-672, однако имел изменённую светотехнику, оформление передней части автобуса, увеличенные лобовые стёкла. Автобус был выпущен в единственном экземпляре









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Двуликий

    "Двойной" спортивный автомобиль Chevrolet Camaro RS convertible 1968-го года Данная машина была создана в 2006-м году специалистами…

  • Для мобильных концертов

    Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской…

  • Сборка роскоши

    Сборка легковых автомобилей Jaguar Mark 2 и Jaguar Mark X на заводе британской автомобильной фирмы Jaguar Cars в Ковентри; февраль 1962-го года…

  • Грузо-пассажирские перевозки

    Перевозка легковых автомобилей Trabant на специальных платформах, буксируемых трамваями; Магдебург; ~ 80-е годы

  • Гостиница на колёсах

    Чехословацкий пассажирский автопоезд, состоящий из автобуса Karosa ŠD 11 и спального прицепа Caravan-Hotel Karosa LP 30 Прицеп Caravan-Hotel…

  • Прогулочный транспорт

    Туристический автобус, изготовленный на удлинённом шасси Dodge WC и использовавшийся в начале 50-х гг. для перевозки туристов по голландскому острову…

  • Подарочный экземпляр

    Легковой автомобиль Esso 67-X Данный автомобиль был создан в 1967-м по заказу американской нефтяной фирмы Esso дизайнером Джорджем Бариссом . За…

  • Тройка на службе

    Патрульный автомобиль ВАЗ-2103 из автопарка берлинского управления народной полиции ГДР; ~ 1984-й год

  • В наступлении

    Артиллеристы 2-й гвардейской гаубичной артиллерийской бригады 1-й гвардейской артиллерийской дивизии прорыва РГК на марше во время смены позиций;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
С такой жопой как-то даже гармоничнее смотрится чем конвейерный вариант - тот совсем как топором вырубленный.
_
Отодвигаемые половинки в окнах-это тропическое исполнение что-ли? У икарусов такое был, которые точно шли туда. Обычно же только верхняя четвертушка сдвигалась и то вентиляция получалась отличная.
Это точно не тропическое исполнение. Машина опытная, вот и опробовали все решения
_
Для СССР крайне странно, ибо уже тогда знали, что это небезопасно(в Индии, к примеру на окнах решётки), а давка в автобусах была такова, что меня самого через окно икаруса высаживали на руках маленького-через двери пропихнуться небыло никакой возможности.
Такие сдвижные окна на всех автобусах ПАЗ и КаВЗ были, в восьмидесятые стали ставить через одно цельное стекло как аварийный выход.
Трафик на дорогах маленький был, больше половины шло в сельскую местность, где машин ещё меньше вот особенно и не заморачивались.

Edited at 2019-05-03 05:32 am (UTC)