Переходный вариант

Опытный автобус малого класса ПАЗ-3202М



Автобус ПАЗ-3202М был создан конструкторами Павловского автобусного завода в 1974-м году. Автобус рассматривался как переходная модель от автобуса ПАЗ-672, серийно выпускаемого заводом, к новым моделям. ПАЗ-3202М повторял конструкцию ПАЗ-672, однако имел изменённую светотехнику, оформление передней части автобуса, увеличенные лобовые стёкла. Автобус был выпущен в единственном экземпляре









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Югослав с немецкими корнями

    Междугородний автобус Mercedes-Benz O302 югославского производства В 1969-м году между югославским правительством и немецким концерном…

  • Гоночный вариант

    Гоночный автомобиль Maserati 450S Coupe Costin-Zagato Гоночный автомобиль Maserati 450S Coupe был создан в 1956-1957-м гг. итальянской студией…

  • Первенцы

    Внедорожник Willys МА - Willys ранних серий на одной из американских военных баз; 1941-й год

  • Ветераны в строю

    Выгрузка с авианосца ВМС Австралии HMAS Sydney амфибийных транспортных средств DUKW-353; Сидней; октябрь 1965-го года DUKW-353 использовались…

  • На стройке века

    Советские большегрузные самосвалы МАЗ-525 во время строительства Асуанской плотины в Египте; май 1964-го года

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

  • Многоцелевой вариант

    Чехословацкий пассажирский автобус Karosa NO 80 Автобус NO80 был создан в 1960-1961-м гг. автобусным заводом Karosa из города Высоке Мито.…

  • Аэродромный "Змей Горыныч"

    Аэродромная уборочная машина SISJ-5 Rinus Данная машина использовалась на голландской авиабазе Soesterberg для расчистки от снега и сушки…

  • "Военизированный муравей"

    Полноприводный легковой автомобиль Austin Ant Austin Ant был разработан в 1967-м году фирмой British Motor Corporation, структурным…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
С такой жопой как-то даже гармоничнее смотрится чем конвейерный вариант - тот совсем как топором вырубленный.
_
Отодвигаемые половинки в окнах-это тропическое исполнение что-ли? У икарусов такое был, которые точно шли туда. Обычно же только верхняя четвертушка сдвигалась и то вентиляция получалась отличная.
Это точно не тропическое исполнение. Машина опытная, вот и опробовали все решения
_
Для СССР крайне странно, ибо уже тогда знали, что это небезопасно(в Индии, к примеру на окнах решётки), а давка в автобусах была такова, что меня самого через окно икаруса высаживали на руках маленького-через двери пропихнуться небыло никакой возможности.
Такие сдвижные окна на всех автобусах ПАЗ и КаВЗ были, в восьмидесятые стали ставить через одно цельное стекло как аварийный выход.
Трафик на дорогах маленький был, больше половины шло в сельскую местность, где машин ещё меньше вот особенно и не заморачивались.

Edited at 2019-05-03 05:32 am (UTC)